Уважаемый "Leshek"!
Специально сейчас прочитал всю ветку, но такого вопроса я не нашёл!
Вопрос автор ставил совершенно другой и конкретный вопрос (У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?.)На него я конкретно и ответил (Нет, не у всех!)
И Вы считаете, что я не ответил?
Не нужно личную неприязнь ко мне (как я заметил в последнее время) выставлять подобным образом.
А у кого обороты "гуляют", тот сам в своей машине должен знать, что у него не в порядке.
То ли какой шланг пропускает, то ли какой узел трамблёра, то ли крышка карба гнутая и воздух подсасывает, то ли грязь в карбюраторе или вместе с топливом во "взвешенном" состоянии, то ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось), то ли эл.магнитный клапан не прочно закручен и вследствии нагрева и увеличения зазора
о ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось)
...А поставить электрический - думал уже об этом, но как-то ломает производить такие серьезные переделки. Да и генератор наверняка придется ставить более мощный...
Никакой неприязни, и уж тем более личной у меня к Вам нет. Вам это показалось.
А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет?
Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.
У меня еще ШИМ управление на вентилятор стоит.
У меня такая проблема в жару в пробках. Карлосон у меня на принудительной кнопке, когда температура заползает за 90 включаю карлосон, после нескольких включений начинают обороты падать, машинка может началь глохнуть, может лампочка давления моргать. Здесь где-то тема была про теплоизоляцию трубки бензиновой, я грешу тоже на перегрев бензина в этой трубке.
В холодную погоду такой проблемы нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы