Страница 2 из 3
Serduk
Kamila apa писал(а):

есть мотор 21128 (1.8 16кл) сделан на основе 21124 путем установки Коленвал 84. Шатуны разрывные 129, поршня 82,5
в конфе есть люди которые на таких машинах ездят. и вроде у них все хорошо


Блин... я же написал что такая машина БУДЕТ ехать просто она не будет хорошо крутиться. И всё у них будет хорошо... а потом приедет 1.5 заряженный который крутится а не танкует и останется 1.8 сзади (сам видел у нас такие машины мне честно говоря 1.5-ка заряженная больше понравилась). Понимаешь я могу поставить колено 93 мм и шатун 121 мм. Эта машина тоже поедет, правда мотор будет напоминать волговский Smile
Понимаешь в чем дело. У нас больше половины так делают и все ездят. Просто раскрыть все возможности 1.8 не получится.
По-нормальному надо при увеличении объёма менять блок на соответствующий. А у нас это не делают от бедности (несмотря на поговорку, что дешёвого тюнинга не бывает - ЛИБО ЕДЕТ, ЛИБО ШАШЕЧКИ Smile ). Так вот из ничего пытаются сделать конфетку. Нормальный мотор должен стоить дорого (представь себе мотор вазовский в котором только одно железо стоит более 5 штук баксов).
Вот и делают из чего попало а в итоге получают мотор который не ходит больше 50 тыков (самый оптимистичный вариант для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заряженного мотора). А кованные поршня? Это вообще отдельный разговор - у нас человек который конфетами торгует и то знает что ковка это кул, хотя понятия не имеет что такое поршень Smile Я ничего не имею против производителей ковки т.к. у неё тоже есть свои плюсы. Дело немного в другом. Дело в ЛИТЬЕ, точнее в качестве изготовления.
Приведу пример: Поршенвая КОЛЬБЕНШМИДТ (у меня такая). На ВАЗ комплект стоит 2500, а на ФОЛЬТС 10000. Думаешь разница из=-за марки машины? Нифига у них поршни одинаковые (разве только юбка разная т.е. одни на другую не посатвить). Дело в добавках во время изготовления поршней - чтобы сделать литьё нормального качества (так же как и кольца) нужна куча присадок в металл/силумин, которые стоят не очень дёшево, что и поднимает настолько стоимость поршневой. Просто раньше немцы пытались сделать такое - поршня НЕ БРАЛИ т..к не понимали почему такая цена. Это один из примеров.
Думаешь почему у хонды такие моторы хорошие. Именно потому что там всё продумано. А на том же фольтсе немного с РС не додумали поэтому и поедет хуже.
Ладно. В принципе это я так отступление. Каждый решает что ему делать.
Я для себя решил, что буду строить нормальный низ. А т.к. на это у меня денег пока нету то и делать тяпляп я не буду.
Kamila apa писал(а):

в каком диапазоне оборотов стоит ожидать от них прихода и сколько?


Чёт я не понял какой у тебя двиг. Ну в принципе говорю про 16 воьт т..к 8 вольт вообще не имеет смысла делать. 8-)
В соседней ветке про закись неплохо написано что да как. КОроче пару валиков положить (тыщ 7-8), шестерни (ещё штука), прошива (2 штуки гдето), желательно ресивер и выпуск, заслонка побольше и будет у тебя таз похлеще 1.8 намного. При валиках 10 мм можно снять без особых напрягов 150 лысых. 8-)
Цитата:

разрывные шатуны


Это наверное из разряда титановые клапана (надеюсь что все знают что эти клапана есть колхоз и ставить их категорически не рекомендуется?) Smile
ЧЕстно говоря ничего про такие шатуны не слышал...
Skydive
alex83i писал(а):

просветите что такое разрывные шатуны Smile


А то ты не знаешь)))).
http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/21319416/
Вот этот шатун под колено 84 с тонкими коренными шейками.
Сначало изготавивается отверстие под коренную шейку, затем механически шатун разрушается (разрывается) на 2 части по середине этого отверстия.
На обычном шатуне он изначально состоит из 2 частей самого шатуна и крышки.
Преймущества первого в идеальном прилегании вкладыша
Skydive
[quote="Kamila apa"]Serduk
на сайте одной из тольятинских фирм нашел коленвал 84мм по цене 3500, думаю порши не на много дороже будут.
Это колено для Нивы-Классики, для переднего привода такое же х3
Camel
Serduk
Цитата:

Чёт я не понял какой у тебя двиг


двиг 1.6 8кл. ГБЦ 21083. т.е. пойдет любой вал для 2111.
Санёг
Skydive писал(а):

alex83i писал(а):

просветите что такое разрывные шатуны Smile


А то ты не знаешь)))).
http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/21319416/
Вот этот шатун под колено 84 с тонкими коренными шейками.
Сначало изготавивается отверстие под коренную шейку, затем механически шатун разрушается (разрывается) на 2 части по середине этого отверстия.
На обычном шатуне он изначально состоит из 2 частей самого шатуна и крышки.
Преймущества первого в идеальном прилегании вкладыша

Андрей, серьёзно, первый раз слышу о такой технологии изготовления
А шатуны на фото это конечно жесть...
ЗЫ ты кстати из ТЛТ уже приехал или там ещё, а то неуспел я валами тогда...
Serduk
Тада лучше 16 вольт поставь+валы, либо объём сделай и ничего больше не делай.
ЗЫ про вопрос по оборотам - момент максимальныйбудет в районе 6-7 тысяч. 8-)
Skydive
alex83i писал(а):

Skydive писал(а):

alex83i писал(а):

просветите что такое разрывные шатуны Smile


А то ты не знаешь)))).
http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/21319416/
Вот этот шатун под колено 84 с тонкими коренными шейками.
Сначало изготавивается отверстие под коренную шейку, затем механически шатун разрушается (разрывается) на 2 части по середине этого отверстия.
На обычном шатуне он изначально состоит из 2 частей самого шатуна и крышки.
Преймущества первого в идеальном прилегании вкладыша

Андрей, серьёзно, первый раз слышу о такой технологии изготовления
А шатуны на фото это конечно жесть...
ЗЫ ты кстати из ТЛТ уже приехал или там ещё, а то неуспел я валами тогда...


Приехал... В ЗР писали пару лет о такой технологии изготавления для каких то импортных двигателей. На ОПП переняли технологию) Very Happy
Camel
Serduk
Цитата:

момент максимальныйбудет в районе 6-7 тысяч



тогда нах такой двиг! по городу не возможно будет ездить. я хотел прибавки момента до 3500-4000
Serduk
Kamila apa писал(а):

я хотел прибавки момента до 3500-4000


А... так бы и сразу...
Тогда ставь именно тот вариант.
Просто изза РСа моментпри хороших валалх упадёт с 7-8 до 6-7 тысяч.
А тебе это походу как раз и нужно...
Будет у тебя короче тянуть некисло Wink
Так что ставь и не парься
ЗЫ надо сначала было написать какой диапазон оборотов... а то я со своей колокольни - думал если объём то обязательно 6-8 тысяч. 8-)
Camel
Serduk
если бы надо было на 7-8 тысячах то я бы и не парился по поводу объема, поставил бы злой вал и все. Крутить не люблю, хочу именно чтоб тянула хорошо...
Ну значит я правлиьно понял что меньше чем за 1к$ я объем до 1.8 не увеличу???
Санёг
Kamila apa писал(а):

Serduk
если бы надо было на 7-8 тысячах то я бы и не парился по поводу объема, поставил бы злой вал и все. Крутить не люблю, хочу именно чтоб тянула хорошо...
Ну значит я правлиьно понял что меньше чем за 1к$ я объем до 1.8 не увеличу???

а зачем тебе 1.8 исходи из бюджета, делай на 78-79-80 колене, стандартных шатунах и литых поршнях, размер один из ремонтных, если обороты гражданские зачем длинные шатуны и весь этот геморой. Это дёшего и работает у многих, И вообще большинство форсированных агрегатов умирают не от износа колец, цилиндров или вкладышей, а типа треснул блок, обрыв ремня, обрыв шатуна, прогар поршня итд
Санёг
Skydive писал(а):

Приехал... В ЗР писали пару лет о такой технологии изготавления для каких то импортных двигателей. На ОПП переняли технологию) Very Happy

шатуны на фото мне кажутся крайне непрочными их либо погнёт либо порвёт это 1.8 в суперавто на таких собирают ? ужос и поршня 82,5 не имеющие ремонтов, потом ставить ковку МАМИ))))
Camel
alex83i
Цитата:

делай на 78-79-80 колене


а какой приход я получу от 80го колена и стандартных поршней и шатунов?
Санёг
Kamila apa писал(а):

alex83i

Цитата:

делай на 78-79-80 колене


а какой приход я получу от 80го колена и стандартных поршней и шатунов?

объём от 1660 до 1705 кубов + прирост момента во всём диапазоне обормотов пропорционально увеличению обьёма, ну и валик положить взамен стандарта с подъёмом посерьёзней и не широкой фазой получишь ещё больше момента на средних оборотах.

ЗЫ поршни нужны укороченные иначе из блока торчать будут Smile
Serduk
alex83i писал(а):

ЗЫ поршни нужны укороченные иначе из блока торчать будут


Нифига не будут. ГБЦ не даст высунуться Smile
Kamila apa писал(а):

Ну значит я правлиьно понял что меньше чем за 1к$ я объем до 1.8 не увеличу???


ХЗ смотри каталог что почём.
ИМХО можно легко уложиться.

ЗЫ будь у меня 1 штука баксов я бы себе 2хлитровый двиган собрал. 8-)
Camel
Serduk
в том то и прикол что нет штуки бакинских...
есть отсилы пол штуки. так что я думаю с этими финансами суватся в двиг не стоит.. (((
Serduk
Если ГБЦ менять не собираешься то можно валики положить.
Camel
Serduk
например, Динамика 101ый вал? как раз по мне будет наверно
x-soft
UP :)

Мне предложите чтонибудь Пожалуйста ?
Хочу 1.8 на своём 1.5 :-D
И ещё хочу шоб тянуло как трактор Smile
И ещё хочу денег поменьше потратить
Boriskin
x-soft
ну прям сказко 8-)
накой куй те 1,8?
GenarёkK
Правильно,делай 1.3 и экономь на топливе.
Пора на мало литражки переходить,а ты 1.8 Smile
x-soft
Хочу 1.8
У соседа мицубиши эклипс 94 года 1.8, лучше моей едит Smile)[/u]
#МиХа#
куясе темку подняли))))
SOF
мда...
автор, ставь валик 101-107
на свой 1.6 и будет тебе + 10-15% момента до 4000-4500 оборотов.
раз денег нету Smile
x-soft
#МиХа# писал(а):

куясе темку подняли))))


Ну это я шоб новую несоздавать .. типо поиском пользовацо умею Wink
SOF писал(а):

автор, ставь валик 101-107


Совет нужен мне,а не автору темы Smile и чёнить покруче .. хочу 1.8 мляяяяя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы