Пока по экономическим соображениям, если активно машину юзаете, рулят вазы...
Насчет стоимости - примерно $180 с роликами (комплект+замена не уточнил).
На что тебя смущает по Субару...покупали ее новой за 43000 баксов у
ГУР полетел прям под НГ...800 баксов ремонт стоил...Все...Через меня все счета проходили....ТО да дорогое 600-800 баксов....
Была замена коробки (синхронизаторы 1-й и 2-й....) но когда сняли..
выяснилось замена диска...выжимного + маховик перегретый повело!
Коробку меняли на перебраную б/у...обошлись в 9000 р. с Запчастями...
И 1500 баков за колеса на двенашку - да это что ж за колеса такие на ней.
поставил люк..музыку..сигналку..диски..+зим.резину...(1500 баксов)
..."Кик даун" эту кнопку наверное и не разу не включали...
Но по экономическим соображениям в настоящий момент вазовская машина - это лучший выбор (при том, что иномарки управляемей, безопаснее, комфортнее).
1. Даже с учетом того, что цены на новые вазы завышены. И если активно юзать иномашину, то за 7 лет иномарка денег вытянет так, что мама не горюй (вазовская значительно меньше потребует финансов).
2. Например на фокусе надо раз в 60 тыщ менять ремень ГРМ. Стоит у дилера что-то 350 или больше евро с работой. Ну хрен с ним, найдете где дешевле ремень купить да сделать, но все равно деньги не малые, да и гарантия и качество работ очень важны. На вазе например капремонт двига за столько же или маленько дороже можно сделать.
3. Учитывайте, что катализатор иномарки (и не иномарки) ходит тыщ 60 - 80. А потом - одно из двух, или дорогущий новый брать, или забив на все эти евры пламягаситель ставить.
4. Колодки, сцепления - все это ощутимо дороже. Я поначалу как форда взял, думал гонять буду в хвост и в гриву. А потом посчитал - выгоднее второй машиной русскую иметь. И в хвост и в гриву гоняю сейчас ниву.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы