Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
У меня осенью при езде темпа падала до 70.Поменял термостат и всё нормуль!Вот было -10 ехал по трассе темпа была 90
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
dima7009 писал(а):sid21093 писал(а):Chud писал(а):sid21093 писал(а):у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно
Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.
то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!
а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91
У меня тоже так же, -20 или -25 или -30 пофиг прогреваеться до 90...потом долго стоит (открываеться большой круг) и далее до вентилятора.
А на трассе все время 90+-5гр. Никогда ниже 90 неопскаеться.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Chud
извиняюсь и беру свои слова обратно. Сегодня сам по трассе ехал, скорость 130, температура ровно 90. А вот в городе по пробкам с печкой, падает
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
У меня стабильно держиться 90-93. Сегодня в Москве дергался в
пробках, за бортом около -20 печка на первой скорости, температура поднялась до 94 при долгих остановках падала до 90. Это нормально?
(Все показания по БК)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Chud писал(а):Алексей373 писал(а):это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.
Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?
Нормально! На хх мало тепла выделяется и печка при сильном морозе может сильно подохладить двигатель, ведь термостат тут бессилен. Печка то доступна и на малом кругу, а отбирать тепла может много при низкой температуре на улице. В сильные морозы за 40мин до работы машина так до 90гр и не доходила, держалась на 85 примерно. Так что все ОК!
Алексей373
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Челябинск
Авто: 2109 2002 инжектор
всем большое спасибо за ответы
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Мужики а подскажите каой термос лучше взять? У меня вчера тоже такая проблема возникла прогревается хорошо на ХХ 80 градусов по БК , как только начинаешь движение температура падает до 70-80 в среднем 74 градус. Вот думаю термос накрылся а у нас ща -20. Холодно. Заклинило наверное его на большом круге))
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да по ходу у тебя все нормально, или хотя бы подожди, пока мороз спадет немного. Если бы термос заклинило, она бы у тебя до 50-и остывала бы, причем как тронешься, так стрелка и падает за минуту.
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
да в этом все и дело!!! до этого у меня температура не падала ниже 86 на прогретом движке. что стоишь что едешь 86-90. А морозы у нас и до этого были и по хлеще пару дней. А это вчера началось.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну тогда меняй, если уверен, что это он. Я в свое время брал французский Вернет, был вполне доволен. Но зависит от того, что у вас в магазинах имеется, из этого и придется выбирать.
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Все ясно.. просто как бы хочется взять нормальный. Это то еще заводской 70 тыщ прошел))) хочется поставить и забыть про него. Но прикачестве запчастей ничему удивляться не приходиться. Спасибо за совет!!!
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
а мне французский не понравился, у него температура открывания ниже,чем у заводского, поэтому и происходит, что двигатель на ходу прогревается не выше 87 градусов
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Так вот я поэтому и спрашиваю какой лучше то? они же ка то отличаются там по температуре по производителю. С какой температурой открытия лучше брать?
Гликман
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: моск.обл. П-Посад
Авто: ваз-2115, 2001г.
температура начала открытия должна быть выбита на дне термостата, для инжектора надо брать 87 градусов.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы