Страница 2 из 3
VadimG
maxred писал(а):

VadimG писал(а):

Споры про дизайн вообще моветон


Просто коллега считает французов самыми отдизайнеными, функциональными и прочие несуразности пишет.



Я согласен, что у Мегана дизайн довольно оригинальный, кому-то нравится, а кому-то нет. Равнодушных мало Smile Мне нравится :D

Про функциональность - у Мегана с ней все в полном порядке, убедился на собственном опыте. Конечно, есть свои особенности, но у какой модели их нет?
Basilio
Отъездил на Мегане 1.5 года (и продал). Машина неплохая, в ней очень комфортно, не устаешь даже после долгих поездок. Датчики света, дождя. Автомат вот ощутимо дергается при переключении. Из поломок - мелочи. Перегорали лампочки (стоп-сигналы). Сгорел моторчик вентилятора салона. Вытек фреон кондиционера (все менялось по гарантии, кроме фреона - пришлось платить ок. 2000 за заправку какой-то фигни, с помощью которой определили, в каком месте течь). На морозе заводится не идеально. Однажды не завелся вообще при -20 (дело было в 350 км от Москвы, бенз, видимо, плохой попался), пришлось прикурить у 10-ки. Других нареканий нет.
AlexVic

Имхо дизайн весьма зачетный.
Он по крайней мере не такой ущербный, как у акцента или старой элантры. Как по экстерьеру так и по интерьеру.
Basilio
Акцент тут вообще ни при чем. Сравнивать бессмысленно (до Мегана ездил на Rio, а это - тот же Акцент, вид сбоку). По уровню комфорта совершенно разные машинки.
не Шумахер
Я плАчу Sad Sad Sad
Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев, в Меганах даже не сидевшие пытаются навязать свое мнение, что Меган-это г@$но...Бред какой-то, ИМХО.
Насчет фирменных сервисов-рекомендую почитать статейку в За рулем ?10 (или 11) за 06 год, бэушных Сцениках.Не отмечая каких-то особых родовых болячек автор пишет о том, что ничего страшного и непосильного для неавторизованных сервисов в обслуге Рено нет, кроме движков.16-ти клапанные моторы надежны, но замена ремней только у реновцев, т.к. выставить фазы можно только с помощью специального оборудования, к-рое есть только у них.Ясное дело, маленькие ТО (все кроме ТО-60, То-120 и т.д.) можно делать где угодно, т.к они, по большому счету заключаются только в замене масла и свечей.По подвеске тоже есть нюансы, но она, в целом неубиваема, как и коробки.
maxred
AlexVic писал(а):

Он по крайней мере не такой ущербный, как у акцента или старой элантры.


Тут посмеялся. Very Happy
не Шумахер писал(а):

Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев


Тут в одном лице нелюбитель корейцев и фанат мегана.
не Шумахер
maxred писал(а):


не Шумахер писал(а):

Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев


Тут в одном лице нелюбитель корейцев и фанат мегана.


А может быть основания есть, такая мысль в голову не приходила? Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

maxred писал(а):


не Шумахер писал(а):

Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев


Тут в одном лице нелюбитель корейцев и фанат мегана.


А может быть основания есть, такая мысль в голову не приходила? Very Happy


кнопка-катушка, катушка-кнопка... сдаётся мне кнопка не влияет на скорость движения, не говоря уж про цилиндры. Или не так?
не Шумахер
Да не в кнопке -катушке дело, отношение к потребителю у Рено намного лучше, чем у Хундая.Это объективно, а остальное-это или кнопки-катушки, или эмоции... Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

Да не в кнопке -катушке дело, отношение к потребителю у Рено намного лучше, чем у Хундая.


Хундая или Рольфа?
не Шумахер писал(а):

Это объективно, а остальное-это или кнопки-катушки, или эмоции...


Да нет, это объективно, эмоции - это видеть кнопочки, не замечая катушек и чего там ещё по гарантии менялось.
Mike93
Часто езжу пассажиром на Мегане 2 1,6л. Машина покупалась новой и ей 2 года, пробег 50 000км. Машина хлопот владельцу не доставляет. Только ТО, заправляется 92, достаточно динамична и комфортна. Дороги в Самаре не очень хорошие и она их нормально переносит. Хранение - под открытым небом. Прошлой зимой было о чень холодно, но она всегда заводилась. Мое мнение: Хороший автомобиль.
GEN?
не Шумахер писал(а):

Я плАчу Sad Sad Sad
Все отметившиеся в теме владельцы Меганов отзываются о них хорошо,а непонятно зачем забрёдшие сюда любители корейцев, в Меганах даже не сидевшие пытаются навязать свое мнение, что Меган-это г@$но...Бред какой-то, ИМХО.
Насчет фирменных сервисов-рекомендую почитать статейку в За рулем ?10 (или 11) за 06 год, бэушных Сцениках.Не отмечая каких-то особых родовых болячек автор пишет о том, что ничего страшного и непосильного для неавторизованных сервисов в обслуге Рено нет, кроме движков.16-ти клапанные моторы надежны, но замена ремней только у реновцев, т.к. выставить фазы можно только с помощью специального оборудования, к-рое есть только у них.Ясное дело, маленькие ТО (все кроме ТО-60, То-120 и т.д.) можно делать где угодно, т.к они, по большому счету заключаются только в замене масла и свечей.По подвеске тоже есть нюансы, но она, в целом неубиваема, как и коробки.


Мнения фанатов Мегана интересны конечно, но мнения трезвомыслящих людей гораздо более Laughing ...
По поводу неубиваемости мех. коробок - смех конечно, у нормальных машин (например корейских) об этом даже речи нет. По АКПП это вообще небо и земля в реале...
не Шумахер
GEN? писал(а):


Мнения фанатов Мегана интересны конечно, но мнения трезвомыслящих людей гораздо более Laughing ...


Гена, где доказательства твоего трезвомыслия?Покупка тобой корейца в этом не убеждает, к сожалению... Very Happy
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Мнения фанатов Мегана интересны конечно, но мнения трезвомыслящих людей гораздо более Laughing ...


Гена, где доказательства твоего трезвомыслия?Покупка тобой корейца в этом не убеждает, к сожалению... Very Happy


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...
не Шумахер
GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...[/quote]
Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...
GEN?
не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...


Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...



Да, мой друг, ни Лагуна, ни тем более Меган это не вариант...
VadimG
GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...


Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...



Да, мой друг, ни Лагуна, ни тем более Меган это не вариант...



Спор у вас получился глупый. У каждой машины свои достоинства и недостатки. А выражения типа "...что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было..." вообще показывают ограниченность человека, их пишущего. Лично мне Маджентис не нравится, но я же не кричу, что это беспонтовая корейская муйня.
Basilio
GEN-Пак-Сун писал(а):

о беспонтовом Мегане даже речи не было...



Беспонтовее бэушного корейца - только ВАЗ...
GEN?
VadimG писал(а):

GEN? писал(а):

не Шумахер писал(а):

GEN? писал(а):


Напротив, мой друг, напротив.
Очень я здрав и мудр, что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было...


Лагуна это не вариант, а С5 новый боюсь, друг мой, ты просто не осилил Very Happy Мне доводилось ездить на С5 дорестайле, на его фоне Маджентисы-Сонаты-Эванды несколько невыигрышно смотрятся (мягко говоря Very Happy ).Особенно убило 2 вещи-подвеска (такой плавности хода я не видел нигде, даже на Е-классе) и 4 положения клиренса от 90 до 220 мм...



Да, мой друг, ни Лагуна, ни тем более Меган это не вариант...



Спор у вас получился глупый. У каждой машины свои достоинства и недостатки. А выражения типа "...что не купил фсякую французскую фигню типа Лагуны или С5, о беспонтовом Мегане даже речи не было..." вообще показывают ограниченность человека, их пишущего. Лично мне Маджентис не нравится, но я же не кричу, что это беспонтовая корейская муйня.


Да конечно глупый - так... не Шумахера подколоть...
Маcтер СВЛ
Ничего не имею против французов. На днях заехал посмотреть Меган-2, взял прайс на будущее. Очень понравился высокий клиренс. Позвонил знакомому. Было у него много разных иномарок. Был и меган 2. Говорит он мне, что когда продал меган, перекрестился. Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.
Basilio
Сергей Викторович писал(а):

Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.



Фигня какая-то. Я ваще не знаю, что это такое... Больше слушай знакомых!
AlexVic
Basilio писал(а):

Сергей Викторович писал(а):

Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.



Фигня какая-то. Я ваще не знаю, что это такое... Больше слушай знакомых!


Были у него проблемы с опорниками, но во первых они устранялись диллером, во вторых их нет на тех меганах, что сейчас продаются. Этим мне и нравится Рено, взять проблемы с той же крышей. Например на лаче все знают что стекла царапаются и есть много еще мелких косяков, но производителя это не особо волнует.
МегаПилот
На тему плохой или хороший тот или иной автомобиль дискутировать можно бесконечно, сколько людей столько и мнений. Покупка любого автомобиля, даже нового это лотерея, мне на последних двух просто везло: ВАЗ 21043 в эксплуатации с 1999 по 2003 за это время пробег около 60 т.км пришлось заменить шаровые опоры (все), термостат, пару раз ?таблетку? на генераторе; ВАЗ 21093 в эксплуатации с 2003 по 2006 за это время пробег чуть больше 50 т.км ? замена термостата, сцепление (умерло к 30 т.км), правая шаровая. В обоих случаях на ТО не ездил масло, фильтры, тормозные колодки и лампочки менял сам.

В октябре этого года поменял автомобиль. Прежде чем купить мучительно долго выбирал среди Фокуса-2, Мазды-3, Альмеры (в том числе и Clasic), Королы, Лансера, Астры и др одноклассников. Объездил множество салонов и облазил, наверное, все клубные сайты, результат ? купил Меган-2 новый, 1,6л на автомате и очень доволен. Изначально даже мысли не было смотреть продукцию РЕНО.
Расхваливать Меган не буду, каждый ездит на том, на что хватает денег.
А проблем с автомобилями хватает всем и тем, кто ездит на ТАЗах и тем, кто покупает авто за 100 т. уёв (смотрите форумы клубных сайтов, там люди пишут о реальных проблемах своих автомобилей).
В перспективе будут деньги пересяду на А6 :cool: , не будет, подберу что нить по проще (но только из числа новых авто ? люблю я лотерею Smile ).
МегаПилот
Сергей Викторович писал(а):

Ничего не имею против французов. На днях заехал посмотреть Меган-2, взял прайс на будущее. Очень понравился высокий клиренс. Позвонил знакомому. Было у него много разных иномарок. Был и меган 2. Говорит он мне, что когда продал меган, перекрестился. Были у него проблемы постоянные с опорными подшипниками что-ли...После услышанного прайс даже читать не стал.



Про "опорные" это не сказка, это быль ... http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=216&highlight=%CE%CF%CE%D0%CD%DB%C9
VadimG
МегаПилот писал(а):

...Про "опорные" это не сказка, это быль ... http://www.megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=216&highlight=%CE%CF%CE%D0%CD%DB%C9



Да, такая проблема есть. Мне меняли их по гарантии на 25 тык. Сейчас 42 - проблем нет. По заявлениям сервисного центра эта проблема решена путем доработки детали. Мне меняли уже на деталь нового образца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы