Страница 2 из 2
Старик-Хаттабыч
У меня осенью при езде темпа падала до 70.Поменял термостат и всё нормуль!Вот было -10 ехал по трассе темпа была 90
.G.T.I.
dima7009 писал(а):

sid21093 писал(а):

Chud писал(а):

sid21093 писал(а):

у меня тоже при езде темпа падает с 90 до 70-80. Думаю дело не в термосе а в том что надо картонку перед радиатором ставить ибо холодно


Никогда картонок не ставил.При -30 температура 88 градусов в движении.


то есть ты в -30 по трассе под 100 идешь и у тебя темпа 90градусов? не верю!

а я верю и у меня и при 120 без кардонки прыгает 88-91



У меня тоже так же, -20 или -25 или -30 пофиг прогреваеться до 90...потом долго стоит (открываеться большой круг) и далее до вентилятора.

А на трассе все время 90+-5гр. Никогда ниже 90 неопскаеться.
sid21093
Chud
извиняюсь и беру свои слова обратно. Сегодня сам по трассе ехал, скорость 130, температура ровно 90. А вот в городе по пробкам с печкой, падает Sad
Drugan
У меня стабильно держиться 90-93. Сегодня в Москве дергался в
пробках, за бортом около -20 печка на первой скорости, температура поднялась до 94 при долгих остановках падала до 90. Это нормально?
(Все показания по БК)
u313
Chud писал(а):

Алексей373 писал(а):

это происходит когда уже прогрел, поездил. температура =90. остановился жду кого то. включил печку и темп-ра упала до 75. дождался, поехал опять 90.


Ненормально,не должна так низко опускаться.Ты температуру по БК смотришь или по приборке?


Нормально! На хх мало тепла выделяется и печка при сильном морозе может сильно подохладить двигатель, ведь термостат тут бессилен. Печка то доступна и на малом кругу, а отбирать тепла может много при низкой температуре на улице. В сильные морозы за 40мин до работы машина так до 90гр и не доходила, держалась на 85 примерно. Так что все ОК!
Алексей373
всем большое спасибо за ответы
marmuha
Мужики а подскажите каой термос лучше взять? У меня вчера тоже такая проблема возникла прогревается хорошо на ХХ 80 градусов по БК , как только начинаешь движение температура падает до 70-80 в среднем 74 градус. Вот думаю термос накрылся а у нас ща -20. Холодно. Заклинило наверное его на большом круге))
u313
Да по ходу у тебя все нормально, или хотя бы подожди, пока мороз спадет немного. Если бы термос заклинило, она бы у тебя до 50-и остывала бы, причем как тронешься, так стрелка и падает за минуту.
marmuha
да в этом все и дело!!! до этого у меня температура не падала ниже 86 на прогретом движке. что стоишь что едешь 86-90. А морозы у нас и до этого были и по хлеще пару дней. А это вчера началось.
u313
Ну тогда меняй, если уверен, что это он. Я в свое время брал французский Вернет, был вполне доволен. Но зависит от того, что у вас в магазинах имеется, из этого и придется выбирать.
marmuha
Все ясно.. просто как бы хочется взять нормальный. Это то еще заводской 70 тыщ прошел))) хочется поставить и забыть про него. Но прикачестве запчастей ничему удивляться не приходиться. Спасибо за совет!!!
Гликман
а мне французский не понравился, у него температура открывания ниже,чем у заводского, поэтому и происходит, что двигатель на ходу прогревается не выше 87 градусов
marmuha
Так вот я поэтому и спрашиваю какой лучше то? они же ка то отличаются там по температуре по производителю. С какой температурой открытия лучше брать?
Гликман
температура начала открытия должна быть выбита на дне термостата, для инжектора надо брать 87 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы