Страница 2 из 11
maxred
GEN? писал(а):

Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.


Это странно.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.

Гыы...

"Гигантомания, самодовольство, сибаритство, а порой и откровенный китч"

Угадай - про кого это? Laughing
maxred
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy


Ну глупость сказал и сам же понял свою ошибку - так что ты молодец;-)
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Верно, надо Крайслер брать, это не тривиально.

Гыы...

"Гигантомания, самодовольство, сибаритство, а порой и откровенный китч"

Угадай - про кого это? Laughing


Это про владельцев Линкольн Нафигатор...
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Да и мой прогноз цены на Приору остается в силе.

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy


Разметать - не разметать, но покупать ее будут. И угонять тоже. Именно поэтому владельцам Акцентов нет повода для грусти.
Алексей 123
Al_Dimich писал(а):

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати). Максег будет не в восторге, но мне наплевать... Very Happy



Нексию 10-ка обогнала, следующей Акцент, потом ФФ? :-D
STAS152005
Цитата:

Мой прогноз - по цене Акцента (old) без абс енту Приору будут разметать (и угонять, кстати).


Первый год выпуска....цена 12000 долл.США!
Запчастей нет и они будут дороже Акцентовских!
В самой машине....
Конера-НЕТ!
АБС-НЕТ!
ПБ-НЕТ!....
и заказать не возможно..нет такой комплектации....
Дизайн!?...на любителя....по мне так жалкое подобие кореи 60-х...
Найдеться конечно некоторое количество людей которые купят ЭТО...
Al_Dimich
Алексей 123 писал(а):

Нексию 10-ка обогнала, следующей Акцент....

Одного порядка машынки. Ах да - Ахцентех чуть поновее.
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

В самой машине....
Конера-НЕТ!...
АБС-НЕТ!
ПБ-НЕТ!....

Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.
STAS152005
Цитата:

Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.


Гладко было на бумаге... да забыли про овраги!
Все пока что на бумаге!....вот когда овраги пойдут.....
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Цитата:

Кондей есть, подушка есть, АБС - нет.


Гладко было на бумаге... да забыли про овраги!
Все пока что на бумаге!....вот когда овраги пойдут.....

ждёш-недождёссо ты ентой преОРЫ, наверное :-D ахцент уже надоел?
tdk
По приоре (батя работает на заводе) инфа - собрали 50 машин в установочную партию. Смотрел её (приору) вживую изменений много и по кузовщине и по пластику. Думал что двери прежние, но нет штампы поменяли - зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.
STAS152005
Цитата:

ждёш-недождёссо ты ентой преОРЫ, наверное ахцент уже надоел?


Чур тя! Confused
А Акцент надоел.....Сонату или Эпику хочу! :cool:
Oll
tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.
Пиркс
tdk
вот это уже интересней...
А когда приору в Москве ждать случаем не знаеш?
tdk
Наверное как Калину- в мае, как раз Вильчика обратно, собрание проведут и нужно будет что-то новое....
Пиркс
tdk
так когда приоры выйдет 10 перестанут выпускать? типа писец десятому семейтству?
Al_Dimich
Пиркс писал(а):

tdk
так когда приоры выйдет 10 перестанут выпускать? типа писец десятому семейтству?

да
Al_Dimich
Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.

щас тя гнилыми тыквами закидают
G_U
Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.


ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана с их 15.4 и 16.3 сек до 100 соответственно Very Happy
Al_Dimich
G_U писал(а):

ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана

недвижимость - слишком почётное слово для них Very Happy
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

tdk писал(а):

...зазоры по кузовшине как на Калине. Комплектуха идёт ГУР+кондей+подушка (может 2). Имхо стоть будет рублей 290-310 тыс.


Если все это нормально будет работать, то, ИМХО, неплохой конкурент Ланосу, Логану, Акценту с МКПП.

щас тя гнилыми тыквами закидают


А я ни от тех, ни от других не фанатею, мне тыквы до фонаря Very Happy .
На самом деле, боюсь, ВАЗ сделает очередную глупость - такая комплектация будет стоить несусветных денег, первые пару лет все приблуды будут глючить и т.п.
К слову, а почему ABS на Приору не поставили?
G_U писал(а):

ха-ха, спасибо не надо становится конкурентом недвижимости типа ланоса и логана с их 15.4 и 16.3 сек до 100 соответственно


Динамика автомобиля - не единственный критерий его выбора и, например, для меня - не основной.
G_U
Oll писал(а):


Динамика автомобиля - не единственный критерий его выбора и, например, для меня - не основной.


однакож для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение. Помните еще из физики Х-расстояние между А и В, первая производная от Х - скорость, вторая - ускорение. Все остальное, если вы о дополнительных опциях, чем ланосы с логанами блещут не более, а то и менее десяток - десятые или двадцатые производные, если можно так выразиться :D

помнится когда водил отцовский запорожец по городу чувствовал себя крайне неуверенно и не только из-за малого опыта, а еще и отсутствия тяги двигателя. Это в городе, на трассе еще более менее, там не надо постоянно объезжать препятствия на своей крайней правой полосе, перестраиваться с увеличением скорости и т.д. Вообще считаю что способность ускориться для авто НЕ МЕНЕЕ важна чем его способность затормозить для всеобщей же безопасности

Последний раз редактировалось: G_U (14 Января 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
Cobusca
Цитата:

для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение.


Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Согласен с Oll,для меня динамика тоже отнюдь не на первом месте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы