Неверишь- покури паскер и экзист.
А почему кастрат то ? Он тоже с подушкой был.
Почему тебя не смущает, что в Евро голова зелёная, а в АР коричневая?
Не заказ ли это Тольятинский?
если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов
На АР-м диск смят спереди, задняя часть не тронута. На Евро ощущение, что он не сминался, а двигался до тех пор пока в арку не упёрся, а дальше начал сминаться с той стороны и арку с порогом замял.
Как почитаешь других, так прямо сладкие сказки про безумно дешевое содержание иномарок и безумно дешевые и качественные запчасти.
Искал шайбу для локера (на фото) и у дилера и в экзисет цена 100 руб.
макс в свое время купил девятку для работы, так после кап ремонтас переборкрй коробки и двигла машина не могла доехать до Москвы из Орехово, ЧЕТЫРЕ раза ее возвращали на галстуке рекуорд доехала до богослова
семь раз снимали и ставили коробку, один раз о ужас забился бензопровод
купленная за 1400, вложенны около 2000, быцла продана за 1300
больше у Макса никогда не было нашемарок, а после девятки для работы купили фольцваген сонтану аж 81г.в. с двиглом в багажнике за 300 уе, собрали своими силами и через два года эксплуатации ее продали за 800
Товарищ купил себе заюзаную ино, в которую слазили кривые руки и потом орет что ваз говно.
Иван_aka_Gaiver
ну почему, я, получая тогда 30 тыс в 18 л., 9 ку смог потянуть.
Товарищ недавно купил лохана, попогреем пережог пред, поперся к дилерам и купил новый, толи за 50 толи за 100р. Обычный, флажковый, как на зубиле за 1р. Ну я его научил потом, где преды брать. ROFL
Не готов платить по 100р за пластмасску- возьми и приколхозь ченить, ты ж тазовод со стажем.
Давайте не будем про предохранители-лампочки-фильтры!
Это все стандартизированные детали, нет смысла обсуждать.
А вот шайбочку где взять? Я не нашел, на хваленом экзисте столько же как у дилера, самому делать лень - пришлось купить.
А в Европе пассажир с подушкой, а нагрузки а него значительно больше
Меня-то смущяет. Ну и почему же, кстати, она там зелёная, а здесь коричневая? Нестабильность качества?
Поэтому версия с точками сварки является крайне сомнительной, тем более что сами реношники это отрицают.
То есть легковушка на литье априори имеет в 1,5 раза меньше фронтальных баллов меньше, чем такая же на штамповке?
Чего ты к баллам то привязался? Сам же понимаешь, что в определённом смысле это формальность. И 4 балла разницы в оценках за голову - это одно, а за ступни совсем другое. А что до литья, то, имхо, всё может быть. Говорить можно только о каждом конкретном случае.
а в большой разнице по деформации в 2 разных тестах.
поставил новое сцепление,но ничего не изменилось.оказалось,что зажевало оболочку троса сцепления,хотя снаружи он выглядел целым .потом перегрел движок по пьяни
из этого понятно, что машина - говно.
Неверишь- покури паскер и экзист.
Акцент - за 464000 голый без ничего - да ну его нах !!!
1,5АТ 16V
* Airbag водителя
* CD-проигрыватель
* Антиблокировочная система (ABS)
* Аудиоподготовка
* Гидроусилитель руля
* Иммобилайзер
* Кондиционер
* Корректор фар
* Подогрев зеркал
* Полностью растаможен
* Центральный замок
* Электропакет
* Электропривод зеркал
Описание
Гарантия 4 года или 120 тыс. км!
392.700р.
Акцент - за 464000 голый без ничего - да ну его нах !!!
Акцент - за 464000 голый без ничего - да ну его нах !!!
читайте зарублем за апрель
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы