Страница 2 из 2
не Шумахер
А мне все цвета нравятся, кроме черного, черный он какой-то претенциозный и абсолютно не подходит к небольшим машинам, это цвет больших джипов и седанов бизнес-класса, а на семейной машине это дешёвые понты, ИМХО, да и не практичный он.Насчёт красного-не думаю, что он что-то говорит о характере,многие люди его берут потому что он есть в наличии и за ним не надо стоять в очереди лишние 2-3 месяца (как я взял красный Гетц), да и заметный он на дороге-безопасность, меньше шансов, что въедут сослепу :cool:
ЗЫ Я бы вообще для дешёвой машины, до 25000 $, цветом заморачивался, дороже выглядеть она из-за этого не станет.
kyzmyk
Birgit писал(а):

Kyzmyk
Не помню, где-то читала, статистику в автомобильном журнале каком-то... Там ВАЗ Самара тоже самая угоняемая машина оказалась :)

А электронная педаль газа на всех иномарках (новых)? Вот мне это и не понравилось на джипе, что он тупит...Это значит не зависит, автомат или механика..



"Не читайте советских газет":-)

Да, у всех машин где ЕВРО-4 - педаль газа электронная.
Поверь, она тупит не так критично, хотя по первости не привычно.
kyzmyk
inok писал(а):

для Euro4 это норма - электронная педаль (если не прав - поправьте). А вот "тупизна" встречается не всегда. Например та же мерива 1.6 едет превосходно. Не присматривались к ней?

2kyzmyk: сорри за небольшой оффтоп, ты вскользь писал про сравнение астры и джазика. Если не влом, напиши по-подробнее, про динамику, качество железки кузовной, отделки салона, акустики, шумки и все что удалось тебе приметить. Очень интересно услышать сравнение реального владельца..



Мерива, если честно в салоне выглядит так себе, после Астры.
Все-таки у Астры теже материалы, что и у Вектры.

Давай я напишу, только чуть позже, времени блин совсем нет.
Завтра запустю отчет.
kyzmyk
Birgit писал(а):


Кстати, про бездорожье: все приглядываюсь к Опелям на улице: какой у них просвет. Напрягает в иномарках, что они низкие: по Москве ездить жалко. В ВАЗах при всех их недостатках этой проблемы все таки нет: у меня на глазах Форд однажды брюхо процарапал об наледь там, где я накануне легко проехала...



В Астре клиренс такой же, как и на ВАЗ 21102. Если защиту ставить и брызговики ставить не будешь, то ползать будешь по бардюрам нормально.
inok
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Я бы вообще для дешёвой машины, до 25000 $, цветом заморачивался, дороже выглядеть она из-за этого не станет.


Просто как мне кажется есть автомобили, не важно в каком ценовом диапазоне, которым ну явно какой-то из предлагаемых цветов не катит. Ну не смотрится авто в этом цвете. Кроме того заезжанные цвета тоже не хотелось бы брать, хочется все же чтобы твоя машинка ну чуть чуть была индивидуальна, отойти от унификации. Даже с практической точки зрения - выделяться полезно, когда машину свою на парковке ищешь, например...
inok
kyzmyk писал(а):

Мерива, если честно в салоне выглядит так себе, после Астры.
Все-таки у Астры теже материалы, что и у Вектры.


Ну может. Но мне мерива понравилась больше астры в каких аспектах:
- лучше подобраны передаточные числа
- высокая посадка, очень удобно на водительском месте
- сзади пассажирам очень просторно
- клиренс выше чем у астры

Смущает только испанская сборка. Вот думаю обращать внимание на это или нет. Шумоизоляция вроде не особо, камешки о пороги стучат довольно ощутимо. Манагер сказал, типа сделаете антикор и антиграфий и супер все будет :) Не уверен, что хочу, чтобы на новой машине делали антигравий наши спецы. Сигналку тоже стремно, хотелось бы штатную, а не ставят теперь на мериву.

Цитата:

Давай я напишу, только чуть позже, времени блин совсем нет.
Завтра запустю отчет.


Ок, ждемс..
Birgit
Kyzmyk
А у меня вот на четырнадцатой защита стоит и брызговики (мне без них первый техосмотр отказывались ставить). А по бордюрам я ползаю вполне себе нормально Smile
kyzmyk
Birgit писал(а):

Kyzmyk
А у меня вот на четырнадцатой защита стоит и брызговики (мне без них первый техосмотр отказывались ставить). А по бордюрам я ползаю вполне себе нормально Smile



На 3х дверку офф.защиты нет. Как они там ставят ХЗ, буду на ТО спрошу.
Брызговики не предусмотрены заводом изготовителем, но поставить можно, только толку - ноль.
kyzmyk
inok писал(а):


2kyzmyk: сорри за небольшой оффтоп, ты вскользь писал про сравнение астры и джазика. Если не влом, напиши по-подробнее, про динамику, качество железки кузовной, отделки салона, акустики, шумки и все что удалось тебе приметить. Очень интересно услышать сравнение реального владельца..



Как и обещал.

Начнем с двигателя: на Джазе стоит 1,3 фактически, хоть и пишут, что 1,4 в 83 лошади и 116 момент на 2800! и вариатор. Фактически этот децл не напрягаясь объезжает все авто (1.6 100-110 кобыл) до скорости 80 как минимум, хотя и отрывается на на много, но на пол корпуса точно. Кто не верит - айда на заездSmile Я гонялся и на Лансере с ним и на Астре - Лансеру не хватает лошадей, а Астре четкости КПП. Следовательно - обе тачки в жопе, но конечно после 80 - они уже уезжают от него. Т.е. в городе маленький двигатель и вариатор - ВЕЩЬ!!!
Джаз на 2 литра жрет меньше.

По качеству кузова - ничего не могу сказать, покрашены все одинаково, сборка аккуратнее у Астры, но у Джазе правильнееSmile
Толщина металла на немце больше.

Отделка салона - по качеству материалов панели приборов и обшивки Джаз сливает полюбому. В нем мне нравится только руль и ткань сидений. Все остальное в Астре лучше. Салон собран у всех одинаково хорошо, но в Астре меньше сверчков на холодную, что означает, что всеже подогнан он лучше. Да и стабильность качества у Япов лучше.

Акустика - 2 колонки Джаза и 7 Астры...что тут сравнивать? НО управление ею и климатом - лучше у Джаза!!! Но сам алгоритм работы климата мне в Астре больше нравится. Помница я был противником климата - уже так не считаю.

Шумка в Астре лучшая в своем классе. Катался на всех авто (королла, ФФ2, Лансер, Элантра, Мазда 3). После Лансера мне Астра показалась очень тихой. В Джазе хуже, но не в городе не принципиально.

Управление: Астра конечно выигрывает за счет базы и колес. Но я бы не сказал, что намного лучше. Она кренится и виляет жопой ничуть не меньше, чем Джаз. Тут конечно Лансеру конкурентов нет.

Тормоза - в Астре мне более правильные, в смысле настройка тормозов. Но у обоих машин тормоза хорошие, лучше, чем в Лансере.
В Астре как-то криво настроена АБС...когда она срабатывает - машина резко теряет в динамике замедления, а срабатывает она уж очень часто! В этом смысле Джаз и Лансер выигрывают.

Вместимость - ну тут сравнивать нечего, Джаз - однообъемник, все складывается как хочешь, ровный пол в два нажатия клавиш, трехметровые плинтуса возил вместе с пассажиром, короче Астра тут нервно курит в сторонке.

Наличие всяких рюшечек в салоне - даже не пытайтесь в Астре искать подстаканники - их там просто нет! Кармашков тоже нет, кроме штатных в дверях.
Джаз тут тоже рулит нипадецки:-)

Машины сильно разного сегмента.
Мой вывод такой: хочешь надежности, вместительности, экономии топлива - Джаз. Хочешь стильный вид и дешевого обслуживания - Астра.
inok
Очень благодарен за сравнение. Респект!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы