Страница 2 из 4
wasya_kurolesov
RuStn
не буду я читать эту лабуду
в предыдущем своем посте я все сказал
езди сам на воде а потом тряси своей книжечкой
RuStn писал(а):

Как выбрать моторное масло

на сервисе , стоя в очереди на капиталку Very Happy
RuStn
Цитата:

И 60 это уже элита


Молодец, причислив себя к ним Smile Smile Smile
Опять же цена вопроса, и главное качества Smile
Shtorm
вы меяня тут надоумили один эксперимет провести. У меня дружок в лаборатории испытательной работает, там есть холодильная камера которая морозит до -60. Думаю вот отлить Шела своего стакан и дать ему поморозить. У меня 5W40 синтетика. Жаль он в командировке на месяц, но как проведу испытания - отпишусь.
Хммм.... а пластиковая канистра выдержит -60 ???
RuStn
Shtorm писал(а):

вы меяня тут надоумили один эксперимет провести. У меня дружок в лаборатории испытательной работает, там есть холодильная камера которая морозит до -60. Думаю вот отлить Шела своего стакан и дать ему поморозить. У меня 5W40 синтетика. Жаль он в командировке на месяц, но как проведу испытания - отпишусь.

Хммм.... а пластиковая канистра выдержит -60 ???


Канистра выдержит, но станет хрупкой.
5w40 масло у тебя загустеет уже при -25 -30, а после будет просто желе и потом кусок камня...
dembel97-99
Boriskin писал(а):

бля, походу я один шоль лью 5-50 Very Happy
температура застывания -45 градусов


Да у меня вообще 10в60 залито , завтра ТО3 ,меняю на 5в40 или 0в40 посмотрим.
wasya_kurolesov
RuStn
RuStn писал(а):

Цитата:
И 60 это уже элита

Молодец, причислив себя к ним
Опять же цена вопроса, и главное качества


Very Happy Имеется в виду многие ли делают такие масла Very Happy
Shtorm
а причем здесь минус 60
ил эта типа юмор такой Very Happy
Engineer_Aleksej
Цитата:

5w40 масло у тебя загустеет уже при -25 -30, а после будет просто желе и потом кусок камня...


Но мы этого уже не увидим. Smile
5w40 вполне достаточно у нас. Вообще все ездят на 10w40 и не парятся.

Последний раз редактировалось: Engineer_Aleksej (09 Ноября 2006 15:44), всего редактировалось 1 раз
Гош
Жаль, но никто не услышал. Тогда напишу, может так поможет?
Прокачиваемость:
Для масел : 5W-40 - минус 35град.
10W-40 - минус 30град..
15W-40 - минус 25град.
В описании производителей указывается тем-ра застывания
масла и соответственно указана она:
5W-40 - минус 39-45град., 10W-40 - минус 34-38град.,
15W-40 - минус 30-33град.
RuStn
wasya_kurolesov писал(а):

RuStn

RuStn писал(а):Цитата:

И 60 это уже элита



Молодец, причислив себя к ним

Опять же цена вопроса, и главное качества

Имеется в виду многие ли делают такие масла

Shtorm

а причем здесь минус 60

ил эта типа юмор такой


Да делают, но не многие.
Опять же, цена вопроса!
Куплю себе проверенные 5w40 и буду радоваться, допустим за 1,5т.р. а ты свое 5w50 ну или 5w60 за 2,5т.р.
А эффект тот же :-D :-D :-D на 10тык км менять снова...
Да понимаю, катаешь машинку когда за бортом все 60 градусов тепла. Только вот скажи, когда в Питере температура повышалась на 5-10 градусов выше чем 40?
Мда, батенька, живем по принципу, дороже значит лучше Smile Smile Smile
Engineer_Aleksej
wasya_kurolesov
Гошик

расширю список твой первая цифра прокачиваемость, вторая тем-ра застывания Сравниваем
10w-60 синт., ...., -30 град., -45 град.
0w-40 , .............., -40 град., -50 град.
5w-50 , .............., -30 град., -40 град.
5w-40 ,.............. -35 град., -40 град.
10w-40 п/с , ......, -25 град., -35 град.
10w-30 минер. , , -25 град., -32 град.
15w-40 , ............ -20 град., -30 град.
wasya_kurolesov
RuStn
Я ж те сказал пакупай что хочешь. Дело твое.
Купи минералку, все-равно через 10 тык менять. Вазьми.
Дешевле же Very Happy
Купи свои проверенные 5W40 (кем проверенные???) и радуйся.
Я ж свое мнение тебе не навязываю Very Happy Но я никак не пайму что ты доеба..ся до этих 60 градусов. Или ты не понял что такое стабильность???
RuStn
to wasya_kurolesov
Цена вопроса, он тоже так полагал, только обошлось ему первое (он смотрел на производителя, и нахвалили ему до ушей) 1,300т.р второе ему обошлось (проверенное именно таким образом) 1,400т.р.
Вот теперь ездиет и не нарадуется, а всего то...
ЗЫ А книжку прочти... (иль буков не знаешь?)
denissimo
На той неделе на ТО поменял шелл 5в40 полусинь на синь (оф. дилер региона, наливают из бочки). В прошлую зиму в морозы (-41 гр.ц.) заводилась но с трудом, может сейчас по-легче будет. Разница в цене не смущает. (п/с 175 руб./литр+замена 150руб, синь 250 руб./литр+замена бесплатно).

Последний раз редактировалось: denissimo (09 Ноября 2006 16:34), всего редактировалось 1 раз
Shtorm
wasya_kurolesov писал(а):

Shtorm
а причем здесь минус 60
ил эта типа юмор такой



Ну там ведь не сразу -60.
Можно любую температурку выставить от 0 до -60
Вот и поглядим на сколько его хватит.

А вообще интересно как оно себя при -60 поведет.
RuStn
Shtorm писал(а):

А вообще интересно как оно себя при -60 поведет.


Говорю же, кусок камня будет Smile
wasya_kurolesov
RuStn
Я ничего не нахваливаю.
Я не радуюсь.
Я не читаю твою еб...ю книжку
Я даже не задумываюсь об этом. Я просто лью 10W60 и езжу. Езжу много и агрессивно. В морозы и в жару. Кручу 5500 об и не думаю о температуре в Питере, чурках, и цене масла. Я это масло лил в древний кадетт, все смеялись, я занимал деньги на масло и пакупал. И ездил тока на нем. Я не знаю реальный пробег, я не знаю скока я на нем наездил, но поверь мне очень много. И я не разу не залезал в двигло. НИ РАЗУ.
Shtorm
Ты блять его еще прокипяти (масло я имею ввиду) Very Happy Интересно как оно себя поведет? Very Happy

Последний раз редактировалось: wasya_kurolesov (09 Ноября 2006 16:43), всего редактировалось 1 раз
RuStn
to wasya_kurolesov
Цитата:

Езжу много и агрессивно


Значит больше 10 тык км в год, предположим тык 20-40, сколько раз сменим масло? ага, ну скажем надо 2-4 раза. Теперь, сколько раз попадем на зиму? ну скажем 1 раз, да теперь скажу, стоит его залить синью и 5w. А остальное время, 3 раза зачем 5w лить? можно и даже рекомендуют 10w. Мда, тогда цена вопроса встает еще острее...

ЗЫ и это не моя еб...ая книжка, по ней многие стали присматриваться что за де... масло льют туда...
ЗЫ ЗЫ От того что ты залил 10w60 у тебя машина БЭХОЙ ну на край Мерсом не стала Smile Smile Smile
wasya_kurolesov
RuStn
а это-то здесь причем Very Happy Я не пытаюсь сделать иномарку (не получиЦа Very Happy ) Я просто хочу продлить жизнь своего авто Very Happy

Последний раз редактировалось: wasya_kurolesov (09 Ноября 2006 16:52), всего редактировалось 1 раз
wasya_kurolesov
RuStn
RuStn писал(а):

Значит больше 10 тык км в год, предположим тык 20-40, сколько раз сменим масло? ага, ну скажем надо 2-4 раза. Теперь, сколько раз попадем на зиму? ну скажем 1 раз, да теперь скажу, стоит его залить синью и 5w. А остальное время, 3 раза зачем 5w лить? можно и даже рекомендуют 10w. Мда, тогда цена вопроса встает еще острее...


Так теперь вернись немного назад и перечитай мою первую мессагу про "воду" и т.д А что я говорю???? Тоже самое. Какие 0w30?
Перечитай.
RuStn
wasya_kurolesov писал(а):

Тоже самое. Какие 0w30?


Читаем внимательно, 0w30 как раз для таких как ты, много ездить надо, значит и в морозы до -40. и вот w30 зимой за бортом кто видел в питере больше +30???
Так что, оптимально для зимы при долгих морозах ~ -25 самое то!..
wasya_kurolesov
wasya_kurolesov писал(а):

А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."


Еще раз тебе написать Very Happy
wasya_kurolesov писал(а):

А машин которым показано ездить на 0w30 я вообще не знаю. "0" это вода! И чем тоньше и нестабильнее плёнка тем проще достать вкладышу до коленвала."


Это мнение человека который много лет занимается тюнингом автомобилей, у которого огромный опыт по тюнингу и ремонту зубилок и не только. Это мнение человека через руки которого прошли не один десяток автомобилей. Ты кому больше веришь. Опыту и практике или своей лохматой книжонке Very Happy ????
Гош
Да, жжоте ребята, а раздел ГСМ так и не хотите посетить?
wasya_kurolesov
Гошик
Да все уже вроде обсосали Very Happy
Я больше не учавствую Very Happy И так по три раза повторял Very Happy
RuStn
Гошик
Ну сам скажи, разве я о другом?
Цитата:

5W30 зимой , 5W40 летом либо круглый год.
5W50-ну чисто пацанское масло, для сверх форсированной матрехи с турбо. Либо для лоха, типо запас задницу не тянет пусть будет как у СПОРТСМЕНОВ ведь я ж МПОРТСМЕН и машина у меня СПОРТСМЕНСКАЯ



Мда, убедить его сложновато, читать не хочет, слушать не хочет, просто хочет быть пацанским...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы