Страница 100 из 105
Suse
Dranik
пока склоняюсь к приеорневтык ,поршня автотравмат Wink )))))))но чем больше читаю,тем больше понимаю...что они жрут масло
Dranik
Suse писал(а):

пока склоняюсь к приеорневтык ,поршня автотравмат Wink )))))))но чем больше читаю,тем больше понимаю...что они жрут масло


оно и приоро втык масло хавает.
собири не втык 124. Pardon
Лёха198
Suse писал(а):

летом буду собирать суперзубило


facepalm зачем ломать работающий трактор?
s010
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):

летом буду собирать суперзубило


facepalm зачем ломать работающий трактор?


ДенЯг на это нормально уйдет...
Ну хочется чел-ку Smile
Suse
Лёха198 писал(а):

зачем ломать работающий трактор?


Pardon дизелит
s010 писал(а):

ДенЯг на это нормально уйдет...


facepalm почему жеж,капиталка жеж Smile
Лёха198
Suse писал(а):

дизелит


у всех дизелит. масло не жрёт? компрессия в норме? нехрен туда и лезть тогда
Алексей462
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):

дизелит


у всех дизелит. масло не жрёт? компрессия в норме? нехрен туда и лезть тогда

Good
s010
Suse писал(а):

s010 писал(а):

ДенЯг на это нормально уйдет...


facepalm почему жеж,капиталка жеж Smile


Если есть желание почему бы не вломить 16 клопов, по сравнению с 8 клопами будет небо и земля supercool . Но минимальный выхлоп на мой взгляд будет только в том случае если ближайшие 3 года (а лучше 5) не менять авто.
+ опять же надо найти грамотных людей для подобного инсталла.

P.S. сам бы ездя на 8 клопах заморачиваться подобным точно бы не стал.
Adelko
Выскажу скромное ИМХО. Если менять сток 8в на сток 16в - оно того не стоит. Разница не большая, а гемору много. А вот если менять на несток 16в, на валиках да с ресивером, то разница будет очень существенна и оно того вполне стоит.
Suse
20 кобылу как некак,момент,эластичность
Adelko
Если приорэ то да, разница почувствуется. Если 124 то нэт.
Suse
Adelko писал(а):

Если 124 то нэт


это мимо Smile из за 6 кобыл двиг куролесить facepalm вал и рес и счатье facepalm
Adelko
Гмм ну разница между 124 и 126 в как раз 6 л.с. (92 и 98)
s010
Adelko писал(а):

Гмм ну разница между 124 и 126 в как раз 6 л.с. (92 и 98)


Ну про приоро говорят что на стенде он больше 98 выдает. 98 это чтобы народ не попадал на налоги.
Suse
21124
65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
2112
92,5 л.с. бензиновый,

21126
98 ,пусть молодежь будоражит себе умы 117 силами pst типа ваз занизил pst
11183
81 сила Pardon
Dranik
s010 писал(а):

Ну про приоро говорят что на стенде он больше 98 выдает. 98 это чтобы народ не попадал на налоги.


ну говорят ещё и кур доят, поэтому про то что у нас говорят особо веровать то не стоит.
пока не будет бамажки со стенда о том что сток приоро мотор выдал больше 100 кобыл всё эти разговоры писано вилами по воде.
я тоже могу сказать что у меня не 78кобыл а 98 дак чо теперь верить мене что ли? если в ПТС написано 78 .
s010
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Ну про приоро говорят что на стенде он больше 98 выдает. 98 это чтобы народ не попадал на налоги.


ну говорят ещё и кур доят, поэтому про то что у нас говорят особо веровать то не стоит.
пока не будет бамажки со стенда о том что сток приоро мотор выдал больше 100 кобыл всё эти разговоры писано вилами по воде.
я тоже могу сказать что у меня не 78кобыл а 98 дак чо теперь верить мене что ли? если в ПТС написано 78 .


погуглил ради интереса, в основном на стенде меряют тюнинговые 126, сток не удалось найти.
Dranik
s010 писал(а):

сток не удалось найти.


вот и про тоже, что пока не будет со стенда инфы всё это пук.
s010 писал(а):

в основном на стенде меряют тюнинговые 126


не ну тюнинг понятное дело что и без замеров за 100 первалишь даже если это мнимальный тюнинг будет.
Лайт
приезжает третий мотор с пробегом 100т. один на капиталку-поршня в хлам! аж кувыркаются в цилиндре.какой то дебил придумал ставить узковкладышные шатуны на калиновский коленвал facepalm он там ёрзает как карандаш в стакане вдоль оси коленвала.для этого мотора нужен свой коленвал под узкие шатунные вкладыши,иначе поршня болтаются как хотят. Сегодня сняли башку с загнутыми клапанами я глянул поршневую-жесть! Поршня не только по конячему перекладываются с боку на бок но ещё и ВРАЩАЮТСЯ в цилиндрах!!! Это просто пипец какой то! вот это приоромотор-царь зверей,предмет поклонения многих непонимающих pst facepalm
Andrey163
Лайт
трочить теперь неначто cry
Suse
Andrey163
cry прям мечты в дребезги cry
Лёха198
Лайт
давай фотки дэфа!
Raptor
Приоро-сток с нулевиком.

s010
Вообщем после того как Самары снимут с производства на ВАЗе, Супер-Авто перестанет ваять Самары 16V.
Будут по ходу делать Приоры 1.8L (делаю выводы из опроса ни их сайте):

Да-да с тем самым двигателем, который не тянет на высоких, жрет масло с нуля, гремит и ломается Sad
s010
Новый двигатель 21127 выходит в серию
Цитата:

«АвтоВАЗ» приступил к сборке более мощной версии 1,6-литрового 16-клапанного двигателя. После модернизации силовой агрегат получил индекс ВАЗ-21127 и стал развивать 106 лошадиных сил против прежних 98. Крутящий момент вырос с 145 до 148 Нм.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 105
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы