Страница 2 из 2
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Показывает температуру в градусах Цельсия



:-D Это понятно,
сколько кажет при выходе на рабочий цикл?
Дюжина
Vladogk писал(а):

что может компьютер
-есть ли индивидуальные катушки зажигания
-конструкция задней подвески - упругая балка или рычаги
-адекватность усилителя руля
-периодичность ТО (кстати у toyota всего 10000 - не ругайтесь, но это факт)
-раскладываются ли также задние сиденья
пункты сумбурны, просто что сразу приходит в голову.
Хочется, чтобы следующая модель даже в "мелочах" не уступала предыдущей, вот и всё.

- больше чем штатный ВАЗовский, но меньше, чем штаты, комфорты и пр. Главное, что мне достаточно.
- есть.
- рычаги и что? "Неправильно" настроенная задняя многорычажка может не дать никаких преимуществ перед балкой, всё индивидуально.
- вполне адекватно, тем более, что уменя электро-гидро.
- 20 000 и что? Менять масло через 20 ккм при 90% городской езде ... М-м-м ... Нет уж.
- раскладываются гораздо легче, но есть ступень между багажником и салоном, как с докаткой, так и с полноразмерной запаской.

Датчика уровня омывайки нет. Неприятно когда она кончается в пути по грязной дороге. Визуально уровень не определить. Некритично.
Газовых упоров капота нет, некритично.
Дистанционного открывания лючка заправочной горловины нет. Не было и на ВАЗе. Зато он запирается при постановке на охрану.
Дистанционого открывания капота нет. Неприятно, такое похоже только у Фокуса отсутствует.
Дистанционного открывания багажника нет. Запирается он только при постановке на охрану.
При опущенном подлокотнике невозможно пользоваться пепельницей.
Наверное, ещё чего можно нарыть.
Идеальных машин просто не бывает.
ИМХО, врядли получется, чтобы новая машина не уступила предыдущей однокласснице ни в одной мелочи. Хотя бы из-за разного подхода разных конструкторских школ, разного национального менталитета и т.п. Разве что, если рассматривать новое поколение предыдущей модели? И то не обязательно. Ведь мелочи бывают и малонужными, которыми жертвуют, ради чего-то более необходимого.
Не стоит зацикливаться на мелочах.
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


:-D Это понятно,
сколько кажет при выходе на рабочий цикл?



Аааа, ты про этоSmile
Один раз, если честно смотрел только, показывает около 90-92. Я просто заглушил мотор, было 92, после 30 минутной поездки.
Через пару минут 90.
Могу посмотреть сегодня вечером, что в движении показывает.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Могу посмотреть сегодня вечером, что в движении показывает.


глянь плиз, и что в этот момент указатель температуры на приборке показывает (если он у тебя есть Smile )
муссировали подобную тему о рабочей темп. ОЖ на форуме лачетиводов, хрен к чему пришли, а корни движков у нас опелевские, может тот же принцип.
maxred
Дюжина писал(а):

Дистанционного открывания багажника нет.


Нет открытия с пульта, или он и из салона не открывается, а только ключом?
S.V.A.T.
kyzmyk
oleg_21093i

у меня в движении t = 102-106C, т.е. как я понял это рабочая температура моего двигателя.
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
oleg_21093i

у меня в движении t = 102-106C, т.е. как я понял это рабочая температура моего двигателя.



Шумка у Астры хорошая...я не чувствую, когда вентилятор срабатываетSmile
Поэтом четко рабочую температуру - наверно не вычислишь.
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


глянь плиз, и что в этот момент указатель температуры на приборке показывает (если он у тебя есть Smile )
муссировали подобную тему о рабочей темп. ОЖ на форуме лачетиводов, хрен к чему пришли, а корни движков у нас опелевские, может тот же принцип.



Стрелки нетSmile
Посмотрю, что показывает БК.
oleg_21093i
S.V.A.T. писал(а):

у меня в движении t = 102-106C,


думаю как раз нормальная темп. ОЖ для более менее современного двига. А в лаче указатель на приборке если линейно посчитать показывает у всех где-то 87С. Отсюда и весь сыр бор, думаю этот указатель в лаче работает по принципу "показывать токо перегрев", а темп. по нему не определишь. Тогда имхо логичнее было воткнуть в приборку какую нубудь контрольку.
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

Стрелки нет


я так и думал, однако тенденция современного автостроения. Еще один повод гордости для Вазоводов будет, у нас на приборке стрелка темп., а у иннно нет Very Happy
S.V.A.T.
kyzmyk писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
oleg_21093i

у меня в движении t = 102-106C, т.е. как я понял это рабочая температура моего двигателя.



Шумка у Астры хорошая...я не чувствую, когда вентилятор срабатываетSmile
Поэтом четко рабочую температуру - наверно не вычислишь.



в мануале по моему пишут толи 111, толи 113 градусов - срабатывает вентилятор.
З.Ы. Я свои данные в "тест" режиме смотрел (у меня БК прошит) 8)
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):



в мануале по моему пишут толи 111, толи 113 градусов - срабатывает вентилятор.
З.Ы. Я свои данные в "тест" режиме смотрел (у меня БК прошит) 8)



Вот этого я не вычитал еще.
Кстати, а че должно быть в багажнике под запаской? А то там на картинке нарисован компрессор, причем так типа аккуратно кладется в специальное для него место, а я даже не проверялSmile
Случайно его там нет?

Ну я тоже в "тест", так же прошитWink
S.V.A.T.
kyzmyk
какой нах компрессор - мы в Гондурасе, а для Гондураса запаска предусмотрена (в Европе нет запаски - у них рем. комплект: клей-герметик, какието приблуды и компрессор).
kyzmyk
S.V.A.T. писал(а):

kyzmyk
какой нах компрессор - мы в Гондурасе, а для Гондураса запаска предусмотрена (в Европе нет запаски - у них рем. комплект: клей-герметик, какието приблуды и компрессор).



Понятно.
mikal
kyzmyk писал(а):

Лансер считаю лучшим в своем классе, хоть он и старый уже


Слушай, а на фига ты его тогда менял, паче помню отговаривали даже?
Дюжина
maxred писал(а):

Нет открытия с пульта, или он и из салона не открывается, а только ключом?

Ни с пульта, ни из салона, ни ключом.
Открывается, как и двери, только "вручную". "Типа кнопкой", расположенной на крышке багажника/пятой-третей двери, в районе фонарей подсветки регистрационного номера. "Типа кнопка" включает электропривод, открывающий замок багажника.
Не обращал на это внимания на других машинках, но на 206-м Пыжике - тоже самое, только не электро, а механический привод замка.
Блокируется/разблокируется замок багажника от ЦЗ. В моей комплектации его можно разблокировать отдельно от дверей, с пульта на ключе. Но открыть - только ручками.
kyzmyk
mikal писал(а):


Слушай, а на фига ты его тогда менял, паче помню отговаривали даже?



Да там сложная история была...
1. Два года машине, надо было страховку за него платить (стоимость, как на мой Опель, который дороже).
2. Жена выеживалась, что хочет ремонт.
3. Друг его с радостью забирал.

Короче продали.
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


думаю как раз нормальная темп. ОЖ для более менее современного двига. А в лаче указатель на приборке если линейно посчитать показывает у всех где-то 87С. Отсюда и весь сыр бор, думаю этот указатель в лаче работает по принципу "показывать токо перегрев", а темп. по нему не определишь. Тогда имхо логичнее было воткнуть в приборку какую нубудь контрольку.



Короче посмотрел я вчера.
У меня в движении в пробке показывает 108. При разгоне падает до 102.

Вентилятор вроде бы не включался.
maxred
Дюжина писал(а):

Ни с пульта, ни из салона, ни ключом.
Открывается, как и двери, только "вручную".


Вот те на Surprised
oleg_21093i
kyzmyk писал(а):

У меня в движении в пробке показывает 108. При разгоне падает до 102.


пасиб, логичные цифры
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы