Страница 2 из 2
Boriskin
buk_26
на тимс he
выше сцылка
alex222
Парни, вот вы загоняетесь, все намного проще.
Берете болты для 8кл. головки, обрезаете на нужную длинну, вворачиваете на резьбовом герметике и вам счастье. Мона прихватить с обратной стороны для надежности. Есть закрытые гайки, штобы не засирало резьбу. Гайки берем от ШивыНивроле. Пользуйтесь и наслаждайтесь!!! :cool:
Himik
wxp
и термообработку выполните?

даже я, работая со стеклопластиками и углепластиками знаю, что многие болты для авто невозможно сделать не зная технологии обработки, тем более такие ответственные, как колёсные болты.
wxp
Himik
закалить чтоли? легко! посмотрите откуда я, у нас какой тут завод есть? правильно, вот на нем все делают Smile
Vik
alex222 писал(а):

Парни, вот вы загоняетесь, все намного проще.
Берете болты для 8кл. головки, обрезаете на нужную длинну, вворачиваете на резьбовом герметике и вам счастье.

Когда эти болты стоят на штатном месте (головку крепят) то их положено менять после 3 применений (тоесть после 3го скидывания головки с блока). Видимо они нифига не расчитаны на то что много раз будут колёсные гайки затягивать. Или нет?
Никк
Шпильки делал из болтов головки блока(от "классики"),а гайки из штатных болтов.Отрезается головка с гранями и конусом,и нарезается резьба 12*1,5.
Санёг
Vik писал(а):

alex222 писал(а):

Парни, вот вы загоняетесь, все намного проще.
Берете болты для 8кл. головки, обрезаете на нужную длинну, вворачиваете на резьбовом герметике и вам счастье.

Когда эти болты стоят на штатном месте (головку крепят) то их положено менять после 3 применений (тоесть после 3го скидывания головки с блока). Видимо они нифига не расчитаны на то что много раз будут колёсные гайки затягивать. Или нет?

а можно ссылку на официальный документ про 3 раза, есть понятие максимальной длины болта.
ubb_ir
Извините меня а зачем шпильки ставить? так удобней или что?
wxp
ubb_ir
См.первую страницу темы Smile
ubb_ir
wxp писал(а):

ubb_ir
См.первую страницу темы Smile


на первой странице нет сообщений на эту тему. да и на второй кроме как о том что если открутится болт то колесо сразу отпадет а со шпильками нет.
по второй странице могу сказать как только у вас болты начнут откручиватся Вы сразу это почуствуете по биению, вибрации или стук услышите. а со шпильками получается что отвернутся могут в 2 раза с большей вероятностью или гайка или сама шпилька. надо просто болты затягивать нормально.
Boriskin
Санёг
ubb_ir писал(а):

wxp писал(а):

ubb_ir
См.первую страницу темы Smile


на первой странице нет сообщений на эту тему. да и на второй кроме как о том что если открутится болт то колесо сразу отпадет а со шпильками нет.
по второй странице могу сказать как только у вас болты начнут откручиватся Вы сразу это почуствуете по биению, вибрации или стук услышите. а со шпильками получается что отвернутся могут в 2 раза с большей вероятностью или гайка или сама шпилька. надо просто болты затягивать нормально.

Шпильки сажаются на сварку к ступице. Тюнингаторы сажают на резьбовой герметик.
Шпильки пришли из спорта там колёса могут менять перед каждой гонкой.
Вопросы ?
proshka
а что за герметик используется, ступица ведь при торможение тоже нагревается... и некаждый герметик выдержит....
wraithik
proshka писал(а):

а что за герметик используется, ступица ведь при торможение тоже нагревается... и некаждый герметик выдержит....



alex83i писал(а):

Шпильки сажаются на сварку к ступице. Тюнингаторы сажают на резьбовой герметик.



Вот тебе и ответ.
proshka
wraithik
это понятно что резьбовой... там хренова туча модификаций...
Vik
alex83i писал(а):

Vik писал(а):

Когда эти болты стоят на штатном месте (головку крепят) то их положено менять после 3 применений (тоесть после 3го скидывания головки с блока). Видимо они нифига не расчитаны на то что много раз будут колёсные гайки затягивать. Или нет?

а можно ссылку на официальный документ про 3 раза, есть понятие максимальной длины болта.

Официально они вообще однократного применения. Тоесть при каждой установке головки новые болты (и о ужас - новую прокладку). А 3 раза это неофициально.
Ссылку не дам ибо про однократность читал на бумажке а не на экране. А про 3 раза просто говорят так. Сам не проверял.
Санёг
proshka писал(а):

wraithik
это понятно что резьбовой... там хренова туча модификаций...

я сажал на красный помоему до 300гр. да говно короче повыкручивались часть, по весне приварю...
wraithik
Vik писал(а):

Ссылку не дам ибо про однократность читал на бумажке а не на экране. А про 3 раза просто говорят так. Сам не проверял.


Вообще насколько я знаю болты все одноразовые, а сколько они ходят, это уже дело другое. Поэтому на нормальных машинах при смене запчастей болты меняются.
Vik
wraithik писал(а):

Vik писал(а):

Ссылку не дам ибо про однократность читал на бумажке а не на экране. А про 3 раза просто говорят так. Сам не проверял.

Вообще насколько я знаю болты все одноразовые, а сколько они ходят, это уже дело другое. Поэтому на нормальных машинах при смене запчастей болты меняются.

Ну так и вот. А колёсные шпильки должны выдерживать сотни откручиваний закручиваний гаек. Конечно если они ставятся по прямому назначению - чтобы не так уставать при частой замене колёс а не чтобы просто понтоватся ;)
Tosha083
применение шпилек обусловлено в первую очередь тем, что при частой смене колес резьба, хочешь-не хочешь, изнашивается! если это произойдет на ступице-замена ступицы, а если на неподвижной шпильке-то всего лишь замена шпильки...
это в спорте, в тюнинХе ХЗ!!! Very Happy
Vik
Ну ступицу поменять не велика проблема Wink Подшипники то всёравно дохдут время от времени а при замене подшипника поменять ещё и ступицу труда не составит.

Дело в удобстве и скорости замены колёс.

А в тунинхе само собой понты Wink
vs14
Если интересует - есть один варантик бюджетных шпилек - себе такие ставил. Если осилите тему - то поймете как и скока пилить. Very Happy
Короче вот http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=971&st=0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы