Страница 2 из 2
СергейИзПитера
Может пригодится ссылка: http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

Тут ее вроде недавно давали...
Hans11
KITT

А трамблер как втыкал?
Shish
Hans11

да по барабану как ты катушку воткнешь, получишь на вторичке пару сотен вольт меньше и все. работает при любом раскладе.
KITT
Shish писал(а):

KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?


На катушке при включенном зажигании имеется. Доставал центральный провод из трамблера и закреплял на 10мм от массы, и крутил стартер - искры нет! Как определить со 100% точность, катушка это неисправна или коммутатор? Потому как сдесь написано:
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
не поймешь... вероятно... Или может другие способы есть?
Shish
KITT

Изучи http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm

Я бы багу искал так:


0. снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас г@$но и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку
1. Промерили катушку. Сопротивление между Б и К ~ 0,45 ом, между Б и высоковольтным выводом 5 +- 0.5 кОм. Естественно, что при замере лишние сопли отключаются. ЗЫ: учитываем сопротивление между замкнутыми накоротко выводами омметра. У китайского мультиметра около 0.2-0.3 ом
2. Проверка ДХ. Трамблер лучше вынуть. Высоковольтный провод от катушки рядом с массой распологаем

При включенном зажигании проверяем:
а) напряжение на выводе 1. там что-то типа 9-12 В. Этой напругой питается ДХ
б) поварачивая валик трамблера на среднем выводе (2) меряем напряжение. оно должно скачкообразно меняться

3. Включаем амперметр между 1 выводом коммутатора и мереем ток. наглядевшись покручиваем валик трамблера. Если ток меньше 7 ампер, то это отличный повод задуматься о том, что масса у тебя у коммутатора фиговая (вывод 2 коммутатора)

4. Ну а дальше видимо меняем коммутатор если бага не найдена.
KITT
Shish
Спасибо, пошел смотреть что как, попозже отпишусь
KITT
Shish писал(а):


Снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас г@$но и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку


Хочу сказать большое СПАСИБО Shish за указание правильного пути! Респект! Я снова на колёсах! Как же это прекрасно!
Да, кстати, БСЗ рулит! Машинка стала проворней и работает тише!
Shish
KITT

не за что! Smile
ЗЫ пиво при случае :-D

ЗЫ2. Ненавижу этот разъем. Когда стоял старый добрый Октан выкинул нахрен этот разъем и припаял провода прямо к ламелям коммутатора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы