Страница 2 из 3
Сергей 22
vaz---2115 писал(а):

Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр. т.к.
1. Увеличивается проток тосола по системе
2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор


При этом термостат должен прикрываться и температура падать не должна.
У меня при 150км/ч ниже 88 не падала. При этом еще и печка включена была.
pilot2115
telesar писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр.

Да нифига подобного.

vaz---2115 писал(а):

1. Увеличивается проток тосола по системе

Ну и что?

vaz---2115 писал(а):

2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор

Если термостат исправен, через радиатор тосол не пойдет, так что пускай ветер его хоть обохлаждается.



Попробуй в пробке когда температура около 98-100 погазовать. Температура упадет из за того что увеличивается проток тосола по системе и соответственно увеличивается теплоотдача.

А чем же тогда охлаждается тосол на скорости как не радиатором?
pilot2115
Сергей 22 писал(а):

vaz---2115 писал(а):

Во время движения конечно должна падать температура где то до 85 гр. т.к.
1. Увеличивается проток тосола по системе
2. Ветер в морду сильнее дует и охлаждает радиатор


При этом термостат должен прикрываться и температура падать не должна.
У меня при 150км/ч ниже 88 не падала. При этом еще и печка включена была.


У меня на скорости с включеной печкой температура около 85-90. Без печки- около 95- 98. Когда в пробке- 98-100
telesar
vaz---2115 писал(а):

Попробуй в пробке когда температура около 98-100 погазовать. Температура упадет из за того что увеличивается проток тосола по системе и соответственно увеличивается теплоотдача.

Пробовал, у меня не уменьшается. Если погазовать подольше, то растет. Может у тебя система забита или помпа плохо качает?
vaz---2115 писал(а):

А чем же тогда охлаждается тосол на скорости как не радиатором?

Горячий тосол охлаждается на скорости радиатором, ты совершенно прав. Но если температура тосола 85 градусов, как ты сказал, то термостат должен уже полностью закрыть большой круг, соответственно тосол будет охлаждаться лишь печкой и обдувающим двигатель ветром.
Радиатор не участвует в работе системы охлаждения на 85 градусах.
kolhoznik
telesar писал(а):

Горячий тосол охлаждается на скорости радиатором, ты совершенно прав. Но если температура тосола 85 градусов, как ты сказал, то термостат должен уже полностью закрыть большой круг, соответственно тосол будет охлаждаться лишь печкой и обдувающим двигатель ветром.
Радиатор не участвует в работе системы охлаждения на 85 градусах.


точно-точно, поэтому при заклинившем термостате картонка на радиторе зимой очень помогает.

Вчера всё таки попал на СТОSmile Поменяли резонатор и "штаны". Потом поехал регулировать фары, отрегулировал. Дошла очередь до замены термостата. Уже был вечер, судя по разложенному салу на рабочем месте, мастера накатили грамм по 200, а может и побольше. :-D Попался мне мастер слегка покачивающийся. В итоге я сказал, что дома забыл антифриз, а новый покупать не хочу, приеду в другой раз с антифризом и поменяю у вас термостат. Мастер совсем не огорчился и пожелал счастливого путиSmile Ехал обратно по МКАД двиг вообще остыл до 50, пипец какой-то. В выходные сам поменяю этоот грёбаный термостат.

С новым резонатором тишина и кайфSmile
Bob Smith
Zmey_1983 писал(а):

Только теперь стрелка температуры ОЖ показывает чуть больше 90гр,т.е стоит не строго вертикально.Это нормально?У каго как кажет стрелка?Или мне опять брак попался!?


На приборке это все навсего показометр и больше ничего. У меня тоже стоит вертикально и показывает чуть больше 90. У разных машин он показывает по разному, тут надо смотреть по ощущениям. Так что не парься, смотри, чтобы выше не поднималась. Если не поднимается, то все ОК.
Старик-Хаттабыч
Рена писал(а):

Да ни чего сложного, единственный гемор это сливать ОЖ.


ОЖ полностьюсливать надо?а если термостат отсоединить вся ОЖ сольётся?
Вчера купил термостат,у продавца спросил не палённый,типа я слышал что они через раз рабочие,на что он твёрдо заверил что этот заводской и сто процентов рабочий?)))Можно проверить работу термостата до установки?
Bob Smith
Алихан писал(а):

Можно проверить работу термостата до установки?


Можно дома в кастрюле с горячей водой и термометром до 100 градусов.
Кладешь в кастрюлю с водой и на плиту, греешь до 85-87 градусов (определяется по термометру) и смотришь, открылся или нет.
Рена
Алихан писал(а):

ОЖ полностьюсливать надо?а если термостат отсоединить вся ОЖ сольётся?


Не вся конечно, но много (расширительный бачок, ГБЦ и часть из радиатора). Понимаю что хочется меньше е@тни, но лучше слей.

Алихан писал(а):

Вчера купил термостат,у продавца спросил не палённый,типа я слышал что они через раз рабочие,на что он твёрдо заверил что этот заводской и сто процентов рабочий?)))Можно проверить работу термостата до установки?


Bob Smith уже ответил на твой вопрос, для точности можешь термометром измерить.
Старик-Хаттабыч
Спасибо!Всем за помощь.Сегодня буду пробовать!О результатах отпишусь! :cool:
Olegg_77
Вчера поменял термостат (Владимирский) и ОЖ. Залил анифриз Spectrol. Теперь всё зашибись. 8-)
kolhoznik
А что нельзя в место сливной пробки радиатора шланг поставить и всю ОЖ в канистру слить, а после замены термостата обратно залить?
esa
kolhoznik мне так на сервисе делали. вернее ставили корыто под все патрубки шедшие к термостату...
telesar
Вот тема, как я варил термостат: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=70515
Возможно, кому-то пригодится.
Zmey_1983
Bob Smith писал(а):

Zmey_1983 писал(а):

Только теперь стрелка температуры ОЖ показывает чуть больше 90гр,т.е стоит не строго вертикально.Это нормально?У каго как кажет стрелка?Или мне опять брак попался!?


На приборке это все навсего показометр и больше ничего. У меня тоже стоит вертикально и показывает чуть больше 90. У разных машин он показывает по разному, тут надо смотреть по ощущениям. Так что не парься, смотри, чтобы выше не поднималась. Если не поднимается, то все ОК.



То что на приборке все показания относительны это понятно!Но когда у меня стоял старый термостат стрелка стояла на 90 как у молодого!А сейчас с этим Владимирским чуть вправо отклоняется почти до конца шкалы 90гр!
Старик-Хаттабыч
вчера поменял!И щя ровно 90 держит.!Зашибись!Спасибо за советы!!!
Zmey_1983
Алихан писал(а):

вчера поменял!И щя ровно 90 держит.!Зашибись!Спасибо за советы!!!



Какой поставил?
kolhoznik
Я тоже сегодня термостат поменял. Стабильно держит 90 градусов. Ставил Vernet за 160р.
Xpert
Тоже поменял, правад во вторник еще. Тоже на владммирский. Заодно поменял тосол. Теперь в машине ташкент.
Zmey_1983
Xpert писал(а):

Тоже поменял, правад во вторник еще. Тоже на владммирский. Заодно поменял тосол. Теперь в машине ташкент.



А сколько на приборке стрелка показывает?Ровно 90?Или больше меньше?
Xpert
Стоит на 90.
Zmey_1983
Ровно?А у меня чуть больше!Скорее ближе к концу метки 90.Вот думаю поменять или забить?
kolhoznik
Zmey_1983
Забей, сегодня покатался, у меня чуть больше 90.
Zmey_1983
kolhoznik писал(а):

Zmey_1983
Забей, сегодня покатался, у меня чуть больше 90.



Понятно.Тоже Владимирский термос?Завтра если время будет попробую перекинуть-опять Vernet купил только серебристого цвета.Старый был черный
Старик-Хаттабыч
Zmey_1983 писал(а):

Какой поставил?


продавец сказал что заводской.....хотя я слабо верю)))Но когда снял старый,то маркировка у них была одинаковая.По русски написано было)))87гр.Когда менял уверен был что бракованный попадётся...стока всего мне наговорили,про эти термостаты.Но спервого раза попал в цель!Правда тут "колхозник" пишит что отдал 160 руб за польский,так я отдал за Российский 250р Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы