alternator.rar | ||
---|---|---|
Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
Имя файла: | alternator.rar | |
Размер файла: | 2.06 MB | |
Скачано: | 2730 раз(а) |
Ток посчитаешь?
И что бы ты там не говорил, короткая банка - не есть гуд для гены.
Так что мост гены аккумулятором можно убить, но только если этот аккумулятор исправен и глубоко разряжен.
NAUexx, не все этим могут похвастаться. В этом году с геной случилась неприятность на трассе.
а оно через пару-тройку лет накрылось
когда в пути отказывает гена, то как младенец.
Накрылся один диод в мосте.
Ранее снимал с него 600Вт только на головной свет и беспроблемно
был оторван вывод одного из диодов
Иногда напряжение улетало за 15В при 14,7В установки.
NAUexx, я не знаю силовых диодов с напряжением пробоя менее 120В.
Экпертное мнение...?
1. Подшипники не "бьют", статор за ротор не цепляет?
2. Кольца контактные не сношены?
3. В обмотках обрывов/замыканий нет?
4. Диоды в подкове исправны?
5. Выводы обмоток надёжно прикреплены, нагревов/падений напруги в этих местах нет, изоляционные шайбы/втулки на своих местах?
6. РН исправный, не "левый"?
Мне утверждение, что генератор беспроблемная вещь, не очень.Слышу одно, вижу другое.
Это не родной шоховский?
Разумеется беспроблемно, ибо 600 Вт даже для 80-ти амперного КЗАТЭ - всего лишь половина того, что он может отдать.
Речь не об обратном пробивном напряжении, а о прямом
Некоторые высказывания Red rata построены на домылсах
На отдачу в заряженной АКБ сопротивление очень низкое – десятые и даже сотые (в хороших ёмких АКБ) доли Ома, в разряженной – десятки Ом.
На прием (на зарядке) – наоборот, в заряженной АКБ высокое сопротивление (десятки Ом, когда заряд больше не берет), а в разряженной низкое.
внутреннее сопротивление аккумулятора не меняется при заряде разряде. Меняется только его ЭДС
по мере разряда аккумулятора его внутреннее сопротивление растет. Напряжение аккумулятора отличается от его ЭДС на величину падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора
по мере разряда аккумулятора его внутреннее сопротивление растет. Напряжение аккумулятора отличается от его ЭДС на величину падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора
NAUexx писал(а): Речь не об обратном пробивном напряжении, а о прямом Не-не-не! Убери эту фразу.
Так что, я про приблудный блок выпрямителей был не прав?
А оно те надо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы