Страница 98 из 99
All Exx64
Лёха198 писал(а):


All Exx64 писал(а):

на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!


поясни, при чём тут они? ни одной блондинки не знаю, которая ездит на МКПП. заодно интересно было бы узнать о плюсах длинного ряда в городе th2 про минусы моейпятой передачи на трассе не говори. я выше уже и сам рассказал Wink


В остальном мире, где люди свои деньги считают более рационально чем у нас, блондинки на МКПП очень даже ездят (можно посмотреть статистику по Европе), поэтому чтобы блондинка могла тупо начать обгон (а переключиться вниз или начать обгон заранее, она не в состоянии) и завершить его - и делают короткие передачи. В городах это не езда - а перемещение...в чем преимущество короткой КПП в городе - быстрее к следующему светофору подлететь?
NAUexx
Лёха198 писал(а):

вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...


Согласен... Чутка даже расширю диапазон... т.е. где-то до 100-110 едут резвей. А вот потом начинают откровенно "сливать" 16-ти клоповникам. И даже разрезанные шестерни в устранении этой разницы 8-ми клоповникам мало помогают. Pardon Да, они помогают слегка увеличить максималку (за счёт некоторого снижения резвости с низов), но до "прыткости" 16-ти клопов после 120-ти один пень не дотягивают, хоть усрись. Pardon
Наполнения им на этих оборотах не хватает... Физика, мать её... Pardon
Спиди Гоньсчег
All Exx64
несомненно...

но и крутящий момент подросший не правильно не замечать.(на средних и высоких)

а короткими передачами компенсируют в первую очередь тухловатые низы шестнаря.

и правильно делают.
d.dmitry
All Exx64 писал(а):

в чем преимущество короткой КПП в городе - быстрее к следующему светофору подлететь?


А в чём будет преимущество длинной кпп в городе?

Преимущество короткой, что ненадо высчитывать милиметры на каких оборотах переключатся, она не дёргается и тянет нормально.
Помню длинную 2ю передачу на своей 21099, хрень полная.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

All Exx64 писал(а):

но на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!


Классика вазовская 2101-2107 наверно самые блондинистые hehe там довольно короткие передачи, короче чем у девяток десяток пятнашек 1.5-1.6л двс. И мне на 2107 передаточные кпп больше нравятся, чем у 2109 и на калине рулил.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Лёха198 писал(а):

поясни, при чём тут они? ни одной блондинки не знаю, которая ездит на МКПП. заодно интересно было бы узнать о плюсах длинного ряда в городе


Его машина и кпп лучше всех, а у кого другое мнение - блондинка и ездить не умеет hehe

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Лёха198 писал(а):

о плюсах длинного ряда в городе


Человек за рулём должен потеть пыхтеть и страдать hehe
kazak1102
Чё тут флудилку устроили то...??? lol1
Думаю, мож плюшек раздать...??? supercool
Suse
Andrey163
ссылки то будут?
Andrey163
Suse
С разгоном? hehe
CoolM
NAUexx писал(а):

Лёха198 писал(а):

вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...


Согласен... Чутка даже расширю диапазон... т.е. где-то до 100-110 едут резвей. А вот потом начинают откровенно "сливать" 16-ти клоповникам. И даже разрезанные шестерни в устранении этой разницы 8-ми клоповникам мало помогают. Pardon Да, они помогают слегка увеличить максималку (за счёт некоторого снижения резвости с низов), но до "прыткости" 16-ти клопов после 120-ти один пень не дотягивают, хоть усрись. Pardon
Наполнения им на этих оборотах не хватает... Физика, мать её... Pardon


я до 160 шел с приорой ровно как то hehe . А чпокуса 2го или 3го на 150ти обходил. А там явно 16рь и чел не хотел уступать. Крутил до 6000 двиг supercool

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

kazak1102 писал(а):

Чё тут флудилку устроили то...??? lol1
Думаю, мож плюшек раздать...??? supercool


нам не страшен серый волк
NAUexx
CoolM писал(а):

я до 160 шел с приорой ровно как то . А чпокуса 2го или 3го на 150ти обходил. А там явно 16рь и чел не хотел уступать. Крутил до 6000 двиг


Не факт, что Приора была полностью исправна и чел хотел с тобой "пиписьками меряцца", а Форд... вообще мимо кассы. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Не факт, что Приора была полностью исправна и чел хотел с тобой "пиписьками меряцца"


Парни,Приора реально хороша на трассе. Она как пуля . Мало того что у неё СХ хороший,так ещё и площадь фронтального сопротивления низкая. Проще говоря на 130ть, она не чует встречного потока вообще.
CoolM
NAUexx писал(а):

CoolM писал(а):

я до 160 шел с приорой ровно как то . А чпокуса 2го или 3го на 150ти обходил. А там явно 16рь и чел не хотел уступать. Крутил до 6000 двиг


Не факт, что Приора была полностью исправна и чел хотел с тобой "пиписьками меряцца", а Форд... вообще мимо кассы. Pardon


чел так то на приоре обгонял меня да еще и в гору. Сумневаюсь что зависнув на встречке, чел будет делать вид что не хочет обгонять. Обгонял некрасиво в левом повороте, я его и не сразу увидел. Писал тут уже.
Встречка была пуста пободались. ))) у него 1 пассажир был минимум, и у меня 3е.
А так я еще на 99 фокуса2 1,2 или 1,4 делал, но тоже еле еле душа в теле )))). азарт
NAUexx
CoolM, значит смотри...
Имеем твою исправную 8-ми клоповую Гранту и исправную же 16-ти клоповую Приору...
Едете Вы вровень со скоростью 120-130 по горизонтальной ровной трассе в параллельных полосах.
Оба одновременно с этой скорости тапкуфпол... и ты, кусая локти от злости, будешь с грустью наблюдать, как Приора медленно, но уверенно начнёт от тебя уезжать. И когда ты достигнешь скорости 160-170 она уже превратится в точку и будет продолжать удаляться. supercool
TDream
Сегодня моя 99-ка уехала к другому хозяину cry
Итог: машинке зачет, за 13 лет ни разу не подвела. Думаю нового хозяина будет радовать. Smile
Всем удачи, надежности техники, ровных дорог, адекватных соседей по движению Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
витмар
TDream
Сандеро или логан?
Andrey163
витмар писал(а):

TDream
Сандеро или логан?


Степвей вроде
Slavny
Andrey163 писал(а):

витмар писал(а):

TDream
Сандеро или логан?


Степвей вроде


ты не следишь за модельным рядом Рено lol1
.kkursor
TDream писал(а):

1,5dci


Вот это по-красоте. Добро пожаловать в дружный мир трактористов. gpn
TDream
витмар писал(а):

Сандеро или логан?


Сандеро Степвей

Добавлено спустя 30 секунд:

.kkursor писал(а):

Добро пожаловать в дружный мир трактористов.


hehe Drinks or Beer
.kkursor
TDream
Теперь твой ник обрёл новый смысл - TDream!
Главное, не крои на топливных фильтрах. Не факт, что оригинал лучший, нужно форумы читать. На Паджеру лучшие Mahle и Bosch.
И раз в год в межсезонье специальную присадку-осушитель типа лавра. Упаси господь лить двухтактные масла, Супротеки всякие и тд в топливо. У тебя топливная коммонрейл, это как инжектор обычный, только с прямым впрыском и 2,5 тысячи (!) Атмосфер в рампе вместо трёх. Это все нормально работает только на хорошем топливе

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

У дизеля есть нюансы. Он не так страшен при нормальном уходе. Если что - спрашивай. Я давно на тракторе.
Slavny
.kkursor писал(а):

Не факт, что оригинал лучший, нужно форумы читать. На Паджеру лучшие Mahle и Bosch.


И как же это было решено, какой фильтр лучший ?
TDream
.kkursor писал(а):

Теперь твой ник обрёл новый смысл - TDream!

Точно!
.kkursor писал(а):

Главное, не крои на топливных фильтрах. Не факт, что оригинал лучший, нужно форумы читать. На Паджеру лучшие Mahle и Bosch.

Согласен. Я и на 99-ю ставил фильтры только Bosch, Mann, Mahle(Kneсht).
.kkursor писал(а):

У дизеля есть нюансы. Он не так страшен при нормальном уходе.

И здесь согласен. У меня служебные Форды были (Коннект, Транзиты) поэтому небольшой опыт есть, правда там топливная не коммонрейл. В общем у меня "налёт" на дизелях значительно больше чем на бензинках/газировках. И у корешей тоже дизельные Спортейдж и Сид.
.kkursor писал(а):

Если что - спрашивай. Я давно на тракторе.


Ок спс Smile
.kkursor
Slavny писал(а):

И как же это было решено, какой фильтр лучший ?


Опыт дизельных мастеров, которые ремонтируют топливную аппаратуру.
На паджеро3 оригинал при цене $50 - одна из причин быстрого выхода из строя топливной аппаратуры.
Bosch стоит чуть больше 10 долларов. Вот уже вторую сотню заканчиваю без проблем по топливной.
Авто 21099
Вот и я продал свою ласточку cry
13 лет владения, первая машина, первый владелец, брал в салоне. За все время ни разу не подвела. Drinks or Beer
Грустно, пол жизни с нею прожил. Это была интересная эра познания машиностроения, ремонта и диагностики.

Теперь я пешеход и велосипедист. Pardon
Dranik
Авто 21099 писал(а):

Вот и я продал свою ласточку


грустно по началу, пока новое что то не взял.
а так всё правильно сделал, нужно двигаться вперёд, жизнь на месте не стоит. Good Drinks or Beer
WEM86
Бляха муха...
Наткнулся на форум случайно. Вспомнил, что когда то тут был зареган. Активно общался... Читал всякие лайфхаки и активно применял на своей ласточке, чтобы она хоть немного походила на хороший автомобиль... Выбор запчастей, борьба с холодом зимой, всякими сверчками, вибрацией, дребезжанием... Эх, молодость!))))
Продал свою пятнашечку... уже не помню в каком году. До сих пор колесит по просторам страны, судя по Номерограму.) Отличная машина! Если бы не сгнила до дыр, может и сплавил бы отцу в деревню.
Сейчас катаю Октавию. Брал новой с салона. Всегда говорил, что после пятнахи пересяду сразу на хорошую машину. Никаких полумер в виде древних иномарок.
Парни! Всех обнял! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 99
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы