Страница 2 из 2
lexa057
Насчет масла, явно не провод.Мне кажется дело в датчике.
Паталогоанатом
Блин, вот геморрой то... Опять менять...

ОФФ. Непруха какая то сегодня... Еще тормозуху выдавило из бачка через крышку...
lexa057
Сочувствую'Sad'
Насчет тормозухи, похоже, что закипела.
Паталогоанатом
lexa057
Может... хотя это у меня за все лето впервые... вроде и жары такой не было сегодня...
Паталогоанатом
Забил на все, поменял датчик. Пока все нормально.
Экономия в 20 р вышла боком Smile Да и, честно говоря, не знал о разнице.

Буду прозванивать плафон.

ОФФ. А с тормозной тоже все понятно оказалось. Резинка внутри крышки прохудилась как то, вот тормозная через нее и просачивалась.
К.Д.Е.
Ну вот... Пока малыми усилиями!
Про плафон потом напиши,- интересно, что у тебя!?
Паталогоанатом
Прозвонил...
Начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же.
От колодки до плафона тоже прозванивается.
Плафон так и не загорается при открывании дверей.

Видимо теперь буду лазать с фонариком. Smile Он у меня как раз небольшой... весом в 2 кг и лампой на 2 млн. свечей...
Oldster
А ты его просто отсоедини и почаще заглядывай на щуп. Оно надежнее датчиков будет.
Паталогоанатом
Oldster
Раз в 2 дня так делаю Smile
А датчик, раз положено чтобы работал, значит пусть работает.

Лучше по плафону подскажи, а то я уже вообще запутался...
rual
Паталогоанатом писал(а):

Прозвонил...
Начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же.
От колодки до плафона тоже прозванивается


А БСК из колодки вынут? если нет то звонится все это с массой, если да то у тебя большие проблемы с электрикой! БСК при открытии любой двери должен давать массу на контакт плафона, если здесь все нрмально ищи в плафоне, можешь попробовать замкеуть на массу пластинки переключателя, если гореть не будет смотри +12 и лампу.
Паталогоанатом
rual
Что значит "большие проблемы с электрикой"?

Визуально где я мог увидеть провода, где то на 30% замотаны и перемотаны изолентой. Что за электрик работал Evil or Very Mad

Сам БСК конечно же отключал от колодки и прозванивал цепи отдельно.
Vovka2111
Вопрос: сигнализацию ставили при отключенном БСК, или его потом отключили?
Многие не заморачиваясь подключают провод сигнализации на двери к проводу на плафон от БСК. При этом откидывают иммобилайзер. В вашем случае - куда зацеплен этот провод? И что с иммобилайзером? Задержка при постановке на охрану при включенном БСК может быть вызвана иммо. который дает задержку на погасание света в салоне. Не совсем ясно в общем пока.
А плафон реально не загорается иногда от дверей. Пощелкаешь его - контакт налаживается. В нем самом у меня контакт теряется. Но скорее всего не в нем дело, т.к. он сразу горит у вас любом положении. Что то не то в подключении сигнализации.
Паталогоанатом
Vovka2111
Сигнализацию устанавливали ХЗ когда, но как я понял из рассказов прежнего владельца БСК отключили после установки сигналки. Вроде как какое то время машина ездила нормально, а потом БСК стал пиликать. Ну его и отключили.

Иммобилайзер не активирован. Ключи от него почили в бозе...

Какие провода и куда зацеплены понять тяжело, т.к. очень много резаных проводов. К одному концевику багажника идет собранный в 3-х местах провод.
Могу сказать что на колодке БСК 2 провода тоже были обрезаны и замотаны.
Ну и в довершение, разъемы на колодке от БСК совершенно не соответствую описанию мурзилки.

Вот так...
Vovka2111
Так как сам электрик то особых проблем с проводами не испытываю. Они же там разных цветов. Так что по цветам можно определить что куда идет.
В принципе действовал бы так - вызванивал бы с колодки каждый провод. На листочке помечая что и куда. Лишние провода- смотреть куда идут и тоже рисовать схему. В результате все будет ясно и просто. А БСК может навернулся и все. У меня раза два было - открываешь правую дверь - мигает символ колодок Surprised Походу внутри глючит.
Кстати что это значит : "начал с водительской двери. От концевика до колодки сигнал прозванивается аж на 4 провода. От остальных дверей так же. От колодки до плафона тоже прозванивается."
Наверное надо при прозвонке скинуть еще разьемчик с сигнализации чтобы через нее не звонилось. Звонятся очевидно четыре провода на двери, т.к связаны между собой.
Еще , на контроль дверей идет с сигнализации один провод, т.е. на колодке БСК только он должен быть лишним.Вообще при грамотной установке и его там не должно быть. Откинуть могли провод от иммо. который идет на вежливую подсветку.
Паталогоанатом
Vovka2111
Уфф... Сколько всего Smile

Как я понял (или не понял) из мурзилки, то на БСК есть 4 контакта, отвечающие за каждую дверь. Я считал, что каждая дверь должна прозваниваться на "массе" и на "своем" выходе колодки.

В общем попробую прозвонить и записать как посоветовали.
Надеюсь получится.

А цвета проводов не совпадают. Т.е. цвет провода от концевика, например, водительской двери не совпадает цветом на колодке БСК.
Паталогоанатом
И снова мы :)

Сподобился я в выходные почистить салон моющим пылесосом. заодно и обшивку потолка решил пройтись.
Веду трубкой, втягиваю воду и вдруг плафон зажегся! Shocked
Оставил чтобы крыша просохла и полез пробовать снова. Нажимаю на обшивку вокруг плафона и датчика температуры салона - плафон загорается. Держу обшивку и жму концевик - плафон гаснет.
Снимать обшивку не стал, решил так посмотреть.
Скрутил плафон и датчик - внешне проводка нормальная.
Прикрутил их обратно (заодно все почистил от грязи и пыли).
Пробую снова - фокус не удался...

Видимо придется полностю снимать обшивку крыши и смотреть... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы