Страница 2 из 8
emmibox
Blair_VSS
Не ну разговор ваще ниачем.
Кто-ж тебе по инету пришлет рабочую прошивку под нестандартный вал? Они даже от производителя валов идут - говно полное.
Короче пробовать нечего - лучше найди как откатать программу на моторе (на окте много чего на эту тему).
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

Ну ладно - скажи плиз - что делалось в твоих прошивах то!?
Тока конкретно. Если я чего не разглядел -публично признаю себя полным лохом -это конкретно.
Жду конкретных ответов - что делалось для придания хоть какой то динамичности?
Я заявляю -твои прошивки -СТОКОВЫЕ относительно рабочих режимов.
Опровергни меня.
Конкретно -воздух -топливо -угол.
Погнали.


Ок.
Я хуй знаю где ты увидел сток. А насчет твоих каментов см. ответ в теме про 7.9.7 :-(

Blair_VSS
emmibox писал(а):

Blair_VSS
Не ну разговор ваще ниачем.
Кто-ж тебе по инету пришлет рабочую прошивку под нестандартный вал? Они даже от производителя валов идут - говно полное.
Короче пробовать нечего - лучше найди как откатать программу на моторе (на окте много чего на эту тему).


Ну если по твоим словам Паулюс со своего мыла шлет хуйню, утверждая, что это бля его прошивка, то я тогда окончательно хуею, т.к. таких подъебок (типа сначал на, потом напишешь, а как написал, - да иди ты нахуй...) даже хрюны не делают...
Паулюс
Макс тебе не об этом совсем! О том что готовой прошивы я тебе выслать и не мог -нет такой.
Давай поспокойнее -и без мата.
Скрин ниачом - я расшифрую -для понимания.
Зажигание -отличие только в мощностном режиме на цикловом 449.
Знаешь -что этот режим не особо то часто достигается на стоковом моторе? Остальное -сток! Включая законы формирования угла в динамическом режиме. Ну видимо 36 оптимальна в абсолюте.

Поправка цн стоковая -составы в мощностном -тоже.
Что же там катали то??????
Просвети плиз.
emmibox
Паулюс может и не хуйню шлет, только ты не очень понимаешь что такое нестоковый распредвал.

Сколько модификаций например ММ62 вала ты видел? Я ТРИ!

Один причем вообще не ехал - и ничего общего друг с другом они не имели не по кулачкам не по цн углам итп в прошивах.

Все эти валы - в большинстве своем отрыжка от автоспорта, заказали 10-к с разными кулачками, все что непоехало - отдали лохам отирающимся вокруг команды "гляди чувак - чиста спорт". То что продается якобы серийно в шаражках - копия с 10-й копии, реально едущих валов - еденицы, одинаковых вообще нет! поэтому никаких прошивок под валы не бывает! А если и есть 2 одинаковых - то где ты видел, чтоб на машинах ТОЛЬКО ВАЛ меняли.

Потом я слышал про какие то игрища с фазами? А ты в курсе что поворот на 0.25 зуба координально смещает пик поправки ЦН оборотов так на 1000?

Короче кончайте маятся херней - начинайте настраивать АВТОМОБИЛЬ В КОМПЛЕКСЕ! А не искать прошивки под хрен знает что.
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Короче кончайте маятся херней - начинайте настраивать АВТОМОБИЛЬ В КОМПЛЕКСЕ! А не искать прошивки под хрен знает что.


Я ж говорю - не читал ты не фига :-(
Мы и настраивали в комплексе.
А по-поводу "скрин ни о чем" - Паулюс, напиши фундаментальные различия в графиках между твоей 40л и 104й? с теми поправками, что 104я - это измененная ел36 по карте ек34. да и по дм52 - не хер и отличия.
emmibox
Начнем с того что мотреть отличия в хрюнской стп4 хрюнскими картами - это ваще ниачом.

А что вы там настраивали в комплексе я уже вижу - тупо заливали прошивку ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ!
emmibox
простые впоросы:
1) чем вы смотрите смесь?
2) чем вы слушаете детонцию?
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Начнем с того что мотреть отличия в хрюнской стп4 хрюнскими картами - это ваще ниачом.
А что вы там настраивали в комплексе я уже вижу - тупо заливали прошивку ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ!


Интересно - это от какой? Я7.2 у нас один, других нету еще. С нее было считано и оно и корректировалось. Smile
А насчет хрюнских карт и стп... А, возвращаясь к старому, 3.21 - это не хрюнская стп? Или опять, как кажется Алексей (ака chiptuning), скажешь, что это вовсе и не стп и не хрюнская и вобще только ехе и длл остались, а все остальное перписано прям в хексах и нах ниче не надо больше? Smile
То-что карты разные и кривые, это да, это жопа, с этим не спорю. Так я, пока, тюнихом денег не зарабатываю - для себя и для друзей, так-что для меня это не суть смертельно. Да и вроде в 4.1 хрюны ваши карты успешно с3.14здили? Или я ошибаюсь в чем-то?
Blair_VSS
emmibox писал(а):

простые впоросы:
1) чем вы смотрите смесь?
2) чем вы слушаете детонцию?


дтул аспиранта, х431, оса, и еще какие-то хуевины электрожелезные, которых я не знаю - хозяин 15-хи (мой друг) занимается ремонтом и нашетазов и иноведер и ими пользуется - а мне только говорит где косяк и чо дурит. Он не программер и с компами дружит на "аникей - это пробел".
Паулюс
Blair_VSS писал(а):

emmibox писал(а):

Короче кончайте маятся херней - начинайте настраивать АВТОМОБИЛЬ В КОМПЛЕКСЕ! А не искать прошивки под хрен знает что.


Я ж говорю - не читал ты не фига :-(
Мы и настраивали в комплексе.
А по-поводу "скрин ни о чем" - Паулюс, напиши фундаментальные различия в графиках между твоей 40л и 104й? с теми поправками, что 104я - это измененная ел36 по карте ек34. да и по дм52 - не хер и отличия.



Фундаментальных различий нет - они полюбому дву -трёхмерные. Smile
Кстати - "убить" вменяемость прошивы можно одной переменной -чтоб ты знал. А чтобы сие оценить -надо чётко понимать как сие функционирует. Кстати хрюнская Стп -как раз та чткука -которая не позволит тебе это сделать -Макс тебе чистую правдк написал Very Happy

Если тебе интересно - насчёт моей - сам смотри. К сожелению далеко пришорсь уползать от стока -чтоб хоть как то разгонялась машина Very Happy
Да и базовый софт -другой Very Happy

Даже при полном непопадании по реальному составу она поедет в разгоне веселе -потому как на один ляп в ней точно меньше!

Расскажи по секрету - зачем крутил угол на максимальном цикловом?
Сгораю от любопытства!
emmibox
Blair_VSS писал(а):

emmibox писал(а):

простые впоросы:
1) чем вы смотрите смесь?
2) чем вы слушаете детонцию?


дтул аспиранта, х431, оса, и еще какие-то хуевины электрожелезные, которых я не знаю - хозяин 15-хи (мой друг) занимается ремонтом и нашетазов и иноведер и ими пользуется - а мне только говорит где косяк и чо дурит. Он не программер и с компами дружит на "аникей - это пробел".


Сложный список программ, оборудования, людских знаний - но я не нашел в нем ни одного устройства для удовлетворения ответов на 1 и 2 пункты!
emmibox
Blair_VSS писал(а):

emmibox писал(а):

Начнем с того что мотреть отличия в хрюнской стп4 хрюнскими картами - это ваще ниачом.
А что вы там настраивали в комплексе я уже вижу - тупо заливали прошивку ОТ ДРУГОЙ МАШИНЫ!


Интересно - это от какой? Я7.2 у нас один, других нету еще. С нее было считано и оно и корректировалось. Smile


У вас абсолютно точно нет инструмента, чтоб убрать простейшую известную любому, кто читал хелп к моей карте проблемму! О чем еще говорить то? Проша не поедет!

Цитата:


А насчет хрюнских карт и стп... А, возвращаясь к старому, 3.21 - это не хрюнская стп? Или опять, как кажется Алексей (ака chiptuning), скажешь, что это вовсе и не стп и не хрюнская и вобще только ехе и длл остались, а все остальное перписано прям в хексах и нах ниче не надо больше? Smile


Карты мои - этого достаточно?

Цитата:


То-что карты разные и кривые, это да, это жопа, с этим не спорю. Так я, пока, тюнихом денег не зарабатываю - для себя и для друзей, так-что для меня это не суть смертельно. Да и вроде в 4.1 хрюны ваши карты успешно с3.14здили? Или я ошибаюсь в чем-то?


Карты целиком им слабо - но калибровки воруют потихоньку, называя другими словами. Я даже знаю кто им в этом помогает.
Хотя вон Симаков в открытую ворует скриншоты из моих описаний Wink
Blair_VSS
Паулюс писал(а):

Расскажи по секрету - зачем крутил угол на максимальном цикловом?
Сгораю от любопытства!


Если мне мозги с памятью не очень в конце дня изменяют, то угол зависит от режимной точки работы эбу, которая, сцука такая :grin: , определятся оборотами двигателя и цикловым наполнением двигателя, а заодно угол корректируется в зависимости от теплового состояния двигателя. а распред не до конца настроен был и для оптимального положения я ориентировался по максимальному цикловому наполнению. А поскольку был шанс получить шикарную детонацию, да и оса или мотодок (отредактировано т.к. вспомнил про него, и не помню кто из них именно ругался) какую-то пургу показывала, то так и сделал на макс гбц.
Проверка теории закончена? На удик натянул? :-D

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (05 Сентября 2006 16:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Сложный список программ, оборудования, людских знаний - но я не нашел в нем ни одного устройства для удовлетворения ответов на 1 и 2 пункты!


ОСА же вроде нормально все определяет, а х431 тоже вроде... А что там у него за железо еще - я правда не знаю: софт - это да, остальное пока х/з. Железа же там полбокса, включая какие-то бамбуки и стенды с германии для опелей и прочую фигню. Во, еще щас в голове всплыло - Мотодок. Че-такое х/з, он им вазы и европейцев юзает.
Вот может как своих девченок отправлю в отпуск "наподольше" - так и займусь посерьезней оборудованием...
Паулюс
Твёрдая двойка! Причём меня пугает глобальность заблуждений.
Я уж не говорю о том что есть два к-та динамических коррекций и коррекция по Т возд -которую ты можешь увидеть в онлайнике от Эммибокса например. Да бог с ним -последнее ваще не пользует ЕЛ.
Я о том -что там где ты крутанул вниз - ничего и никогда не задетонит.
И насколько актуально крутить что то в этом режиме.

Да и -повторюсь - крутить фазы в поисках угла....без комментариев.
emmibox
Blair_VSS

Все это говно никаким образом не решает задачу настройки системы управления! Ты даже похоже не понимаешь, что для того, чтоб что-то настраивать надо НЕ В ГАРАЖЕ ЖЕЛЕЗО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ а на дороге ехать.
Blair_VSS
Паулюс писал(а):


Да бог с ним -последнее ваще не пользует ЕЛ.
Я о том -что там где ты крутанул вниз - ничего и никогда не задетонит.
И насколько актуально крутить что то в этом режиме.
....
Да и -повторюсь - крутить фазы в поисках угла....без комментариев.


Однако ругань тестера после этого прекратилась. А ругался он не на стенде, а в движении. И, если честно, мне кажется зазря все это обсуждать - ты не видел машины, а только по моему описанию, я, может быть, не знаю правильных понятий и определений, поскольку двс занимаюсь самоучкой от нех делать и в теории - на практике в железо не лезу, только софт: о чем и писал эммибоксу.
Я вот даже не скажу уже по памяти что именно там за вал. Помню, что 10.4 верховой,был техдок по нему, и список матюгов с цифрами от товарища. От этого всего и шуршал.
И результат был: как ты говоришь - "коляска" - поимела и ровный ХХ около 850, и езду без провалов, и расход 7.5 и ржу (а не сажу) на выхлопе. Чтоже касается отсутствия тяги на самых верхах (которая появилась в твоей 40, хоть и с некоторыми минусами вкупе), то с этим тоже разберусь. Так-что может действительно зазря тут что-то обсуждать?
emmibox
Паулюс писал(а):


Да и -повторюсь - крутить фазы в поисках угла....без комментариев.



А я вот прокоментирую этот момент.
Хрена там искать на 8в моторе? Вал тупо ставится в перекрытие 4цил, настраивается прошивка - машина валит!
Если машина не валит когда вал в перекрытии - тем более искать не хрена, вал говно и его надо подарить бомжам c хрюна и купить другой вал который будет валить.
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Blair_VSS
а на дороге ехать.


Слушь, эмми, ты честно не читаешь или только поверхностно?
Я писал уже - все только в движении вылазило и сканили только в движении. Причем настолько это достало, что стали подумывать о ролликах в гараж, чтоб не мотаться, как придуркам, на двух машинах по всей округе
В гараже все было вообще "заебца"
Blair_VSS
emmibox писал(а):

Паулюс писал(а):


Да и -повторюсь - крутить фазы в поисках угла....без комментариев.


Хрена там искать на 8в моторе? Вал тупо ставится в перекрытие 4цил, настраивается прошивка - машина валит!
Если машина не валит когда вал в перекрытии - тем более искать не хрена, вал говно и его надо подарить бомжам c хрюна и купить другой вал который будет валить.


А, думаешь, надо чтоб исключительно валила? этим пускай стритрасеры увлекаются. Мы стараемся сделать так (без всяких 2-режимок), чтобы и на елку влезть и зад не ободрать.
emmibox
1) Оптимальное положение вала 8v ВСЕГДА однозначно! Поэтому твой последний месаг - высшей степени ламерство. Чтоб влезть на елку надо выставить его в перекрытие.
2) Для тех кто не в теме - я против двухрежимок, считаю их лоховством, поскольку единственный путь настройки автомобиля на динамику и экономию - ОДНА ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕННАЯ ПРОШИВКА!
3) Повторяю в 3-й раз вопрос - чем вы смотрели состав смеси двигаясь в различных скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя, подсказка - не одно из ранее заявленных устройст не позволяет это делать!
Паулюс
Однако ругань тестера после этого прекратилась. А ругался он не на стенде, а в движении.

И когда появлялась "ругань"? А ругань =это что? Very Happy

Я писал уже - все только в движении вылазило и сканили только в движении

Круто! Я своих прошив миллион нашлёпал на сток -и мне сканера хватает только для проверки. Ну не мгу я одуплять цифры с дискретностью цикла вычислений Smile КАк это у вас получается -не соображу. Может оттуда -крутите там -где и мотор то не работает? Very Happy
Намёк понят?

А, думаешь, надо чтоб исключительно валила? этим пускай стритрасеры увлекаются

Да вообщем неплохо -чтобы поехала...
Иначе -нафига туда вал пхать и прочее?
Blair_VSS
Паулюс писал(а):


Да вообщем неплохо -чтобы поехала...
Иначе -нафига туда вал пхать и прочее?


Так я вроде как и писал: надо чтобы в нормальном режиме все было спокойно и аккуратно, только чуть резвее обычного, а когда надо - чтоб из под зада уехала.
Паулюс
) Повторяю в 3-й раз вопрос - чем вы смотрели состав смеси двигаясь в различных скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя, подсказка - не одно из ранее заявленных устройст не позволяет это делать!

Забавный будет ответ -ну ладно.

Да чё там - не знают пацаны чё они там смотрели. Словили где то флаг детонации на стоковых углах Smile - надеюсь не на сбросе газа Smile Smile Smile (смеятся только тому - кто точно понял о чём я) -и давай крутить максимальную нагрузку -даже не соображая почему именно там и что сие ниачом.
Какой максимальный цикловой воздух достигался на этом моторе с этим валом и отфонарной установкой вала????

Так я вроде как и писал: надо чтобы в нормальном режиме все было спокойно и аккуратно, только чуть резвее обычного, а когда надо - чтоб из под зада уехала.

Ну если нет верхов и моя прошива на сток и то их подняла -о чём речь? Оно бы так же поехало на стоковом железе -даже лучше -если учесть факторы:
1 Вал -кривой как моя жизнь (легко)
2 Шестернёй накрутили такого -что даже стоковый расход воздуха наверху не выдувает.
3. Отфонащина в настройке углов.
4. Полное отсутствие ОБЪЕКТИВНОЙ оценки соответсствия состава заданного -составу РЕАЛЬНОМУ. Умолчу про критерии выбора заданного состава.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы