Страница 2 из 4
Ильяс
maxred писал(а):

Спец по дровам?


ага и чувствую что становлюсь ещё спецом по дебилам, общаясь с тобой
Ильяс
maxred писал(а):

На вазика тоже есть "климат"(в жирных таких ковычках), без кондея - толку ноль.


Попробуй климат в нормальной машине, хотя бы в пассате, если бмв на дух не переносишь, поймёшь о чём речь.
Ильяс
maxred писал(а):

А если там нет кондея то что?

То это уже не машина.



Можно ещё и так на этот вопрос посмотреть. У тебя кондей видимо есть, отсюда и мнение что если у кого то его нет то у него не машина.
А вот у тебя есть GPS, ABS, ESP, Handsfree, ксенон, датчик дождя, парктроники, климат, круиз, электросёдла с памятью и т.д. и т.п. ??
Ну так это у тебя не машина ))
Это если следовать твоей "логике"
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ЗЫ а еще бывают 40-50 летние авто в состоянии близком к новому..... по логике они должны были лет 20-30 наза сгнить и разложиться на атомы... Smile


Это называется антиквариат, это не средства передвижения. За ними и уход соответсвующий и хранение.
Igor61
maxred писал(а):

Ильяс писал(а):
А если там нет кондея то что?

То это уже не машина.




Smile Smile Smile нет слов!
Ханурик
У таза любого года выпуска и в любом состоянии нет никаких преимуществ перед е34.

Смотри здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=122138
komatoz
Ильяс
просьба при споре не перехордить на личности.
получаешь предупреждение.
Ильяс
Komatoz, я не знаю можно ли здесь вступать в переписку с модером, но всё таки..
Почитай посты максреда в других топиках, чтобы понять кто первый переходит на личности.
С ним кстати по другому нельзя имхо, или отсылать в сад или игнорировать, без вариантов.
Нормальное общение и аргументированный спор он не приемлет.
anatolyutkin1
Знаю BMW-320 1992 года кузов E-36. Машина хорошего друга, мы с ним время от времени меняемся тачками покататься для разнообразия. Пробег по спидометру 285 000, на момент покупки было 240 000. Двигатель М-50 6 цилиндров рядный. Машина очень даже ничего, видимо потому что при покупке все облазили. Из опыта эксплуатации данного автомобиля следует, что проблемы у нормальной BMW возникают только в ходовой. Менялось: подшипник задний правый, сайленты сзади, шаровые опоры спереди, опоры задних аммортизаторов. После чего ездит плотно и ничего не гремит. Двигатель, коробка, мост, кардан и шрусы по ходу в этой тачке вечные. От них нет ни слуху ни духу (хотя масло в двигане, конечно, меняется вовремя). Эксплуатируется в основном, по городу, хотя были и дальняки (один раз Астрахань и раз пятнадцать Москва).
Сравнение с 099 (у меня есть восьмера, так что сравнивать могу).
Общее ощущение лучше конечно от BMW. Эта машина сделана гармонично, все в ней как надо.
Яркие плюсы BMW: лучшая динамика и управляемость, особенно на высоких скоростях.
Яркие минусы BMW: никакая проходимость. Встать может там, где и застрять то нельзя.
Комфорт на дальняках---вопрос дискуссионный из-за шумного двигателя BMW (забыл: в данном экземпляре только ГУР, кондея и электроприблуд нет, поэтому летом приходится открывать окно).
Яркие плюсы 099: цена на авто и запчасти, запчасти "в любом магазине".
Яркие минусы 099: некоторые конструктивные ошибки и низкая культура сборки.
По моему, можно приобрести BMW для разнообразия, но нужно очень внимательно смотреть. Самый лучший вариант IMHO---купить бэху на лето, и оставить девятку на зиму и плохую дорогу Very Happy
mikal
Ильяс писал(а):

для дебилов, повторяю, клима это да, а просто кондей, это фетиш для му#@%ов на акцентах


Чё то ты загнул Shocked Климат конечно по-приятней, но разница между ним и кондеем несравнима с разницей между кондеем и его отсутствием.
Duffer
Флудеры Smile
А вот интересно, а если мне этот экземпляр отдают за 5000 бакинских? Тут думать-то ваще надо? При условии что моя за 3000 их же отскочить может...
sdl2000
maxred писал(а):

"Жаба душит" - обратись к словарю, чтобы знать где употребляется это словосочетание.



Эт чтоб ты не умничал :)

http://clarinetist.spb.ru/bask.htm
ЖАБА (народн.) - Муки,причиняемые совести чёрной завистью.
Прим.: Когда кларнетист Киксман стал лауретом межколхозного смотра самодеятельности, его менее удачливых коллег "давила жаба".


Цитата:

Ооо, вижу комплекс нокиавода, запарившегося с перепрошивкой


Зачем шить Нокии???
sdl2000
maxred писал(а):

Это называется антиквариат, это не средства передвижения. За ними и уход соответсвующий и хранение.



А корея как называется? Пародия на автомобиль?
За ним тоже спец уход нада? Smile
Ильяс
mikal писал(а):

Чё то ты загнул Климат конечно по-приятней, но разница между ним и кондеем несравнима с разницей между кондеем и его отсутствием.


давай я напишу имхо. я обычным кондеем не могу пользоваться, у меня от него насморк, только климой. И моё отношение к кондею многие знакомые разделяют. Одно дело когда температура определённая в салоне климой поддерживается и совсем другое когда в жару тупо холодный воздух прёт из кондея. Причём в акценте кондей вообще тупорылый, пользовался на туретчине как то.
Ильяс
Duffer писал(а):

А вот интересно, а если мне этот экземпляр отдают за 5000 бакинских? Тут думать-то ваще надо?


Всё равно думать надо. гидрики стучат? на холодную? на горячую? масло жрёт? сколько? и т. д.
Duffer
А по поводу прошивок
с 2000 года юзаю NOKIA:


-> -> краткий период пользования всяким шлаком типа soneric ->
->

Так вот 7110 жива до сих пор, тока батарея померла. Стоит в домашнем музее Smile
sdl2000
Цитата:

с 2000 года юзаю NOKIA:



Конечно оффтопик тут, но всеж скажу - не видел ни одного корейского телефона без "эха". Разговариваешь с "кореей" - иногда трудно понять - все забивает эхо...

Аниоффтоп :)

Акцент похож на телефон LG Smile
FilmFilmFilm
Ильяс писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):чуть посвежее беху. в 525 кузове

нету такого кузова ) и вообще о чём пишешь, не осилил )


да я в тачках не шарю:))
значит 535.
Ильяс
FilmFilmFilm писал(а):

значит 535


издеваешься? ))
SeaRunner
2 Ильяс

> а просто кондей, это фетиш для му#@%ов на акцентах

Больной, вы давно у доктора не были, пора нанести визит... ;о) Кондей, даже самый простенький, это в жару просто рулеззз. Хотя, как и всяким инструментом, им пользоваться надо умеючи.

ПСЫ. Климат конечно лучше но сцука дороже.


-----------------------------

2 Duffer


По теме: 2007 - 1993 = 14 лет.
14 лет х 25 тыс. км/год = 350 тыс. км. _МИНИМУМ_

За этот срок все родное уже давно свое отъездило, соответственно как минмум половина машины - это уже не "немецкое качество", а "Мэйд ин Дядя Вася гараж, детали неоригинал, но ничем не хуже".


Вывод - нуевона. Лучше авто попроще, но поновее.


> А вот интересно, а если мне этот экземпляр отдают за 5000 бакинских?

Дешевый сыр бывает только - где? Правильно, сами знаете где. Посмотрите сколько такая машина стоила НОВАЯ, посчитайте процент уценки. Это и будет фактически процент износа. Плюс 5000 - это только первоначальные вложения, потом машину придется еще поддерживать в нормальном состоянии, а это совсем небюджетно.





2 Иван_aka_Gaiver

> ЗЫ а еще бывают 40-50 летние авто в состоянии близком к новому.....

Конечно бывают. С одной маленькой, но важной оговоркой - в это состояние их ПРИВОДИЛИ, причем отнюдь не на заводе, на котором собирали. И учитывая возраст машин их эксплуатировать довольно опасно - сломаться может что угодно. Зато на выставке олдтаймеров покрасоваться и в оригинальном салоне посидеть - это конечно да.
Ильяс
SeaRunner писал(а):

Кондей, даже самый простенький, это в жару просто рулеззз


чуть выше читани
SeaRunner писал(а):

Хотя, как и всяким инструментом, им пользоваться надо умеючи.


это как, расскажи, с радостью выслушаю
SeaRunner писал(а):

14 лет х 25 тыс. км/год = 350 тыс. км. _МИНИМУМ_


имхо ты забыл добавить
SeaRunner писал(а):

За этот срок все родное уже давно свое отъездило, соответственно как минмум половина машины - это уже не "немецкое качество", а "Мэйд ин Дядя Вася гараж, детали неоригинал, но ничем не хуже".


у тебя были старые бмв?
SeaRunner писал(а):

Плюс 5000 - это только первоначальные вложения, потом машину придется еще поддерживать в нормальном состоянии, а это совсем небюджетно.


ещё раз мой предыдущий вопрос
Johann Halter
Цитата:

Конечно бывают. С одной маленькой, но важной оговоркой - в это состояние их ПРИВОДИЛИ, причем отнюдь не на заводе, на котором собирали. И учитывая возраст машин их эксплуатировать довольно опасно - сломаться может что угодно. Зато на выставке олдтаймеров покрасоваться и в оригинальном салоне посидеть - это конечно да.



что мешает привести в порядок 15тилетнюю машину? нецелесообразность заморачиваться со старой автой не имеющей никакой цености? отчасти да, но есть люди которым нравиться допустим е21... вот тупо нравиться и хочется обладать исправным авто 1981 года, что в этом плохого?
Johann Halter
http://www.cars.auto.ru/sale/BY20227/

вот что тут помоечного???
Johann Halter
http://www.cars.auto.ru/sale/EC58615/

особенно порадовало "состояние среднее" Smile
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот что тут помоечного???


Иван, ну е30 это сейчас удел фанатов, ты ж сам знаешь.
Тем более за такую цену. А так, да, похоже очень ухоженная машинка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы