Страница 2 из 2
Андрей GSM
подкладывают шайбы. между лонженроном и редуктором
ПАЗДРАВЛЯТЬ МНУ ВСЕМ, Я СНОВА ЕЗДИЮ. )))))))
vadim-21083
Я шайбы подложил, как и стояли на предыдушем редукторе. Значит надо эксперементировать с шайбами?? Т.е. отвернуть болты крепления редуктора, подложить еще шайбы, подкладывать их по разному, и когда будет крутиться одинаково в обе стороны, тогда ОК. Я правильно понял?
Morozick
Заменил колонку, договорились за 5 штук ,включая колонку
и приварку усилителя лонжеронов. Разболтались гады.
Но еще 300 р за что-то пришлось отдать и рекомендовано заменить
тяги-900р маятник 300р. и работа 500р.
Вообще нормально щас ездит и управляется, кайф. Дорогу держит.
Не черевато без замены ?
Maksim2106
Цитата:

А у меня другая ситуация: после замены рулевого механизма при повороте руля вправо начало его закусывать в 2-х положениях. И в право он крутится чуть туже чем влево. Подскажите, что может быть???


Такая же хрень была отпустил регулировку слегка и сделал развал все наладилось... Если в одну сторону легче чем в другую это развал надо делать ...
Chizha
Morozick писал(а):

Заменил колонку, договорились за 5 штук ,включая колонку
и приварку усилителя лонжеронов. Разболтались гады.
?

Кто разболтался? Лонжероны?
5 тысяч- за все, работа+запчасти?
Morozick писал(а):

Но еще 300 р за что-то пришлось отдать и рекомендовано заменить
тяги-900р маятник 300р. и работа 500р.
Вообще нормально щас ездит и управляется, кайф. Дорогу держит.
Не черевато без замены

если люфта в рулевом нет, то менять ничего не надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы