Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ej-21063 писал(а):однако за все время производства 2106 можно назвать НАШЕЙ. это уже история. причем наша история, а не каког-то ФИАТа. тем более если учесть, что в СССР ВАЗ был наиболее доступным и популярным автомобилем о котором мечтала любая семья... разве можно мечтать об иномарке в ТАКИХ масштабах?
Да понятное дело. Копейка была верхом мечтаний. Сейчас вон Рено российским стал. И ничего, мечтают тоже.
BearAuto
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Откуда: Подмосковье
Вот ещё одна ветка эволюции
Фотки сделаны в Турции в этом году.
[/img]
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Передок чем-то АЗЛК-2140 напоминает
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Fiat Dino Coupe
Теперь полюбуемся расприделителем зажигания Фиата-124:
А точнее даже, его крыжкой.. Представляете, вам нужно посмотреть уда бегунок смотрит, и для этого надо отвинчивать ДВА винта???
Далее...
Разруха..
И под конец, двух красавчиков (даже трех, но в двух картинках):
Pro20
На форуме 18 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
О! Сегодня сфоткал в городе FIAT-128... Что-то похожее есть, да и бамперы
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
То что выше фотка..В Индии такие еще ездят.я когда тама был.еще удивлялся.как на наши 5ки похожы.токо они уже и ненсого покароче.как тама индусы сидят ума не приложу.я самый высокий тама был
..и когда в нее сел руль у грудака был..я бы не смог такое водить.но Когда я их видел ностальгия по Родине давала о себе знать
desteptus
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
[quote="Александр Александрович"]
Kirgudu писал(а):
PS: Посмотрите на гашетку!!! Вот это хорошее решение, в отличии от нашей кочерги.
Дык раньше и на ВАЗах такая гашетка была! Во всяком случае, на моей трёхе 1975 года такая...
У меня тоже трёха 1975, от отца осталась. Тоже такая же гашетка.
Цитата:03 содрали с 124 Спешиале
Трёху никто ни с чего не сдирал. Как и "копейка", трёха была спроектирована итальянцами в сотрудничестве с нашими инженерами, при организации производства она шла под рабочим названием "автомобиль ?2" ("копейка" - автомобиль ?1). По сути трёшка - гибрид FIAT 124 Speciale и FIAT 125. Изначально итальянцы предлагали в качестве автомобиля ?2 FIAT 125. Но так как производство этой машины требовало налаживания ещё одного производства, денег на которое уже не было, наши настояли на максимальной унификации с автомобилем ?1. Так появился ВАЗ-2103, довольно сильно отличающийся внешне и внутренне, но по технологии производства максимально приближенный к 2101. Кстати, на 2103 итальянцы предлагали ставить двухвальный двигатель 1.6 л. 90 л.с. Наши не согласились, опять же из соображений унификации...
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Pro20 писал(а):Еслиб он не был морально устаревшим даже по сравнению с "копейкой", я бы хотел такую..
И зря. "Фиат" оказался настолько неприспособленным для наших дорог, что его пришлось весьма существенно перерабатывать. По-моему, всего было внесено около 500 изменений (хотя могу и ошибаться). Вот, например:
http://www.club2101.com/articles/1.html.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Forkoss, последнюю точку из ссылки убери - всё пучком будет.
voron76 автоматом видимо её поставил, фразу закончил.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Это что за бред?
"Еще на ранних стадиях испытаний выяснилось, что отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat ? уже при 2-3 тысячах км пробега колодки стирались до металла, поэтому тормоза заменили барабанными."
Forkoss, это не бред, всё так и было. На FIAT-124 стояли ЗДТ, но при наших условиях они очень быстро приходили в негодность. Климат и дороги у нас не то, что в Италии...
И ещё много чего переделывали - подвеску, кузов... Всё усиливали. Так что в итоге "Жигули" получились покрепче своего прототипа.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
[quote="Kirgudu"]
Ej-21063 писал(а):
Я бы так говорить не стал. По началу все 01 делали целиком итальяшки из итальянских запчастей (Двигатели с надписью FIAT видел на трешке 74 года, хромированая клапанная крышка. ).
Неправда.
Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Александр Александрович
Бред по поводу быстрого выхода из строя ЗДТ.
Передние значит не быстро выходят, а задние быстро, зашибись.
Forkoss, там конструкция не такая, как у передних тормозов. Грязь очень быстро всё забивала, вода попадала легко - вот и износ...
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Kirgudu писал(а):voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами".
voron76 писал(а):Kirgudu писал(а):voron76 писал(а):
Неправда. Все ВАЗы с самого начала делались нашими людьми и из наших комплектующих. А вот формы для литья и штамповки делали на ФИАТе - отсюда и клейма.
Ага, только почему-то под контролем итальянцев, которые стояли около каждого рабочего и смотрели, как бы болт кувалдой не закрутил.
"Под контролем итальянцев" - это не то же самое, что "итальянцами".
Да, но лучше, чем без их контроля
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы