Страница 2 из 6
не Шумахер
Корсу сегодня заезжал посмотреть в салон GM на Ярославке.Весьма достойное аФто (по сравнению с Гетцем, во всяком случае Very Happy ).Пятидверка1,4, МКПП с электропакетом, кондишеном и музыкой стоит в районе 15500-15700.Жаль только запись на февраль (как обычно).Если не рассматривать дорогой Клио и еще более дорогой (за что?) Пунто, Корса и Ноут реальные лидеры в классе, ИМХО.Все-тааки Фиеста супротив них не канает, как мне кажется Very Happy
ЗЫ Убило то, что рядом стоит косорылый Авео-седанчик в примерно такой же комплектации по цене на 300$ дороже.Безумие какое-то, провальный по безопасности и криво собранный кореец стоит дороже новейшей европейской машины.Россия-матушка..... Sad
DerDen
не Шумахер писал(а):

Все-тааки Фиеста супротив них не канает, как мне кажется



почему же? канает еще как. по цене во первых
не Шумахер
DerDen
Не канает (ИМХО, ИМХО Very Happy ) во-первых размерами-меньше она внутри, во-вторых качеством отделки, а в третьих внешним видом.Ну и (для кучи)-безопасностью-Фиеста модель пятилетней давности, получившая легкий фейслифтинг, а Корса и Ноут новейшие разработки с, а технологии безопасности за это время рывок сделали.А цена Фиесты, сдается мне, равна цене Корсы-трехдверки.Вариант с 1,2 (аналог по мощности Фордовского 1,4) можно взять за 13,5-14 в хорошей комплектации.
maxred
не Шумахер писал(а):

модель пятилетней давности, получившая легкий фейслифтинг


И чаво? То что это якобы "старая" модель - это для девочек имеет значение разве что.
Olegan-TLT
не Шумахер+1 По поводу корсы. Очень красивый, современный внутри и снаружи авто. И по цене в своем классе лидер. И красивше да наряднее фиесты. Не говоря уже о корейцах. У нас в одном салоне и шевроле продают, и опели. Так они рядом стоят - авео и корса новая. Разница офигительная. Сами догадались в пользу кого. А в другом месте рядом салоны опеля и хундая, там можно разу посмотреть корсу, потом этот новый хундай -акцент- верну. Которая за 407 тыр с двигом 1.4 без кондея продается и с ручными стеклоподъемниками. И с дешевыми материалами внутри. В этом случае разница еще более ощутимая. Правда этих верн без всяких очередей полно стоит в салоне - бери, не хочу. Да тока не берут их. На корсу записываются Smile И правильно делают. Такая сейчас коньюнктура.

Еще из опеля имхо вектра прекрасный по цене и количеству современного автомобиля рулит... А вот астра - я бы за фокусом в очереди постоял. Как никак на 100 тыр аналогичная комплектуха фокуса дешевле вектры. Тем более что и астру сейчас несколько месяцев ждать нужно, если под себя комплектуху заказываешь.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

kyzmyk Поздравляю! Осторожней с этими большими дверями, на парковках учитывать их размер теперь прийдется Smile Зато классно, сидишь, в боковое стекло смотришь, никаких тебе стоек, мешающих обзору. Трехдверка очень классный кузов, ежели семью и много людей постоянно не возишь, а когда уж возишь - ну залезут, их же проблемы, а не твои Smile Не хотят -пускай не едут. Хотя и залазить назад в астру наверно тоже очень удобно (на фокусе по крайней мере так). Единственное реальное неудобство бывает в трехдверке тогда, когда впереди кто - нить ехал, потом переднего высадил, дальше поехал, и нужно высадить заднего. И вот тут возникает неудобство - сзади сидящим открывать неудобно, а мне тоже с шоферского места во первых тяжело дотянуться до правой двери, а во вторых она нехороший человек тяжелая. Лучше выйти и снаружи дверку открыть. Но бывает такое редко. Для меня сейчас у машин гольф -класса самый предпочтительный кузов это трехдверный.

Астра трехдверка красава! Кстати к электронной педали привыкаешь быстро. Единственное неудобство реальное от нее - это когда трогаешься в гору (например когда я в гору поднимаюсь на выезде с подземного гаража). Как - то неприятно процедура трогания проходит, уж больно сильно с натягом получается, обороты медленно набираются, у меня по крайней мере так, даже при отключенной ЕСП. Но с другой стороны сейчас уже почти все импортные современные авто с евро 4, от этого никуда не деться.



Спасибо.
Да, двери там конечно...не для каждой парковки.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):



Еще из опеля имхо вектра прекрасный по цене и количеству современного автомобиля рулит... А вот астра - я бы за фокусом в очереди постоял. Как никак на 100 тыр аналогичная комплектуха фокуса дешевле вектры. Тем более что и астру сейчас несколько месяцев ждать нужно, если под себя комплектуху заказываешь.



А форд скока ждать?Smile
Мне форд с наруже еще нравится, а вот внутри...косяк:-)
S.V.A.T.
Kyzmyk, поздравляю!!! Дождался наконец то!!! :cool: :cool: :cool: Ни гвоздя ни жезла тебе!!!

Sagesurder1 писал(а):


Еще из опеля имхо вектра прекрасный по цене и количеству современного автомобиля рулит... А вот астра - я бы за фокусом в очереди постоял...



Астра и Фокус разные - по духу и стилю машины, каждому свое.
З.Ы. Если бы щас выпускали ФФ1 - я бы его взял не задумываясь, а мыло ФФ2, ИМХО, неочень...
Дюжина
Наблюдатель
Уверенность в Евро-4 базируется на штампике в ПТС. Если там наврали, я не виноват. Very Happy

kyzmyk
Я тоже, с троса на электронную педаль пересел и потом несколько раз садился туда-сюда (двенашка-фокус) задержки не чувствую. Тем более уверен в отсутствии задержки, что начитавшись фокусоводов, был к ней готов. А её не оказалось. Может я тормоз? Very Happy
Двигатель бензиновый, Duratec HE 1,8.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

Kyzmyk, поздравляю!!! Дождался наконец то!!! :cool: :cool: :cool: Ни гвоздя ни жезла тебе!!!

Астра и Фокус разные - по духу и стилю машины, каждому свое.
З.Ы. Если бы щас выпускали ФФ1 - я бы его взял не задумываясь, а мыло ФФ2, ИМХО, неочень...



Спасибо.
Да, как-то быстро все прошло...самое стремное это двухнедельное ожидание, когда машина УЖЕ В МСК, но забрать не можешь:-)

В первый же день, точнее в тот же день, чувак на Фиесте долбанул об мое боговое зеркало своим - у меня ничего, у него погнулось:-)
Зеркала короче крепкие:-)

Астра, особенно GTC, и ФФ2 - реально разные машины.
Друга, который на ФФ2 катается, еле вытащил из-за руля своего:-)

Кстати, первые косяки уже заметил:
1. Отклеивается накладка двери, которая тканевая - но это фигня, момент мне поможет, к диллеру ехать вломы.
2. Пока холодная конкретно так скрипит бардачек - физика, понимаю, но на Лансере не скрипело:-)
3. Скрепит механизм поясничного упора (регулировка там).
4. Подогрев зеркал слабенький, 15 минут капли сохли. На Джазе и на Лансере - это дело нескольких минут.

К тем, у кого Опель - ставили защиту картера?
Есть ли родная, только не по дыркам, а по всем параметрам - что бы балы ЕвроНкап не портить?
kyzmyk
Дюжина писал(а):


kyzmyk
Я тоже, с троса на электронную педаль пересел и потом несколько раз садился туда-сюда (двенашка-фокус) задержки не чувствую. Тем более уверен в отсутствии задержки, что начитавшись фокусоводов, был к ней готов. А её не оказалось. Может я тормоз? Very Happy
Двигатель бензиновый, Duratec HE 1,8.



Ну не знаю...
Я прывакать начинаю, но понимаю, что трос - был роднее:-)
S.V.A.T.
kyzmyk
2 недели из-за ПТСа ждал? У меня, на редкость быстро все - в пятницу позвонили, в понедельник забрал (доки в салоне оформлял минут 30) потом регистрация в ГАИ и все... На 2 дня мотанулся по весям российскам, накатал 1500 км и к дилеру на смену маслица (не для них, для себя больше это сделал, хотя не требуется...)

по косякам - не заметил ниразу из твоего списка, видимо, завод-сборщик играет всетаки роль, у меня Антверпен, а у тебя, как я понял - Руссельхайм (хотя может причина в комплектующих, х.з.). Защиту ставил у дилера, что-как-и зачем не интересовался, т.к. не интересно.
AlexVic
kyzmyk писал(а):

К тем, у кого Опель - ставили защиту картера?


Друг на астре G поставил, после того как картер пробил. Приспособил знакомый автослесарь от десятки пмоему с работой за 300 р
kyzmyk писал(а):


Есть ли родная, только не по дыркам, а по всем параметрам - что бы балы ЕвроНкап не портить?


А что защитой это можно реально попортить? Сильно в этом сомневаюсь.
S.V.A.T.
AlexVic
он имеет ввиду "срывающийся" крепеж защиты в момент ДТП, чтобы дрыг упал как задумано, а не в салон вошел...
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Да там не типроник, на 1.6 ставят только РОБОТ короче механика но сцепление сама выжимает, вот он и глючный.


пятница, упарился и конечно напутал Very Happy
ессно я имел в виду изитроник
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
2 недели из-за ПТСа ждал? У меня, на редкость быстро все - в пятницу позвонили, в понедельник забрал (доки в салоне оформлял минут 30) потом регистрация в ГАИ и все... На 2 дня мотанулся по весям российскам, накатал 1500 км и к дилеру на смену маслица (не для них, для себя больше это сделал, хотя не требуется...)

по косякам - не заметил ниразу из твоего списка, видимо, завод-сборщик играет всетаки роль, у меня Антверпен, а у тебя, как я понял - Руссельхайм (хотя может причина в комплектующих, х.з.). Защиту ставил у дилера, что-как-и зачем не интересовался, т.к. не интересно.



Ага, потому что приехала она как раз к праздникам, пока оплатили, пока привезли - неделя ушла. Потом на учет поставили за один день и забрал.

А фиг знает, какой завод. По-моему не в Германии собиралась. Я не спрашивал, мне все равно.
Эти косяки и косяками-то сложно назвать, кроме отклеивающийся на 1,5 см обивки, просто рассматривал я все, ковырял там - доковырялся:-)

Вот думаю серьезно на счет защиты...на GTC, как выяснил, не бывает оригинальной, на пятидверке - 4 крепления, а у меня всего ТРИ. Диллеры сверлят дырку в лонжероне...вот думаю нахрен их с таким подходом.

Еще не понял, почему, но у меня барабаны сзади, хотя уверяли, что в 2007 модельном ряду должны стоять диски! Понимаю, что пофигу в принципе, я на тех скоростях, когда диски реально нужны - не езжу, но не приятно же.
kyzmyk
AlexVic писал(а):


Друг на астре G поставил, после того как картер пробил. Приспособил знакомый автослесарь от десятки пмоему с работой за 300 р

А что защитой это можно реально попортить? Сильно в этом сомневаюсь.



Да я и родную поставлю, только бы они ничего лишнего там не наделали.

Хм...я тоже так думаю, но все же - машины бьют БЕЗ нее! И она считай может не дать смяться так, как было задумано.
Olegan-TLT
kyzmyk Я бы на защиту на твоем месте забил... Нуегонах эти сверления в лонжеронах. Плюс не рассчитаны они, эти защиты стальные на сминание переда. Каска рулит :cool:

А что, так сильно отличается от фокуса опель жтц? А то я катался на соседовском астре 1.8 140 кобыл, пятидверка, правда комплектация "космо". Я бы не сказал, что с фокусом они чем- то отличаются... Габариты один в один почти, внутри и там и там удобно, по шуму одинаковые, подвески также на один лад настроены, ну у него чуть пожестче, но это наверно из-за колес 16-х (у меня 15-е, но подвеска на тренде жестче, чем на других комплектациях фокуса). Панель мне на фокусе больше нравится, обивки дверей лучше на астре, на астре гламурный экран компа и музыки. Да, сиденья у него с мощной боковой поддержкой и кожаными (или псевдокожаными) боковинами. Ну а в общем одинаковые машинки... Вот вектра уже другое дело.

Да, рубились специально на этом опеле с двухлитровым фокусом, опель малясь вперед уходит до 100 - 120, на полкапота может впереди. А я на своем 115-ти кобыльном за этим опелем гнался, не угнался (даже климат по жаре выключал, чтоб всю мощь двиг выдавал Smile ). Пишут, что слабый двухлитровый фокус - но я за ним также не угонялся. На трассе особенно, там он шибко уж быстро вперед уходит.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[ Пишут, что слабый двухлитровый фокус - но я за ним также не угонялся. На трассе особенно, там он шибко уж быстро вперед уходит.

После 120 где-то,а в городе нет никаких преимуществ перед 115 ,только расход,вообще динамичная езда на двухлитровом приводит к душевному расходу.
Вот новая Астра http://auto.lenta.ru/news/2006/11/17/astranew/
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

kyzmyk Я бы на защиту на твоем месте забил... Нуегонах эти сверления в лонжеронах. Плюс не рассчитаны они, эти защиты стальные на сминание переда. Каска рулит :cool:

А что, так сильно отличается от фокуса опель жтц? А то я катался на соседовском астре 1.8 140 кобыл, пятидверка, правда комплектация "космо". Я бы не сказал, что с фокусом они чем- то отличаются... Габариты один в один почти, внутри и там и там удобно, по шуму одинаковые, подвески также на один лад настроены, ну у него чуть пожестче, но это наверно из-за колес 16-х (у меня 15-е, но подвеска на тренде жестче, чем на других комплектациях фокуса). Панель мне на фокусе больше нравится, обивки дверей лучше на астре, на астре гламурный экран компа и музыки. Да, сиденья у него с мощной боковой поддержкой и кожаными (или псевдокожаными) боковинами. Ну а в общем одинаковые машинки... Вот вектра уже другое дело.

Да, рубились специально на этом опеле с двухлитровым фокусом, опель малясь вперед уходит до 100 - 120, на полкапота может впереди. А я на своем 115-ти кобыльном за этим опелем гнался, не угнался (даже климат по жаре выключал, чтоб всю мощь двиг выдавал Smile ). Пишут, что слабый двухлитровый фокус - но я за ним также не угонялся. На трассе особенно, там он шибко уж быстро вперед уходит.



Я вот тоже подумал, что ну его нафиг с этими сверлениями. КАСКА есть и пофиг.
Тем более защитой ни разу реально не пользовался.

По шуму я с тобой не соглашусь, катался на ФФ2 довольно продолжительно, что бы оценить. Сами материалы, сидушки, всякие кнопочки, и прочаю муть - удобнее в Астре. Я в основном из-за салона и отказался от мысли брать ФФ2 2,0.
Ну не удобное мне там было и все тут.

На трассе, после 120 - он понятно лучше, чем 1.6, но в городе - похрену.
Скока у меня момент?
На Астре 150 при 3900.
А у Джаза 120 при 2800! Я думаю, что с места Джаз уделает Астру:-)
kyzmyk
S.V.A.T.

У тебя сзади какие тормоза стоят? Барабаны или дисковые?
А то меня уверяли, что типа на GTC только дисковые идут, но на самом деле это либо в КОСМЕ, либо с 1,8, либо с IDS+ или ЕСП.

Короче GM и диллеры - сами ни хрена не знают:-)))
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T.

У тебя сзади какие тормоза стоят? Барабаны или дисковые?
А то меня уверяли, что типа на GTC только дисковые идут, но на самом деле это либо в КОСМЕ, либо с 1,8, либо с IDS+ или ЕСП.

Короче GM и диллеры - сами ни хрена не знают:-)))



У меня барабаны на 4х болтах, т.к. 5d, без ЕСП и прочего... На GTC идут барабаны и диски, если у тебя 1,6 без всяких приблуд по подвеске и тормозам, то будут барабаны, и тут не важно - GTC, караван или 5d.
З.Ы. барабанVSдиск - похеру, ибо не болид ниразу, при этом тормозит отменно (тьфу 3 раза). Вот.. 8-)
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):


У меня барабаны на 4х болтах, т.к. 5d, без ЕСП и прочего... На GTC идут барабаны и диски, если у тебя 1,6 без всяких приблуд по подвеске и тормозам, то будут барабаны, и тут не важно - GTC, караван или 5d.
З.Ы. барабанVSдиск - похеру, ибо не болид ниразу, при этом тормозит отменно (тьфу 3 раза). Вот.. 8-)



Понятно, в общем как у меня.

На да, я понимаю, что диски нужны если тормозишь вечно со 140 и в пол. А тормоза и с барабанами лучше, чем на Лансере с дисками.
S.V.A.T.
kyzmyk
на Лансе тормоза мне вообще показались малость того..неадекватные - на дмитровском полигоне у одного чела на 2,0 лансе тормоза перегрелись (аж фиолетовые стали) - благо было куда выехать, а если рельс безопасности или обрыв? Shocked Shocked Shocked

на кватроруте тестят тормозные хар-ки авто, дык вот, я ее считаю самой эффективной среди всех тестеров мною прочитанных (10 дорможений со 100км/ч - лимит торм. пути 42 метра) - все Опеля, тестируемые там уложились в этот норматив с запасом 8-) :cool: 8-) :cool: 8-)
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
на Лансе тормоза мне вообще показались малость того..неадекватные - на дмитровском полигоне у одного чела на 2,0 лансе тормоза перегрелись (аж фиолетовые стали) - благо было куда выехать, а если рельс безопасности или обрыв? Shocked Shocked Shocked

на кватроруте тестят тормозные хар-ки авто, дык вот, я ее считаю самой эффективной среди всех тестеров мною прочитанных (10 дорможений со 100км/ч - лимит торм. пути 42 метра) - все Опеля, тестируемые там уложились в этот норматив с запасом 8-) :cool: 8-) :cool: 8-)



Я на Лансер после ВАЗа сел, так что сам понимаешь - его тормоза были ТОРМОЗА:-)

А че за "кватроруте"???
Дай ссылки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы