Страница 2 из 2
Vovanych
aviatorrr
Ты тут стока на постил уже :grin:, я не могу найти где ты писал про то, как тянуть ГРМ.
А в этом топе я понял только одно, что нужно взять линейку 40см
Попросить кого-то что-то зажать и что-то повернуть....
Извини, я тупой наверное.....
aviatorrr
Vovanych
Линейку держи за концы чтобы они не поварачивались и папробуй по середине свернуть её ткаже как и ремень ГРМ
Mihail-08
aviatorrr писал(а):

Vovanych
Линейку держи за концы чтобы они не поварачивались и папробуй по середине свернуть её ткаже как и ремень ГРМ



ахринеть :cool:
aviatorrr
Mihail-08 писал(а):

ахринеть


Базариш Smile Тока вот почему етого в мурзилке нет? Shocked
Mihail-08
aviatorrr писал(а):

Mihail-08 писал(а):
ахринеть

Базариш Smile Тока вот почему етого в мурзилке нет? Shocked



Выпусти свою мурзилку, Я думаю может даже и куплю! Very Happy
Vovanych
aviatorrr писал(а):

Тока вот почему етого в мурзилке нет? Shocked


Потому что линейки могут быть разные....
Их цель измерить растояние, а не силу
Mihail-08
Vovanych писал(а):


Потому что линейки могут быть разные....
Их цель измерить растояние, а не силу



Можно вооружиться линейками и померяться силами Drinks or Beer
Jar
Если ремень перетянут, никакими пальцами его на 90 градусов не повернешь - факт. Если недотянут - легко раскачивается рукой вперед-назад. Все остальное находится в пределах допуска Wink
aviatorrr
Vovanych писал(а):

Потому что линейки могут быть разные....


По етому я и сказал про деревянную Школьную линейку 40см длинной они практически не отличаются по жёсткости . Мона канечно с пластиковыми сравнить но пластик какраз разный бывает Confused
Mihail-08 писал(а):

Выпусти свою мурзилку, Я думаю может даже и куплю!


Ну его нах Smile Лучшо в уме буду держать Sad
Wanderlust
ГРМ как мне советовали - открываешь капот и газуешь - не должно быть стуков ремня. Глушишь, снимаешь крышку ремня ГРМ. Заводишь и смотришь, что бы длинная часть ремня колебалась порядка 1 см от оси. Проверяешь что бы на крышке ремня небыло следов "съедения". Если все ОК - не трогаешь.

Генератор - падение напряжения борт.сети, длительный свист - подтянуть. Мне по-первой на сервисе подтянули за 100 рублей. Зато теперь знаю усилие натяжения Smile.
ortodox
Heavygear @62 писал(а):

ГРМ как мне советовали - открываешь капот и газуешь - не должно быть стуков ремня. Глушишь, снимаешь крышку ремня ГРМ. Заводишь и смотришь, что бы длинная часть ремня колебалась порядка 1 см от оси. Проверяешь что бы на крышке ремня небыло следов "съедения". Если все ОК - не трогаешь.

Генератор - падение напряжения борт.сети, длительный свист - подтянуть. Мне по-первой на сервисе подтянули за 100 рублей. Зато теперь знаю усилие натяжения Smile.


Все правильно. Ибо если натягивать ремень ГРМ по мурзилке , то он будет перетянут и помпе конец. Уменя лично ремень легко поворачивается пальцами гораздо больше 90 градусов , главное чтобы на холодном двиге он не стучал по крышке. И масло в двиге должно быть хорошее - например полусинь Эссо-ультра.
По ремню гены тоже - подтягивать чтобы не было свиста под нагрузкой , но не больше.
aviatorrr
ortodox писал(а):

Уменя лично ремень легко поворачивается пальцами гораздо больше 90 градусов


Вы линейку не сможыте провернуть больше чем на 90гр Shocked
Лично я её могу паламать савсем :-D
Но натяг какрас и будет что вы толькочто сказали 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы