20170913_222642-1024x404.jpg | |
---|---|
Описание: | "З"-заводская метка |
Размер файла: | 95.13 KB |
Просмотрено: | 80 раз(а) |
Я сначала "разметил" шкив на 4 части
выставил заводскую метку напротив загиба крышки +повернул ещё на 2.5 зуба
И это на движке 1,3
Потом,отсчитав по шкиву против часовой стрелки 10,5 зубов,рисуешь 2-ю метку для 2 и 5 клапанов
и также далее через 10,5 зубов для 6 и 8, и через столько же для 4 и 7 клапанов.
Весь шкив имеет 42 зуба.
Знаю что есть нового и старого образца,какой у меня-незнаю.
Как лучше,если зазоры будут в +0.05 или в -0.05?
Неизвестно,какие шайбы будут в наличии.
внутренние обоймы
нужно было в сторону лобового стекла.
Если нет ГБО,
лучше ставить номинальные 0,2 и 0,35
Впуск при необходимости можно до 0,18 занизить,а вот выпуск меньше 0,35 делать не советую
Эти оранжевые
Исправить?
Это ещё не всё,вот,что увидел!
Это ещё не всё,вот,что увидел!
куда смотреть?
куда смотреть?
Народ... Интересует замок капота (стержень), устройство, включая жестянку... Есть необходимость вскрыть всё это дело для борьбы с рыжей бесовщиной... Pardon
собираюсь наносить эпоксидный грунт, затем акриловый, затем мастику
Вообще-то, как я понимаю, грунт одного типа (к примеру, эпоксидный), если слоёв больше одного, то каждый последующий слой наносится до полного высыхания предыдущего, а последующий материал (к примеру, акриловый) наносится после полного высыхания... То же относится и к акриловом грунтам... Кроме того, акриловый грунт используется в качестве наполняющего, на который после полного высыхания наносится краска... Акриловый не гидроскопичен, и если на него не ложить краску, но он теряет смысл... Вывод... Перед мастикой надо класть краску...
Акриловый не гидроскопичен, и если на него не ложить краску, но он теряет смысл..
Теория. Отвердитель эпоксидника является разбавителем для акрила. До полного высыхания пары могут поднять верхний слой акрила.
Практика. Попался мне эпоксидник на котором было написано, что можно работать мокрым по мокрому.
Делать уже надо,а не смотреть.
Сними с выключателя на педали тормоза одну любую клемму и проверь погас ли стоп.
Если погас,то проверь регулировочную установку этого выключателя.
Клемму снял - стоп не погас.
Странное дело. Клемму снял - стоп не погас. Поставил клемму на сместо. Ну делать нечего решил хотя бы поменять сгоревшую лампочку габарита. Поменял - стоп погас. Полез затянул и подрегулировал лягушку - и все работает теперь.
Непонятно почему стопы горели со снятой клеммой с лягушки. И почему после манипуляций опять номально заработали как ни вчем не бывало.
сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и .....
брат шумы писал(а):
сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и .....
На -14-й по барабану какие лампочки в фонарь пихать,если сможешь - нЕчему там коротить,это не пятнаха.
сгоревшая лампочка случаем не двухнитиевая и у этой лампочки один волосок оборвался и закоротил на второю нить?
у меня было нечто похожее лет 5-6 назад
у меня было нечто похожее
можешь дать свою версию как сгоревшая лампочка габаритов коротит на лампочки торможения
брат шумы писал(а):
у меня было нечто похожее
Еще раз повторю - у тебя 15-ка.
брат шумы писал(а):
можешь дать свою версию как сгоревшая лампочка габаритов коротит на лампочки торможения
На 9-ках и 14-х такая версия НЕВОЗМОЖНА!
там нету двухнитиевых лампочек,но зная наших самоделкиных
у нас тут даже тема есть про таких
брат шумы писал(а):
там нету двухнитиевых лампочек,но зная наших самоделкиных
Даже если самоделкины и ухитрятся запихнуть двухнитевую вместо однонитевой лампочки,несмотря на разницу в их фиксаторах,
то и в этом случае стопы на загорятся при включении габаритов.
Для такого нужна другая плата!!!,а ее-то и нет в девятках.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы