Сегодня тоже решил для себя эту проблемму. И сдается мне, что данный опрос безсмысленен, т.к. причины скрипа у всех могут быть разные. ИМХО.
По пунктам:
1. LUK
2. Замена тросика. (Слава тросам производства ДААЗ!
![pray](images/smiles/pray.gif)
: )
3. И обрыв был, и вилка летела. Скрип - был, и даже хруст.
Теперь по порядку. Гдето на 50-той тыс. заменил заводское сцепление на Luk. Выжимной поставил SKF.
~ через неделю усилие на педаль прилично возросло. Через пол года обрыв тросика. Поставил ANDYСAR (Чехия). Вот тут та и начались танцы с бубном. Чтобы не делал становилось только хуже. Педаль даже трещать начала.
А на днях и вилке пришел каюк. Вскрытие показало, сто сцепа в норме, выжимной идеальный. После сборки все было как всегда и скрип, и т.д.
Было решено менять тросик на ДААЗ. При снятии ANDYСAR-а обнаружил, что внутренняя рубашка оторвалась, зазубрилась, и просто подклинивала трос.
Сейчас сцепление просто невесомое. Ни скрипов, ни хруста. И усилие на педаль соответствует Luk-овскому! 8)
Зы. От смазки бобышки разными смазками отказался пару месяцев назад. В смазке оседала пыль и получалось просто г...о => хруст педали.