Страница 2 из 2
Maks-M
а расход масла такой?
chesr
Maks-M писал(а):


кто что может сказать про такую компрессию:
1ц. 2ц. 3ц. 4ц.
откр. дроссель: 13 12 12 11
закр. дроссель: 12 11 11 10

что из этого нормально, а что нет? пожалуйста!


ИМХО, ненормальная компрессия, разброс между 1 и 4 цилиндром 2 очка - свыше нормы ( норма 1 очко). Хотя сама по себе величина компрессии - вполне ничего ещё. Да и проверка с маслом показала проблему поршней. Раскоксовка вполне может помочь, мне в похожей ситуации помогала.
Maks-M
chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке
chesr
Maks-M писал(а):

chesr
тоже задумываюсь о раскоксовке


Раскоксовка поможет, если проблема именно в закоксовывании поршней, ессно, это только лишь предположение, т.к. увидеть визуально невозможно. Если это износ цилиндров - поможет только ремонт. Скажем так, раскоксовка - это отсекание возможной проблемы, методом "научного" тыка Smile
х123ас
Maks-M писал(а):

х123ас

давит из-под головки, а не из клапанной крышки!!!


в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше.
Александер2115 писал(а):

датчик давления масла течет

возможно, но его то легко проверить, он доступен.
х123ас
chesr писал(а):

Да и проверка с маслом показала проблему поршней


проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались
chesr
х123ас писал(а):


в том месте из под головки ничего давить не может. Варианты откуда может туда стекать я написал выше


У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком. Было устранено в ходе недавнего капремонта, вот только мастера забыл спросить, в чём было дело.
Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла nea
_tos_
как считаете, для профилактики можно ливануть? Pardon
Maks-M
chesr писал(а):


У меня давило,именно в районе первого цилиндра, по стыку головки с блоком.


там и давит...только не по капельке...а уже поболе(
chesr
х123ас писал(а):


проверка с маслом вообще не может служить серьёзным методом диагностики, на себе проверено, когда с прогоревшим клапаном компрессия росла... При этом поршни/кольца/цилиндр в отличном состоянии оказались


Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.
х123ас
chesr писал(а):

Давило именно масло, по маленькой капельке, вытирал, и через некоторое время снова капелька масла


Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром. Слив масла происходит через два больших канала, которые находятся спереди, если смотреть на мотор при открытом капоте. Они ещё выступают как бы. С них теоретически масло может вытекать, но это значит что плоскость ГБЦ очень уж кривая, или брак прокладки, потому что масло самотёком в маленькую щель не выйдет. Больше мест откуда может масло выйти на поверхность нет, остальные каналы в блоке тосольные.
В своё время, после того как один горе мастер мне делал ГБЦ, у меня тоже слева гнало масло, я по незнанию тоже думал что давит из под ГБЦ, даже протянуть пробовал))) Потом оказалось что этот мастер просто не нанёс герметик под крышку распреда, в месте примыкания сальника, и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока. А уж потом, когда я сам ГБЦ делать стал, мне стало смешно, от того что я пытался что то там затянуть)))
Maks-M
х123ас
будем смотреть тады))
х123ас
chesr писал(а):

Видимо, по всякому бывает, просто данный вывод общепринятый у ремонтников, но спецы обычно этим методом не ограничиваются.


самый реальный метод, как мне кажется ,это дунуть в свечное отверстие компрессором, когда оба клапана закрыты - будет гнать в впуск и выпуск значит клапана. Только вот с выпуском проблемно, откручивать коллектор что ли...
chesr
х123ас писал(а):


Народ, вы ГБЦ в руках держали? Маслоканал, в котором масло под давлением, находится совсем не там, а между 3 и 4 цилиндром.

.... и масло благополучно стекало оттуда под кожухом до стыка ГБЦ и блока.


Smile Нравится мне, когда рассказываешь, что видишь своими глазами, а тебе говорят - не может этого быть Smile
В моем случае масло точно не ПЕРЕТЕКАЛО по стыку головки и блока откуда либо, а именно ВЫДЕЛЯЛОСЬ капелькой из конкретного места на стыке, в районе 1 цилиндра. После вытирания в этом месте наблюдалась некоторая как бы раковинка, микроскопическая, на самом стыке. Что это было - не знаю, сейчас проблемы нет Smile
ТЕВ
вот я не понимаю нахер мерить компрессию с закрытой дроссельной заслонкой lol1 , все равно если дольше крутить то она стремится к компресии измеренной при открытом дросселе. Мерить надо всегда с открытым дросселем, первый раз без масла, второй - с маслом

Последний раз редактировалось: ТЕВ (23 Июня 2009 23:08), всего редактировалось 1 раз
Maks-M
ТЕВ
мерял с закрытой потому что не знал, что надо с открытой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы