Страница 98 из 102
Константин_EX
Вот это, считаю высокой температурой. Мозги тоже, выключают вентилятор и начинают сбивать. В городе это вообще не получается сделать, но и роста выше нет.

УТ.jpg
Описание:
Размер файла: 6,1 KB
Просмотрено: 9067 раз(а)

УТ.jpg
т808
Константин_EX писал(а):

Мозги тоже, выключают вентилятор и начинают сбивать.


Сначала проверяем правильность ДТОЖ,
затем,зная температуру включения карлсона,запоминаем в каком положении при этом стрелка указателя
и лишь после этого делаем выводы.
Константин_EX писал(а):

В городе это вообще не получается сделать


Как это понимать?
Вентилятор крутится не выключаясь?
Константин_EX
т808 писал(а):


Вентилятор крутится не выключаясь?


Именно так. Принудиловка просто позволяет раньше начать сбивать температуру. Вчера на пример, поехал по делам, только двигатель вышел на рабочую температуру по показометру, я уже включил вентелятор, то того как попаду в толкучку, или плотный трафик. А там уже выключай, не выключай, карлсон пашет без передышки.

Добавлено спустя 30 секунд:

Но жара под +30.
т808
Константин_EX писал(а):

жара под +30.


Это не важно.
Константин_EX писал(а):

Вентилятор крутится не выключаясь?
Именно так.


Тогда действительно у тебя проблемы с системой охлаждения.
х123ас
30 не особо то и жара. Я на 08 радиаторе ездил на разных тюненых конфигах, и все мои проблемы с СО были связаны лишь с предохранителями, из за которых не включался вент (это ещё пока старый ЧЯ был), теростатом (его менял пару раз) и с потекшим радиатором, один раз. Но никакого перегрева не было, отлично 08 радик справляется. Так что дело не в нём, но может быть в его состоянии. Но более вероятно - в термостате.
Константин_EX
х123ас
Года три назад снимал радиатор опрессовать в горячей ванне, столько грязи из сот вылезло! Без напора, просто положил его в воду. Мошка и прочий гнус, тоже вносит свою лепту. Говорят у вас на югах такого нет, а вот у нас этого "добра" навалом. Пока ехал сегодня 600 км, раза три отмывал лобовуху hehe . Вижу некоторые ставят перед радиатором сетку мелкую, от этой гадости.
т808
Константин_EX писал(а):

Мошка и прочий гнус, тоже вносит свою лепту.


Забиты ли соты легко на трассе проверяется,если с приличной скорости перейти на нейтраль и,пока катится,наблюдать за стрелкой указателя,а лучше БК.
Константин_EX
Сделал подсчет расхода топлива. Средний расход за поездку получился 7л/100 км. В Кирове, в городском цикле, у меня около 12 л/100 км (почти бак выкатал в городе в июне). Если брать этот расчет как ориентир, и в НН 96 км я проехал с таким же, то получается по трассе расход около 6,5л/100 км.

Вообще не дурно. Good Конечно погрешность есть, но общая картина ясна. Обгоны только по необходимости (да да, она еще может обгонять hehe ), крейсерская скорость 100-105 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Схема расчета проста. Перед поездкой заправил полный бак под пробку на конкретной заправке. Потом считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома, до полного на той же колонке. Сводим с пробегом, получаем общий расход.
т808
Константин_EX писал(а):

считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома,


Где же ты найдешь АЗС без недолива? nea
Константин_EX писал(а):

по трассе расход около 6,5л/100 км.


Поэтому скорее даже меньше.
All Exx64
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома,


Где же ты найдешь АЗС без недолива? nea
Константин_EX писал(а):

по трассе расход около 6,5л/100 км.


Поэтому скорее даже меньше.


Так спидометр и счетчик пробега завышают (истинная скорость и пробег на 3-5% меньше), а АЗС не доливает, погрешность выходит в ноль... Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

спидометр и счетчик пробега завышают


Спидометр - да,а одометр,если резина нормальная,- нет.
All Exx64
Ну не знаю, у меня, пробег по навигатору всегда меньше, чем по одометру...
https://logexpert.ru/articles/58/
https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519517-vret-li-odometr-v-avtomobile.html
т808
All Exx64 писал(а):

https://logexpert.


Безграмотно!Видимо этот "лохэксперт" представления не имеет как устроены механизмы спидометра и одометра. facepalm
Цитата:

Поэтому и одометр, конструктивно связанный со спидометром, так же даёт завышенные показания.


А это:
Цитата:

при общем износе редуктора техники погрешности могут превышать 10%.


вообще полный бред! wwow
All Exx64
Но везде отмечают, что по навигатору пробег меньше... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т808 писал(а):

Видимо этот "лохэксперт" представления не имеет как устроены механизмы спидометра и одометра


Ну спидометр считает импульсы в единицу времени, а одометр - просто импульсы... Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

по навигатору пробег меньше...

А он адекватно учитывает рельеф местности,или считает как ворона летает?
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

по навигатору пробег меньше...

А он адекватно учитывает рельеф местности,или считает как ворона летает?


Насколько помню геометрию, по трем точкам можно позиционироваться на плоскости, а по четырем - уже в объеме...
Полагаю, что любой навигатор по GPS/ГЛОНАСС учитывает физическое перемещение (т.е. с учетом рельефа), а не считает по плоской карте. Pardon
И, кстати, если зайти в меню навигатора - какие спутники он видит, то помимо точности позиционирования, он еще и сколько метров над уровнем моря показывает.
Константин_EX
All Exx64
Я больше одометру верю и километровым столбам, чем навигатору. Вот к примеру, Яндекс Навигатор, при начале движения показывает длину пути в 570 км, а как уже некоторое время проедешь, он его пересчитывает до 600 км. Как так? Он же не резиновый, этот путь, перекладки не было по другой дороге. А одометр у меня показал туда 595 км, обратно 597 км. .
All Exx64
Константин_EX писал(а):

Вот к примеру, Яндекс Навигатор, при начале движения показывает длину пути в 570 км, а как уже некоторое время проедешь, он его пересчитывает до 600 км



All Exx64 писал(а):

любой навигатор по GPS/ГЛОНАСС учитывает физическое перемещение (т.е. с учетом рельефа), а не считает по плоской карте


Яндекс-Навигатор - это только программа! Я говорил о тех навигаторах, которые длину пройденного пути по спутникам отслеживают!
Константин_EX
All Exx64
Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались. И с обновлением там не просто все, в отличии от телефона который почти всегда к сети подключен.
All Exx64
Константин_EX писал(а):

All Exx64
Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались. И с обновлением там не просто все, в отличии от телефона который почти всегда к сети подключен.


И в навигаторе и в телефоне надо смотреть не сколько осталось, а сколько проехал и сравнивать сколько проехал по одометру.
Vik
Константин_EX писал(а):

Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались.

У меня из 3 навигаторов 1.5 - "именно навигаторы": простой Garmin и какаято фигня с Навителом (но карты там конечно не навителовские)
All Exx64
All Exx64 писал(а):

И в навигаторе и в телефоне надо смотреть не сколько осталось, а сколько проехал и сравнивать сколько проехал по одометру.


По навигатору смотреть как-то так (т.е. едем на дальняк) и сравнивать что одометр показал:

20200711_083452.jpg
Описание:
Размер файла: 348,35 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

20200711_083452.jpg
Константин_EX
Всем привет. Ну вот и поборол лень, и полез в ГРМ. Так как помпа и ролики еще живые, решил не ставить уже купленный ремень Гейтс, а купил китайский за 450 руб. Посмотрим результат. Если он переживет помпу/ролики, то ляжет в запас, после полного ТО. Ремень генератора тоже поменял на ремень этого же китайбренда, но это не планировалось, лежал он как запасной, пришлось ставить, как увидел состояние старого.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Еще поменял кожух ГРМ, теперь у меня закрыт механизм. Но уже пожалел. Крайне затруднен доступ к этим болтам под щестигранник, держащих половинки кожуха. У меня руки небольшие, но и то горя поимел, нижние два болта полчаса закручивал. Не для этой машины этот кожух. nea

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Еще подложил под ролики шайбы толще, потому что по ремню, и следам на роликах, было видно, что ролики слишком близко к блоку работали, и внешним буртиком подъели ремень, а у внутренних буртиков полоска шириной 2-3 мм, по которой ремень ни когда не ходил.

IMG_20200731_173031.jpg
Описание: Старый ГРМ. Такие подрывы основания зуба по всему ремню.
Размер файла: 195,55 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20200731_173031.jpg
IMG_20200731_193259.jpg
Описание:
Размер файла: 249,31 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

IMG_20200731_193259.jpg
IMG_20200731_193310.jpg
Описание:
Размер файла: 251,11 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

IMG_20200731_193310.jpg
IMG_20200731_172053.jpg
Описание: Какие вкрапления металла в ремне.
Размер файла: 194,52 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

IMG_20200731_172053.jpg
IMG_20200731_172130.jpg
Описание:
Размер файла: 282,37 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

IMG_20200731_172130.jpg
Andrey163
Я б митсубоши поставил, но его нет на грм cry
All Exx64
Каждый раз думаешь, что вкладываться еще долго не надо...
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Глухое щелкание, перекатывание именно при боковой загрузке машины, на пример если быстро войти в левый поворот. Но у меня уже так было с правым внутренним, там щелкать начинало при скоростном правом повороте


Абсолютно правильно понимаешь! Good
При крутом левом повороте левая палка привода складывается на максимальный угол
относительно оси вращения и изношенный левый внутренний ШРУС подает голос.



т808 писал(а):

Возможно сильный износ оси сателлитов.

Константин_EX писал(а):

как это дефектуется?


Лишь косвенно по окружному люфту одного колеса относительно другого.
Точно только после вскрытия КПП.


В движении на 80-100 км/ч появилась вибрация с частотой вращения колес, передачи, нейтраль, выжатое/отпущенное сцепление не влияют...Вибрация ощущается под правой ногой. Внутренний ШРУС (можно определить правый или левый?) или дифференциал (хотя много не буксовал и масло в КПП лил хорошее)???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 102
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы