Страница 2 из 8
Саня675
Че вы над челом ржоте, мол за 10,5кбасков купил, ну нравится она ему вот и купил!!!!!Это его личное дело
Muskat
Скобаристаныч писал(а):

Застраховатьобмытьзатонироватькупитьзимнююрезинурасплатитьсясдолгами Smile выдохнуть



+1 Smile
molot.o.k.
Поздравляю Very Happy Никуя с ней не надо делать. Ездить и все. Что сломается чинить. Не сломается, считай повезло. А так, соль-сахар Smile (типа музыки-тонировки) по вкусу.
Vovanych
Если по колхозам катаешся, то защиту картера поставь.
Купи комп нормальный.... с диагностикой.
Защити от угона как нить...
Ну и для души - музыку, телевизор, .... что там тебе еще надо?
На салонный антикор надеятся не стоит..... Я отьездив зиму, полез поправить антикор и обнаружил под задним бампером какую-то, прикрученую к кузову железяку, она была вся рыжая....
На протяжку в салоне, надеятся то же не стоит.... Выехав за ворота салона, при замене резины, обнаружил не затянутые болты колеса...

Жидкости, колодки.... не меняй, если возникнет необходимость или будут лишнии деньги поменяешь на первом ТО....

Купи журнал "Вокруг света", там прочитаешь статью где делают основную массу популярных иномарок. Я думаю, после всех выше написаных постов, тебе марально станет легче.
Artecom
molot.o.k. писал(а):

Поздравляю Very Happy Никуя с ней не надо делать. Ездить и все. Что сломается чинить. Не сломается, считай повезло. А так, соль-сахар Smile (типа музыки-тонировки) по вкусу.



+1, сам поставил, только различны приблудки типа ветровиков, дворников и проч. улучшений типа передних колодок, свечей... итд
Вобщем все уже перечислено
chern.ru
Антикор, защита картера, зимняя резина и кататься и наслаждаться. А потом видно будет что дальше...
vg2.0
chern.ru писал(а):

Антикор, защита картера, зимняя резина и кататься и наслаждаться. А потом видно будет что дальше...


Еще локера не мешало бы поставить.
Berkut_Spb
1. Слить масло из коробки и двига и залить синтетику в двиг 5W-40 крупного производителя (напр. Shell Helix Ultra 5W-40) и в коробку (напр. Castrol TAF-X)
2. сигнализация
3. локеры
4. антикор
5. музыка
6. тонировка
7. литые диски
8. нормальная резина Continental, Michelin или Nokian
9. можно шумку сделать (если деньги остались от предыдущих пунктов Smile )
ak5
Sensas писал(а):

я бы на новой первым делом выкинул все хомуты системы охлаждения и поставил нормальные и тосол заводской в помойку)) свечи и передние колодки заменил бы




Вот это правильно! Согласен, какие еще есть нормальные антикоры?
И что еще желательно сделать с новой 14?
UBER
Покрасить и выбросить.
pivoo
- Проверить предпродажную подготовку (по списку);
- Подтянуть все доступные болты и гайки;
- купить аварийку, аптечку, насос с манометром, щетку-сметку, инструмент, телескопический баллоный ключ;
- Поставить хорошие подкрылки;
- сделать антикор нормальный(тектил-цинк, например);
- Купить нормальные коврики(обязательно)в салон, можно еще резинки-отбойники на передние колеса, чтобы вода и грязь на пузо и молдинги не летела;
- Заключить ОСАГО и на первый год КАСКО;
- Поставить нормальную сигнализацию(с брелоком-пейджером, двумя кнопками постановки-снятия, многозоновую, с доп.каналами), подключенную к ЦЗ(который тоже надо поставить).
- Поставить защиту картера (лучше- Шерифф);
- стать на учет, получить номера;
На этом- первый этап заканчивается, и тачило прячется с глаз людских в гараж к другу, на отстой, примерно на 2 недели, чтобы отсечь возможное "сопровождение от салона". После этого, если позволяют средства, можно начинать 2-й этап:
- Поставить эл.замок капота (например дефен-тайм) с управлением от подкапотного доп.ИММО, реализовать под капотом блокировки, сопрячь все с сигналкой;
- Поставить нормальный блокиратор рул.колонки(например Гарант-Люкс), после чего для ВАЗ2114 можно смело про противоугонку более не думать;
- Заново отрегулировать клапана;
- Найти на форуме Паулюса, купить у него его последнюю калибровку, и перепрошиться;
- Выкинуть штатный и поставить нормальный диагностический маршрутный компьютер;
- Поставить нормальную MP3-музычку, вперед- компонентка, назад- достаточно коаксиалы, саб и усь- по желанию и возрасту...сопрячь все это с компьютером по MUTE;
- купить нормальную резину (по сезону, сейчас надо уже зимнюю), одеть ее на штатную штамповку(шоб не пропадала), а сверху- колпаки, по грязи- более не надо, переобуться;
- весной- купить человеческие кованые диски, (например ВСМПО), обуть на них штатное летнее гуано, - сезон проездят, далее обуть свою ковку в нормальное ЛЕТО;
Далее по расходникам:
- Масло с новья не менять, обкатать на штатной минералке, на 1-м ТО слить ее, промыть, купить нормальную синьку(напр: Кастрол Магнатеч 5W40);
- в коробку- не пожалеть Кастрол Таф-Х.
- можно заменить тосол феликс 40 на антифриз;
- поменять свечи на человеческие;
- купитьть ДПДЗ курский электронный, или GM- кому что нравится;
- на 1-м ТО выкинуть штатные передние опоры, купить и поставить SS-20, отрегулировать развал-схождение;
- купить доводчик стекол Бета-10, поставить в переднюю дверь, подключить к сиге;
На этом второй этап заканчивается, катайся, прикатаешься, мона при желании начинать третий:
- замена сцепы на нормальное(напр.Валео), а также- тормозов;
- замена пружин и амортов;
- замена оптики вперед и назад;
- шумка салона;
- автоматика управления светом;
- подлокотник;
- электрозамок багажника;
- и т.д. тюнинх... Laughing Laughing
DerDen
pivoo писал(а):

- замена оптики вперед и назад;



и приготовить на след. год 3000 р. толстому дяде гайцу за техосмотр Laughing
Sensas
интересно....хоть еще с одной машиной в мире нужно делать нечто подобное...что бы она ездила как выехала с завода) ужснх
pivoo
DerDen
1. Техосмотр новой 2114 - не через год, а через два!
2. оптику надо менять не на самопальную, а на штатную, но улучшенную, именно для своего авто сертифицированную и рекомендованную ВАЗом, коей в магазинах- полно, и никакие гайцы не страшны... Laughing

Последний раз редактировалось: pivoo (26 Октября 2006 13:32), всего редактировалось 1 раз
Злой Вова
А я годовалую купил, там уже все стоит Smile Вчера сменил масло в картере на Эссо Ультра, поставил защиту картера на всякий случай, заменил один пыльник гранаты (немного порвался) и лампочку в салонный плафон освещения, перекинул с предыдущего авто аптечку, огнетушитель, набор ключей и насос. Можно шумку дверей сделать еще, а так всем очень доволен, машина ухоженная, комплектация "Люкс". Хочется литьё или ковку поставить, но думаю весны может дождаться, сейчас 14 дюймовые штампованные ZPK стоят и Кама - 217 на них.
pavelsav
ответ на главный вопрос - обмыть!!! :cool:
pivoo
Я тоже вот хотел годовалку, но- крайне скудное по ним предложение. Трехгодовалых перед капремонтом- завались(скидывают люди, шоб не возиться, и добавляют на новье), как и более старших. Двухгодовалых- уже меньше, а годовалых- совсем мало. Менагер в салоне отговорил по этой же причине: грит, ну какой дурень будет продавать мафынку, которую он только обкатал, любовно всем для себя оборудовал, все поменял, все поставил, все заводские косяки исправил, которая тока-тока поехала, как ей следует, и ресурс у нее еще- ого-го!? Да если даже и продаст- то только не слабо дороже канолевой, с завода! А иначе чаще всего- это замаскированный лом: проблемная тачила, (либо битая, либо краденная, либо- топляк, либо после жмурика в салоне). Исключение: тока если у кореша лепшего по случаю брать- но такое бывает раз в сто лет, а цена всем разговорам про срочный отъезд на ПМЖ за рубеж, и продажу авто по этому случаю и др.- ноль...
Лучшая машина- это новая машина (с) Г.Форд. (а по отношению к ВАЗУ еще надо добавить- и доделаная своими руками!) Laughing
*Kostik*
pivoo писал(а):

DerDen
1. Техосмотр новой 2114 - не через год, а через два!
2. оптику надо менять не на самопальную, а на штатную, но улучшенную, именно для своего авто сертифицированную и рекомендованную ВАЗом, коей в магазинах- полно, и никакие гайцы не страшны... Laughing



Уже 3, у меня до 2009
-=Worm=-
Народ я над вами удивляюсь, вот вы все стебаетесь над челом который будет езить на том же на чём и вы! Однако сами не следуете своим советам, чтож вы ино-то себе не берёте и пол машины не выкините, и не поставите чего насоветовали? А лучший авто это новый авто, на месте автора подписал бы ино не предлагать.
DerDen
-=Worm=- писал(а):

чтож вы ино-то себе не берёте



берем берем... дайте2 :-D
pivoo
-=Worm=-
А в чем стеб-то? Я ж свой план здесь расписал- ты не понял? Из своего опыта, и нахожусь я по его реализации в начале третьего этапа. Так что - все нормально.
Доволен мафынкой на данном этапе.
А ино -почему не предлагать? Еще как предлагать! Всему свое время. Понятно, что ино- лучше, даже в нашем форуме есть раздел: выбор машины ПОСЛЕ ВАЗа- дорастем и до этого, это ж - диалектика! Laughing
-=Worm=-
DerDen
К тебе мой мост относится в первую очередь.
-=Worm=-
pivoo писал(а):

Я ж свой план здесь расписал- ты не понял?


Почему не понял? Ты всё правильно написал, только имхо лишнего много Smile
pivoo писал(а):

А ино -почему не предлагать?


Чтобы не получилось так как получилось, первых 10 постов о том что автор купи ино, он же не спрашивает что купить.
pivoo
-=Worm=-
"только имхо лишнего много" - ну на вкус и цвет...
Laughing
А че бы ты, к примеру, из моего списка исключил бы?
Я выбирал все наиболее нужное, удобное и не очень дорогое, с наилучшим соотношением ценакачество, что по деньгам - мне терпимо, а вот комфорт, удобство, безопасность повышают сильно, никаких ведь синих писалок и ара-тюниха я терпеть не могу, и всяких извратов- тоже, все должно быть по цене машины. Laughing

Последний раз редактировалось: pivoo (26 Октября 2006 13:57), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Ино надо брать за 12-13. И не ипет. Чтоб не только был кондишн и Гур, но еще ездовые качества и дизайн нормальный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы