Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))),
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
В одном из последних авторевю на тест амортизаторов bilstein даже брать не стали ? пишут, хуже штатных.
значит ворочается шток только в патроне, что увеличивает износ последнего.
Результат: только после установки я понял истинный смысл слов продавца: "Машина умрет, стойки умрут, но опоры будут жить"... Истину сказал, только вопрос, что лучше сделать: заменить опоры или переваривать чашки и менять стойки... ?
deicider, я писал, что спорить нет смысла, это просто мое мнение...
Я тоже не спорю, уже наспорился, это также мнение подкрепленое практикой.
Вот и все.
Кастер на 3 градуса это смерть стоикам без изменения крепления опоры, хотя на шс может и прокатит, да и колесо в крыло не упрется?
это смерть амортизатору клин штока можно гарантировать. А в управляемости ключевой фактор - это кастр, потом аммо и пружины
Колесо никуда не упирается
, а руль тяжелее крутить если в СС20 подшибники тугие попадуЦА
А ШС-ы через небольшое время стучать начинают и удары на кузов пропускают. Первое ? из-за попадания пыли и грязи образуется люфт, второе ? демпфирующего элемента между стойкой и кузовом нет
deicider
объясни мне дураку почему на ино управляенмость не такая как на ТАЗе? А??? ПАЧЕМУ???
опоры ШС позволяют изменить этот угол.
СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить
, ШС просто позволяет сделать кастр больше чем на стандартных опорах. Да и на стандартных опрах можно кастр большой выставить, только под опору пластину надо подложить угловую.
СС20 работают при нулевом наклоне и кастр с ними не выставить
это смерть амортизатору клин штока можно гарантировать.
А в управляемости ключевой фактор - это кастр,
а руль тяжелее крутить если в СС20 подшибники тугие попадуЦА 
Когда это кастр опорой выставляли , ШС просто позволяет сделать кастр больше чем на стандартных опорах.
Этоже применимо и к стоковым опорам
правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке
deicider
ты чем читаешь????
я написал не опорами а С ОПОРАМИ, разницу чувствуешь.
Пиз..Ц штокам с сс20 при кастре правильном
Этоже применимо и к стоковым опорам
правильный кастер необходим, но на стоковой подвески мало ощутитма, и тем более не имет смысла ставить 3гр на стоке
deicider
в догон
да под сс20 проставки есть, но зачем такой гемморой????
опора больше 2 тыр плюс проставки, ШС решает проблему и без проставок
Такое сс20 не выдерживает (ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ) Поэтому я привел пример подвески которая дает приличную управляемость и работает очень хорошо
Связка наработана методом проб и ошибок, есть канеш и другие варианты, хули говорить, этот вроде более менее бюджетный и отдача от такой подвески (плюс стаб от "десятки") максимальна (за эти деньги). Правильный кастр это 2 градуса
Я не говорю что СС20 - плохие опоры. Они хорошо работают, НО ПРИ НУЛЕВОМ НАКЛОНЕ (ну плюс минус совсем чуть-чуть
) Жестче на шс чем на сс20 не стало, а управляемость стала лучше, вот и весь спор))))
бля о чем мы спорим я не пойму
для сс20 любое отклонение от нулевого угла критично,
суть одна. Кастр нада менять
Кастр нада менять. ШС именно для этого и сделана, сс20 - нет.
а управляемость стала лучше, вот и весь спор
Это кончиЦа только с продажей авто
А двигло????
Это кончиЦа только с продажей авто 
Заменой аммо ты ненамного управляемость улучшишь. А ЗР - это ваще обычные опоры
А денюх заплатишь тоже не тысячу рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


