Страница 99 из 200
OSIRIS-UA
Я сначала "разметил" шкив на 4 части (как получилось,видно на фото) Pardon .Потом выставил заводскую метку напротив загиба крышки +повернул ещё на 2.5 зуба-замерил зазор в 1и3 цылиндре.Потом повернул колесо по ходу авто,пока следующая,после заводской,не стала против загиба+2.5 зуба-замерил в 5и2 и т.д.Каждую метку против загиба+2.5 зуба.Нетак?

20170913_222642-1024x404.jpg
Описание: "З"-заводская метка
Размер файла: 95.13 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

20170913_222642-1024x404.jpg
20170913_223013-1024x498.jpg
Описание:
Размер файла: 162.36 KB
Просмотрено: 75 раз(а)

20170913_223013-1024x498.jpg
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Я сначала "разметил" шкив на 4 части


Зачем "сначала-то"?
OSIRIS-UA писал(а):

выставил заводскую метку напротив загиба крышки +повернул ещё на 2.5 зуба


ВОТ!!! Здесь на шкиве напротив загиба делаешь первую свою метку и по ней сразу можешь мерить зазоры 1 и 3 клапанов.
Потом,отсчитав по шкиву против часовой стрелки 10,5 зубов,рисуешь 2-ю метку для 2 и 5 клапанов
и также далее через 10,5 зубов для 6 и 8, и через столько же для 4 и 7 клапанов.
Весь шкив имеет 42 зуба.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

И это на движке 1,3


Да. facepalm Завтра поеду за ремнём.Незнаю что делать с роликом,когда моторист регулировал клапана и менял ремень,то ролик неменял.А до этого когда был менян-неизвестно.Я ремень и ролик ещё сам неменял-придётся тоже впервые.Знаю что есть нового и старого образца,какой у меня-незнаю.Фото сегодня сделал.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

т808 писал(а):

Потом,отсчитав по шкиву против часовой стрелки 10,5 зубов,рисуешь 2-ю метку для 2 и 5 клапанов
и также далее через 10,5 зубов для 6 и 8, и через столько же для 4 и 7 клапанов.
Весь шкив имеет 42 зуба.


Вот теперь мне всё понятно!Завтра перерисую и перемеряю.Спасибо! Drinks or Beer

20170913_175742-1024x768.jpg
Описание:
Размер файла: 176.08 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

20170913_175742-1024x768.jpg
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Знаю что есть нового и старого образца,какой у меня-незнаю.


У тебя старого образца. Good
Не меняй его,если сейчас нет сильного шума.Пусть дальше катается,а вот смазки в него лучше совсем немного добавить.
Сделать это не сложно.
При снятом ролике раздвинешь немного отверткой его внутренние обоймы миллиметра на три вполне хватит и в эту щель другой отверткой занесешь смазку.
Литол 24 вполне можно применить.

Кстати твой ролик повернут в другую сторону,т.е. при натяжке ремня его ключом на 32 мм ошибочно тянули на себя,а нужно было в сторону лобового стекла.
OSIRIS-UA
Ещё вопрос.Как лучше,если зазоры будут в +0.05 или в -0.05?Неизвестно,какие шайбы будут в наличии. Pardon
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Как лучше,если зазоры будут в +0.05 или в -0.05?


Если нет ГБО,то лучше ставить номинальные 0,2 и 0,35.
Впуск при необходимости можно до 0,18 занизить,а вот выпуск меньше 0,35 делать не советую.У тебя же с выпуском,если не ошибся с замерами, сейчас БЕДА! cry
OSIRIS-UA писал(а):

Неизвестно,какие шайбы будут в наличии.


Кстати,шаг шайб идет не через 0,05мм,а через 0,02-0,03,т.е. например 3,50-3,52-3,55-3,57-3,60-3,62 и так далее.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

внутренние обоймы


Эти оранжевые или... Pardon facepalm
т808 писал(а):

нужно было в сторону лобового стекла.


Исправить?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

т808 писал(а):

Если нет ГБО,


Нет.
т808 писал(а):

лучше ставить номинальные 0,2 и 0,35


Постараюсь.
т808 писал(а):

Впуск при необходимости можно до 0,18 занизить,а вот выпуск меньше 0,35 делать не советую


Буду иметь ввиду!Ещё раз спасибо! Drinks or Beer
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Эти оранжевые


НЕТ!!! Это пыльники между наружной и внутренней обоймой подшипника.
Когда ролик снимешь с шпильки и эксцентрика,то увидишь,что его внутренняя обойма состоит из двух полуколец,вот их и раздвинешь.

Аналогично устроены подшипники ступиц колес:


OSIRIS-UA писал(а):

Исправить?


Когда новый ремень установишь.
TAZEKB
OSIRIS-UA писал(а):

Это ещё не всё,вот,что увидел! wwow



ремень был тупо перетянут.вот такие последствия после этого
Dranik
OSIRIS-UA писал(а):

Это ещё не всё,вот,что увидел!


жди нежданчика если не пошевелишься.
species
Добрый день. Сегодня неожиданно обнаружил что у меня все-время горят стоп сигналы и не выключаются. Горел только левый стоп и дополнительный стоп посередине. Потом приехал домой, заглушил, снова завел - левый уже не горел а горел только доп.стоп.

Что это может быть, куда смотреть?
т808
species писал(а):

куда смотреть?


Делать уже надо,а не смотреть. Smile
Сними с выключателя на педали тормоза одну любую клемму и проверь погас ли стоп.
Если погас,то проверь регулировочную установку этого выключателя.
species
т808 писал(а):

species писал(а):

куда смотреть?


Делать уже надо,а не смотреть. Smile
Сними с выключателя на педали тормоза одну любую клемму и проверь погас ли стоп.
Если погас,то проверь регулировочную установку этого выключателя.


А если не погаснет? Какие еще узлы могут влиять? Реле контроля исправносли ламп тут может играть роль?
TAZEKB
лягуху меняй
Моаи
kazak1102 писал(а):

Народ... Интересует замок капота (стержень), устройство, включая жестянку... Есть необходимость вскрыть всё это дело для борьбы с рыжей бесовщиной... Pardon


Штырь вкручивается в квадратную пластину. Квадратная пластина болтается внутри усилителя капота, короче в коробушке. За счет контргайки, в нужном месте фиксируется болтающаяся квадратная пластина. Все.

Добавлено спустя 45 минут 59 секунд:

c105 писал(а):

собираюсь наносить эпоксидный грунт, затем акриловый, затем мастику


Акриловый лишний в бутерброде. На эпоксидник мастику.
kazak1102 писал(а):

Вообще-то, как я понимаю, грунт одного типа (к примеру, эпоксидный), если слоёв больше одного, то каждый последующий слой наносится до полного высыхания предыдущего, а последующий материал (к примеру, акриловый) наносится после полного высыхания... То же относится и к акриловом грунтам... Кроме того, акриловый грунт используется в качестве наполняющего, на который после полного высыхания наносится краска... Акриловый не гидроскопичен, и если на него не ложить краску, но он теряет смысл... Вывод... Перед мастикой надо класть краску...


Теория. Отвердитель эпоксидника является разбавителем для акрила. До полного высыхания пары могут поднять верхний слой акрила.
Практика. Попался мне эпоксидник на котором было написано, что можно работать мокрым по мокрому. wwow Хз, под какой следующий слой. Ну раз написано, решил попробовать. Какую-то второстепенную навесуху. Легло, не подняло и вроде до сих пор не облезло, (заглянуть нужно)
kazak1102 писал(а):

Акриловый не гидроскопичен, и если на него не ложить краску, но он теряет смысл..


Есть исключения. Например Novol Protect 310, наполняющий но допускает шлифовку "мокрым" способом. http://professional.novol.pl/ru/product/331/protect-310-akrilovyy-grunt-4-1-hs Но он один такой в линейке. Остальные низяя Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Теория. Отвердитель эпоксидника является разбавителем для акрила. До полного высыхания пары могут поднять верхний слой акрила.


То есть, сначала сушим эпоксидник...???
Я про это и говорил... Pardon
Моаи писал(а):

Практика. Попался мне эпоксидник на котором было написано, что можно работать мокрым по мокрому.


Так то им же и можно работать, но не акрил по мокрой эпоксидке... Я так понимаю... supercool
species
т808 писал(а):

Делать уже надо,а не смотреть.
Сними с выключателя на педали тормоза одну любую клемму и проверь погас ли стоп.
Если погас,то проверь регулировочную установку этого выключателя.


Странное дело. Клемму снял - стоп не погас. Поставил клемму на сместо. Ну делать нечего решил хотя бы поменять сгоревшую лампочку габарита. Поменял - стоп погас. Полез затянул и подрегулировал лягушку - и все работает теперь.
Непонятно почему стопы горели со снятой клеммой с лягушки. И почему после манипуляций опять номально заработали как ни вчем не бывало.
Alexandr008
species писал(а):

Клемму снял - стоп не погас.


Нано технологии какие то facepalm
брат шумы
species писал(а):

Странное дело. Клемму снял - стоп не погас. Поставил клемму на сместо. Ну делать нечего решил хотя бы поменять сгоревшую лампочку габарита. Поменял - стоп погас. Полез затянул и подрегулировал лягушку - и все работает теперь.
Непонятно почему стопы горели со снятой клеммой с лягушки. И почему после манипуляций опять номально заработали как ни вчем не бывало.


сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и у этой лампочки один волосок оборвался и закоротил на второю нить?
воспоминаю, вроде у меня было нечто похожее лет 5-6 назад
т808
брат шумы писал(а):

сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и .....


На -14-й по барабану какие лампочки в фонарь пихать,если сможешь Smile - нЕчему там коротить,это не пятнаха.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и .....

На -14-й по барабану какие лампочки в фонарь пихать,если сможешь - нЕчему там коротить,это не пятнаха.


поэтому я и спросил
брат шумы писал(а):

сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и у этой лампочки один волосок оборвался и закоротил на второю нить?


и дополнил
брат шумы писал(а):

у меня было нечто похожее лет 5-6 назад


можешь дать свою версию как сгоревшая лампочка габаритов коротит на лампочки торможения
т808
брат шумы писал(а):

у меня было нечто похожее


Еще раз повторю - у тебя 15-ка.
брат шумы писал(а):

можешь дать свою версию как сгоревшая лампочка габаритов коротит на лампочки торможения


На 9-ках и 14-х такая версия НЕВОЗМОЖНА! nea
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
у меня было нечто похожее

Еще раз повторю - у тебя 15-ка.


спасибо кеп
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
можешь дать свою версию как сгоревшая лампочка габаритов коротит на лампочки торможения

На 9-ках и 14-х такая версия НЕВОЗМОЖНА!


ага,там нету двухнитиевых лампочек,но зная наших самоделкиных,я ничему не удивляюсь

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

у нас тут даже тема есть про таких оригинальных http://autolada.ru/viewtopic.php?t=132235&start=75
т808
брат шумы писал(а):

там нету двухнитиевых лампочек,но зная наших самоделкиных


Даже если самоделкины и ухитрятся запихнуть двухнитевую вместо однонитевой лампочки,несмотря на разницу в их фиксаторах,
то и в этом случае стопы на загорятся при включении габаритов.
Для такого нужна другая плата!!!,а ее-то и нет в девятках.

брат шумы писал(а):

у нас тут даже тема есть про таких


Смешная тема. Smile
А вот переделок их масса,как и самих глючащих из-за неудачной конструкции задних фонарей.
брат шумы
т808 писал(а):

брат шумы писал(а):
там нету двухнитиевых лампочек,но зная наших самоделкиных

Даже если самоделкины и ухитрятся запихнуть двухнитевую вместо однонитевой лампочки,несмотря на разницу в их фиксаторах,
то и в этом случае стопы на загорятся при включении габаритов.
Для такого нужна другая плата!!!,а ее-то и нет в девятках.


это всё понятно,ты лучше расскажи свою версию как сгоревшая лампочка габаритов влияла на работу стопов
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 99 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы