Осталось только узнать, что там реально сейчас стоит внутри без эндоскопа. Может уже заменили до меня.
Как их отщелкнуть и не сломать? Как их отщелкнуть и не сломать?
.
. Ну и всякая прочая железная ерунда присутствует в изобилии, что также большой плюс.
Впрочем, заезд осуществлялся вот за ним:
почём урвал?
Считаю - очень удачно
рвался ремешок и внутренности посещались ащётами.
Основных гадостей может быть несколько:
1. глубокие задиры в цилиндрах (при которых в 82,5 не расточишь),
2. убитая распредвальная постель (учитывая силикон - запросто может быть),
3. трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
трещины: как в цилиндрах, так и в башке.
про них ты узнаешь когда этот мотор внедришь себе, а это уже будет после все затрат и трудов
. Будь там производственный дефект - вылез бы уже раз пиццот. А то чего наколотило, нагрызло и натёрло, глубоко не прячется и в 99% случаев ремонтируется без большого поноса.
Хорошо бы ещё было в цилиндры эндоскопом залезть для окончательного решения покупки.
. И это нифига не байка, сей гражданин очень даже реален и регулярно похожие истории рассказывает, хоть и не всегда в ключе "всехпереигральщика", в виде тотальной вселенской несправедливости тоже. цель замены двигателя объясни и почему с твоим имеющимся мотором нельзя сделать тоже самое...
цель замены двигателя объясни
.
склоняюсь к покупке мотора и дальнейшего его неспешного ремонта, оставаясь при этом на колесах
.
.
- с движка был оторван ДУ. Его состояние отличнейшее, даже фирменная даазовская наклейка цела. Дополнительную сохранность наклейки обеспечивало резиновое уплотнительное кольцо, а на границах наклейки отчётливо видны следы подсоса воздуха. Превед автотазовским сборщегам
. Самая ценная часть ДУ - возвратная пружина заслонки - в идеальном состоянии и заслонку прижимает хорошо.
. блок, к сожалению, 197,1
Почему, к сожалению?
. Башка, несмотря на силиконовую сборку и изобилие шмотков по всем каналам вследствие этого, скручена явно по динамометрическому ключу. Но при этом её пытались посадить на блок на 3 направляющие вместо двух и одно отверстие под болт от этого слегка пострадало. Забоин в камерах сгорания пока не нашлось, по крайней мере крупных. Постель распредвала живая, как и сами валы. Но при этом на свечных колодцах не нарезаны кольцевые проточки "для лучшего удержания герметика". Как, нахрен, такое возможно, когда эти проточки появились ещё на 124-х головах - пёс его знает, но факт имеет место быть. Это, конечно, фигня, герметик ЛМ и так не вылетает, но вообще странно.
red_rata писал(а):
Почему, к сожалению?
Потому что в идеале хотелось 197,3
А с 1,8 сильно геморно: заводской вариант петушиный а самосборный сильно дорого
А вот такой мотокомплект - достаточно бюджетно.
.
, которое вследствие использования заводской сцепы Luk износа рабочей поверхности не имеет:
), но тоже больше верхнего. Соответственно блок будет 82,5, т.к. рисковать с таблеткопоршнями я не намерен. Хоть и поршень класса С (в разобранном движке были класса Б) в цилиндре почти не болтается, "яйцо" наверняка вызовет масложор и холодное грохоталово и если пренебречь расточкой может получится гaвно, а не нормальный движок.
Это не поршень меньше, а стандартная картина работы приоропоршней.
. Соответственно блок будет 82,5
В некоторых случаях алмазное (силовое) хонингование служит заменой расточки цилиндра, с той лишь разницей, что процесс хонингования более производительный и легче поддаётся автоматизации.
Точить будешь в своей как там ее - Механике?
.
. Ближе к делу я точно выясню что это за контора, где она, чего-почём в ней делается и что говорит интырнет. Так что пока ответа на вопрос "где?" нету.
Может, обмерить цилиндры поточнее (износ то вроде совсем небольшой) и как из статьи по ссылке без расточки обойтись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


