Страница 2 из 2
-demi-
ЭЭхх жаль не отвечаете... У меня тут закралось подозрение что не тут собака зарыта. Обратил внимание, что если стоять и баловаться с потребителями - дальний свет, печка, радио, и т.п. то обороты с положеных 900 падают и падают. И чем больше потребителей, тем больше падают. Может такая фигня быть? Или это генератору каюк? Вот. Но холодную точно троит!!! Это может быть генератор?
Валера 16RUS
-demi-
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81711&highlight=

В этой теме у меня были похожие проблемы. дело оказалось в контактах на ВВ провода возле модуля... проверь сопротивление, попробуй поменять ВВ провода - хуже не будет...
Валера 16RUS
Часики
а мона услышать описание этого - "троит"?
и что такое ЧЯ?

ЗЫ: мож словарик какой по сокращениям и жаргону замутить и прикрепить? Wink
Duche
Похоже на МЗ или ВВ-провода. МЗ проверять только заменой. ВВ-провода можно проверить: в очень темном месте останавливаешься, глушишь машину, открываеешь капот, протираешь ВВ-провода мокрой тряпкой (можно ВД-шкой побрызгать, но вода лучше), заводишь машину и заглядываешь под капот. Если в районе ВВ-проводов есть искрение или свечение - на помойку их.
Tussis
Генератор можно проверить тестером, как - поиск рулит - я не специалист. БК в этом отношении не доверяю - он мне постоянно 30-60 вольт показывает в зависимости от оборотов. Кстати у меня тоже фарки, приборка, печка "проваливают", когда включаю что-либо, но у меня совсем дохлый аккумулятор - не зарояжается практически ни генератором, ни зарядкой дома. Я думаю может он тянет на себя?? Короче ХЗ.
По поводу движка/прокладки - может, кстати и вылечится - хрен его знает - раз уж будешь голову снимать, глянь заодно цилиндры/поршни насколько это возможно, до и после компрессию померяй, не повредит, клапана глянь. До кучи можешь купить кронштейн для МЗ - альтернативный, жёлтый такой, типа препятствует перегреву. Я хотел одно время купить, но почему-то не стал.
Я вот врач Confused . Знаю физиологию, патфизиологию, анатомию, патанатомию, биохимию и т.п., т.е. приблизительно знаю как работает чел. организм - причинно-следственные связи.
Но ДВС - это не поддаётся моему скудному умишке Sad . Хотя медицинское образование реально помогает ставить диагнозы машинке!
ES
Tussis писал(а):

Но ДВС - это не поддаётся моему скудному умишке . Хотя медицинское образование реально помогает ставить диагнозы машинке!


ДВС на самом деле штука по сути достаточно простая... (уж точно проще чем человек))))
А диагнозы машине лично мне помогает ставить техническое образование ;)

Аккумулятор если "плохой", т.е. если потерял емкость то быстро заряжается и быстро разряжается всего-навсего (если вдаваться в технические подробности, то произошла сульфатация большой части пластин и они в силу этого не участвуют в хим реакциях), поэтому как-то значительно нагружать он не должен, скорее наоборот.
-demi-
Так РХХ сегодн прочистил! 0 эмоций Sad Поеду к диагностам. Заставлю компрессию мерить, смотреть форсунки, и сопротивления:) Заодно в КПП масло поменял! Теперь синтетика Valvoline. Как она, ничего? У меня по ходу уровень масла был ниже чем надо. Ладно, посмотрим чем все завтра кончится...
-demi-
А еще что для меня вообще подвиг, снимал голову над распредвалом:) Всего то прокладки на винтиках поменять захотел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы