Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема. Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.
Для "любителей" оценивать дизайн и "качество пластмассы" бюджетников НИЗШЕГО ценового диапазона, скажу, что достаточно глянуть на толстожопую 10-ку с кривыми зазорами в кулак, с рояльными клавишами на панели из пластика в заусенцах и с новья ползущим велюром на дверях и сидушках, то сразу Акцент и Логан, как впрочем и любой иномобиль, становится верхом дизайнерского искусства.
Шумка неплохая.
Ну вот не согласен я! Именно по салону Логана! Сев после Логана в 10-ку просто почувствовал, что мои глаза реально отдыхают и на панели и на велюре (которого в Логане просто нет, на дверях одна голимая пластмасса серого цвета). Может пластмасса в логане и "молчалива" в отличии от 10-ки, но вид ее просто ущербен, как и весь салон Логана. Одни сиденья от старой "Волги" в Логане чего стоят! Квадратные, без намека на боковую поддержку и т.п.
Шумка неплохая.
Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема. Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.
Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся.
Раскладывающееся заднее сиденье нах не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы
Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся.
Раскладывающееся заднее сиденье нах не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы
Я ведь про своё понимание "проблемы" писАл.
писАл про сравнение 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана.
Вот я и сравнил. После Логана в 10-ке - совок
10-ка: сверху пластмасса относительно мягкая, можно помять пальцем.
Это ж какие пальцы надо иметь.
Панель мне на Логане больше нравится
писАл про сравнение 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана.
А я сравнивал в мае 2006 года, когда они стоили 315 и 347 тыс. соответственно (у нас).
Хотя, я бы выбрал Калину, если уж о наших машинах говорить.
А я сравнивал в мае 2006 года, когда они стоили 315 и 347 тыс. соответственно (у нас).
Хотя, я бы выбрал Калину, если уж о наших машинах говорить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы