и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.
Мое мнение - задние тормоза классического семества действительно больше в диаметре по причине наличия привода на заднюю ось. Там действительно больше теплопроводность, но думаю эффективность торможения отличалась несильно
потому-как масса 2106 и 2108 примерно одинакова, а максимальная скорость 2108 выше, значительно чем 2106.
ЗДТ дают в большей степени не эффективность, а информативность процесса.
В большей степени все это понты.
Качественные тормозные диски, суппорта и колодки перед и зад - вот это тормоза, а ЗДТ и барабаны от классики это все кал 8-)
Да, еще ваккуумниик с прогрессивной характеристикой, только потом аккуратней с блокировками - АБС в стоке нет 8-)
Хотите - поставьте. Но мое ИМХО, они не сильно лучше штатных восьмых барабанов. То же самое можно достичь с обычными (либо чугунными барабанами) и качественными колодками.
А так для переделки понадобится собственно сам барабан, колодки от классики и щит от классики, на котором крепятся колодки и тормозной цилиндр. Тормозной цилиндр у нас такой же, как на классике. Его менять не нужно.
ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... 8-) Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
и ДАЛЕЕ, ПРЕРЕДОК ДОЛЖЕН СРАБОТАТЬ РАНЬШЕ,ЗАДОК ПОЗЖЕ ,СТАВИМ ЗАДНИЕ ОТ КЛАСИКИ ТОРМОЗЯТ ЛУЧШЕ, ПЕРЕД ОПАЗДАЛ, РЕГУЛИРУЕМ, ПЕРЕД РАНЬШЕ ЗАД ПОЗЖЕ ВЫИГРЫШ =0,НО ИЗНОС БАРАБАНА И КОЛОДОК ЗАДНИХ МЕНЬШЕ,ТО ЕСТЬ УВЕЛИЧИМ РЕСУРС ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА, УЛУЧШЕНИЕ В ЦЕЛОМ ЭТО К ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНАМ ЗАДНИМ УВЕЛИЧЕННЫЕ В ДИАМЕТРЕ ПЕРЕДНИЕ ,НУ СКАЖЕМ НА 15- 16 ДЮЙМОВ,ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРИТЕТА.
ИМХО-чугун отстой, при торможении колодки буквально "выдирают" из него графит, а он как известно способствует скольжению... Только люминь назад. никогда задние тормоза так не нагреются как передние. Чугун не оправдан.
В алюминиевом барабане стоит чугунная вставка, об неё тормозят колодки. Иначе алюминиевые барабаны стирались быстрее чем колодки.
Ну, уважаемый, насчет большей эффективности ЗДТ Вы погорячились. Еще раз повторяю - информативность торможения улучшается. Эффективность в большей степени зависит от комплектующих и ВУ.
Преимущества дисковых тормозов перед барабанными очевидно - лучшее охлаждение в режимах интенсивных торможений и большая эффективность в сырую погоду и дождь.
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз
Вообщем подводя итог хочеться сказать - тормозная система машины спроектирована целой службой конструкторов завода и баланс тормозных усилий на передней и задней оси должен оставаться постоянным, иначе неприятностей не избежать. Для баланса в системе есть регулятор тормозных усилий - проще говоря колдун. Если усилие на задней оси останется прежняя, то какой смысл в установке ЗДТ?
Больше чего?
А эфективность достигается за счёт большего по объёму тормозного цилиндра.
короче не надо претендовать на роль оракула истины в первом лице
а лучше изучайте физическую механнику
и приведённые слова ( Ну мы то понимаем что это не так) вобщем то пустые и обсалютно не подтверждены ни чем.
Как часто попадает в засаду тот -кто хочет спрогнозировать и вычислить то -что можно получить только эмпирически.
Можно бесконечно изучать механику и необъективно оценить состав и приоритетность факторов.
Вообщем надо ставить и оценять.
Прогнозы будут субъективны как минимум
А вообще никто не задумывался - почему задние тормоза которые были разработаны еще для 8-ки остались такими же и на 10-ке с 16 кл двигателем? Да потому-что дешевле! И наплевать на ВАЗ-е что масса машины и максимальная скорость увеличилась
На самом деле офигенная мулька.
Точно в плюсах -большее плечо захвата.
Это эффективность и информативность.
ЗДТ имеют некий минус -со штатным колдуном сие малька опасная схема. Тестил я такие в ЗЛОБНЫХ режимах -поверте -подвох есть.
Кто его не понимает -либо ездит так -что ногами можгл тормозить либо не совсем адекватно понимает ньюансы этого дивайса.
Ни на чём не настаиваю -наравитсыя -на здоровье!
Говнять идею с классическими барабанами не стоит вообщем то сходу
Адназначна.
Подскажите кто знает, на ВАЗ 21106 используются задние барабанные тормоза от "класики",
Это чье-то заблуждение. Никогда не использовались, по крайней мере по КД. На 21106 между рычагом и тормозом есть проставка, выполненная под тормоз 2108.
возможна ли их установка на ВАЗ 2112, какие проблемы могут возникнуть при их установке, начиная с технических вопросов и заканчивая отношением к такой переделке ГИБДД.
Смысла в данной установке нет никакого. Тормоз получится переразмеренным. Его эффективность придется снижать, чтобы получить тормозную силу той же величины, что была до установки. Иначе опережающая блокировка задних колес. Все, круг замкнулся. А отношение ГИБДД будет однозначное и совершенно правильное - низ-зя.
M.F.
ну сморозил - с кем не бывает - оправдываться еще хуже получается
"M.F. писал(а):
. Паулюс писал(а):
. А что колодки работают по алюминию в стоковом барабане?
У меня да!"
Sherhan писал(а):
Думаю никто не станет утверждать, что дисковые тормоза плохо тормозят в дождь и примерзают в мороз
Когда попадает вода на рабочую поверхность, то любые тормоза тормозят плохо, но дисковые высыхают быстрей!
Иди учи терминологию тормозные мехамизмы (барабаны, диски и колодки) оказывают влияние как на эффективность (эффективность это от эфекта, то есть измеряется силой отрицательного ускорения и тормозным путём) тормозов, так и на информативность (информативность это от информации, то есть как много информации мы получаем о торможении от усилия на педаль и насколько разнится усилие от оптимального для торможения, до блокировки колёс)
Я так и не понял ты хвалишь ЗДТ или нет
но не кто не задумывался что тот самый баланс извращается от применения не стандартных колодок
Тормозной цилиндр может быть хоть литр, более важна плошадь поршна и создаваемое давление!
в чем огромные минусы ЗДТ кроме цены?
Да что там говорить, если на передние 14 тормоза ставять 13(читай 0 колодки....
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы