Десятка рулит!
Как ни странно, но в европе достаточно людей, которые покупают десятки.
Mike77 вот еще http://www.ford.de/ie/focus/-/-/-/-/-/-
о моем любимом ФФ2 посмотри и сравни с тем что предлагается в России
Mike77 вот еще http://www.ford.de/ie/focus/-/-/-/-/-/-
о моем любимом ФФ2 посмотри и сравни с тем что предлагается в России
Торговля одними из самых популярных автомобилей в России ? Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО ?Форд Мотор Компани?. Чтобы поддерживать популярность, Ford приходится увеличивать затраты на рекламу, что и приводит к убыткам, замечают эксперты.
Убыток ЗАО ?Форд Мотор Компани?, российской ?дочки? автоконцерна, которая занимается производством во Всеволожске и импортом автомобилей, составил в 2005 г. около 60 млн руб. при выручке 39,2 млрд руб., говорится в отчете компании, полученном ?Ведомостями? из системы ?Спарк-Интерфакс?. В 2004 г. ?Форд Мотор Компани? получила чистую прибыль 332 млн руб. при выручке 24,3 млрд руб. Ранее два российских чиновника, знакомых с отчетностью ?Форд Мотор Компани?, рассказывали ?Ведомостям?, что в 2004 г. выручка компании составила 24 млрд руб., прибыль ? около 830 млн руб., а чистая прибыль ? 332 млн руб. Пресс-секретарь российского подразделения Ford Екатерина Кулиненко отказалась от комментариев.
Автомобили Ford, особенно Focus всеволожской сборки, пользуются огромной популярностью в России. Очередь за ними растягивается на полгода, а Ford замыкает четверку лидеров по продажам иномарок в стране. Необходимость поддерживать эту популярность и является причиной ухудшения финансовых показателей. В отчетности указано, что компания в прошлом году почти удвоила коммерческие расходы ? с 1,7 млрд руб. в 2004 г. до 3,2 млрд руб. Эти расходы полностью съели валовую прибыль в 3,2 млрд руб., говорит аналитик петербургского Промышленно-строительного банка Алексей Бизин. Это в первую очередь траты на маркетинг и рекламу, отмечает он: ?Компания не жалеет средств для закрепления на российском рынке, не боясь того, что пока российский бизнес для нее убыточен?.
По данным компании ?Эспар-Аналитик?, в 2005 г. Ford удвоила объем наружной рекламы, разместив ее на 1541 поверхности против 868 поверхностей в 2004 г. А данные TNS Gallup Media говорят о том, что и объем самой дорогостоящей ? телевизионной рекламы у Ford почти утроился: в 2004 г. у компании было 2225 выходов на телеканалах, а в 2005 г. ? уже 6271 выход. По оценке рекламного агентства The Strategist Media, в прошлом году Ford отрекламировала свои автомобили через все носители на $23 млн, тогда как вся российская рекламная кампания 2004 г. обошлась автопроизводителю в $11,3 млн. Конкуренция в секторе растет и Ford необходимо постоянно напоминать о своем присутствии на рынке, объясняет агрессивную маркетинговую стратегию компании руководитель одного из петербургских дилеров.
При этом себестоимость у ?Форда? росла в 2005 г. быстрее выручки: себестоимость выросла по сравнению с 2004 г. на 67% до 36 млрд руб., а выручка ? на 61%, рентабельность бизнеса (по валовой прибыли) упала с 12% до 8%, обращает внимание аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Этот показатель у ?Форд Мотор Компани? ниже, чем у самого неэффективного российского автопроизводителя ? КАМАЗа, у которого рентабельность в прошлом году составила 14%. Похожая тенденция у других российских автопроизводителей с иностранным капиталом. У российской ?дочки? Renault ? ?Автофрамоса? выручка за 2005 г. выросла на 79% до 10,6 млрд руб., а себестоимость ? на 85% до 10,4 млрд руб. У ?GM-АВТОВАЗа? выручка уменьшилась на 3%, при том что себестоимость возросла на 3%. Связаться с представителями этих компаний вчера не удалось.
У российских производителей бизнес эффективнее: по отчету ?Северсталь-Авто? за 2005 г., рентабельность автомобильного бизнеса выросла за прошлый год с 23,3% до 24,2%. Представитель ?Северсталь-Авто? Зоя Каика утверждает, что эффект был достигнут за счет программы оптимизации, в ходе которой компания, в частности, пересмотрела свои взаимоотношения с поставщиками комплектующих. Впрочем, здесь есть оборотная сторона, говорит Сахнова: российские автозаводы не производят таких качественных автомобилей из импортных комплектующих и не занимаются ввозом автомобилей в страну.
Очевидно, что Ford себе в убыток стремится захватить как можно большую долю российского рынка, продавая Focus по заниженным ценам, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Российские автопроизводители обладают более слабым финансовым ресурсом, чем американский концерн, и пойти на такие жертвы не могут, говорит Агибалов. По его мнению, компания будет постепенно поднимать цены на свои автомобили, но это произойдет не сразу ? Ford сейчас поставила перед собой цель продать машины как можно большему количеству автолюбителей.
Справка:
Ford Motor ? третий по величине автопроизводитель в мире после General Motors и Toyota. В 2005 г. продала 6,8 млн машин, собрав $178 млрд выручки и $2 млрд чистой прибыли. Завод корпорации во Всеволожске (Ленинградская обл.) открыт в середине 2002 г. Сейчас его мощность ? 60 000 машин в год, а инвестиции в него составили $150 млн. В 2005 г. предприятие выпустило 39 774 Ford Focus, а всего Ford продала в России 60 564 автомобиля.
SDRIVER
Суть моих возражений сводится к тому, что ни одному производителю ино нет никакого дела до Дважды автомобильного. У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит!
SDRIVER
Суть моих возражений сводится к тому, что ни одному производителю ино нет никакого дела до Дважды автомобильного. У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит!
SDRIVER
Не смеши меня! "Великое" достижение - 51,9%! Я плакалЬ!
Нуну. Программу Алена Далеса еще никто не отменял.
Результат видим - завалены сникерсом кока колой живачкой порнографией тупыми американскими фильмами типа американского пирога и тп
И какие прелести автоваза? ТО что я отъездил на классике полтораста тысяч км без капиталки и менял только шаровые расходники и масло?
Поменял потому что надоело ездить 6 лет на одной машине. Так как деньги были взял 10. Иномарку в кредит - нах.
Я не хочу поддерживать корейцев или узбекистан. И тем более японию. Пока работает ваз буду ездить на вазе.
SDRIVER
Не смеши меня! "Великое" достижение - 51,9%! Я плакалЬ!
Когда у меня на обледенелой трассе, в 200 км от "цивилизации", ночью, на скорости в 120 км/ч, заглох двигатель, по причине сдохшего коммутатора - я раз и навсегда, для себя, поставил жирный крест на произведениях совавтопрома.
У каждого западного производителя есть свой потребитель. Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ. На кой хрен Форду, Ниссану, Мазде и прочим давить ТАЗ? Дважды автомобильный сам себя не плохо топит!
Человек, испытавший на своей шкуре все "прелести" произведений совавтопрома и имеющий мало-мальски приличный доход, скорее возьмет в кредит иномарку, чем купит ТАЗ
Mike77
Если не сложно, напомни, во сколько тебе Мазда обошлась?
И головой - в первую очередь. Когда у меня на обледенелой трассе, в 200 км от "цивилизации", ночью, на скорости в 120 км/ч, заглох двигатель, по причине сдохшего коммутатора - я раз и навсегда, для себя, поставил жирный крест на произведениях совавтопрома. .
Вот уж мне фиолетово, кто на первом месте, а кто на последнем! Продукцию Дважды автомобильного покупают не потому, что она такая-разэтакая, а потому, что слишком уж дешево стоит человеческий труд в этой стране. Когда человеку не на что купить лишний кусок колбасы и лишние штаны - ему приходится покупать нашемарку. И как только, тот же самый человек, начинает зарабатывать чуть больше, он кладет с прибором на самодвижущиеся коляски, образца середины прошлого века и покупает себе ино!
З.Ы. В любом правиле есть исключения!
Зачем так сразу с плеча а если на Мазде встанешь. Для мазды понятие цивилизация растягиваетя на n-количество километров. Коммутатор на ВАЗ хоть в деревне найти можно, а коллега на Ниссан Альмера Клсаиик уже месяц ждет запчасти и пешком ходит. Железо оно и есть железо от поломок никто не застрахован.
Раз дело обстоит так как ты написал то какого хрена все вокруг ругают ВАЗ в повышении пошлин на иномарки????
Просто государство решило на пошлинах заработать тем более свое производство скоро загнется.
Вот уж мне фиолетово, кто на первом месте, а кто на последнем! Продукцию Дважды автомобильного покупают не потому, что она такая-разэтакая, а потому, что слишком уж дешево стоит человеческий труд в этой стране. Когда человеку не на что купить лишний кусок колбасы и лишние штаны - ему приходится покупать нашемарку. И как только, тот же самый человек, начинает зарабатывать чуть больше, он кладет с прибором на самодвижущиеся коляски, образца середины прошлого века и покупает себе ино!
З.Ы. В любом правиле есть исключения!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы