Страница 2 из 2
Капитан Смоллет
А как проверить давление в рампе
Беда один в один
вчера весь вечер стартером маслял - испугался, что спалил/спалю и спать пошел
Причем сначала она завелась с полтыка, но постепенно (в течение 3 минут) обороты плавно стали падать 900-800-700-500-400 и заглохла - педалька не спасала, после тишина, только сатртер.
Думаю бенз замерз - как проверить?
Где пимпочка эта?
свечи менял - масло есть на них =( что делать вроде уже писали, может ссылкой кто бросит еще разок =)
ЮрасикNEW
Эх, Николай!
К зиме, как и лету готовится надо! Это ж целое наслоение проблем получилось и в результате - пешая оздоровительная прогулочка по морозцу.
1. Смени топливный фильтр + сеточку на бензонасосе.
2. Аккумулятор в утиль (купи хотябы MULTU 60А - 1850р. - зверь ваще).
3. Промой очистителем карба дроссель, смени воздушный фильтр.
4. Купи 2 комплекта недорогих свечей (Бриск супер например по 120 р/комплект).
5. Выжги до всего этого свой хреновый бензин и залей на Юкосовской заправке (если они у вас есть еще Smile) под завязку 95, впредь не оставляй бак на стоянке на длительное время полупустым - 2/3 хотя бы.
6. Померяй манометром на СТО давление в рампе (3 минуты на это не пожалей и 30 руб. денег).

А откуда у вас масло на свечах? У меня 1,5л никогда тьфу-тьфу кроме бензина на них ничего не бывало за 4 года.
Николай_msk
Автол писал(а):

Так ничего и не понял... значит давление в рампе есть... просто ты не ту пимпочку давил.


Ту пимпочку, ту. Точно ТУ!

ЮрасикNEW писал(а):

Эх, Николай!
К зиме, как и лету готовится надо! Это ж целое наслоение проблем получилось и в результате - пешая оздоровительная прогулочка по морозцу.


Да готовился я, ей бог готовился Sad Смотри:
Цитата:

1. Смени топливный фильтр + сеточку на бензонасосе.


Фильтр сменил 7 тык назад, тогда же и сеточку промыл, продул, т.к. не смог найти в продаже такую, как у меня.

Цитата:

2. Аккумулятор в утиль (купи хотябы MULTU 60А - 1850р. - зверь ваще).


Ну батенька, здесь вы не правы Very Happy Для нашего климата лучшие аккумы сурьмянистые, а МутлА, ТоплА и иже с ними - кальциевые. Поэтому обратил свой взор на аккумы АКТЕХ (г Свирск) - не зря их фины облюбовали. Вобщем аккум куплен Smile
Цитата:

3. Промой очистителем карба дроссель, смени воздушный фильтр.

Было сделано в конце лета.
Цитата:

4. Купи 2 комплекта недорогих свечей (Бриск супер например по 120 р/комплект).

Свечи поставлены NGK в конце лета. Пробежали менее 10 тык
Цитата:

5. Выжги до всего этого свой хреновый бензин и залей на Юкосовской заправке (если они у вас есть еще Smile) под завязку 95,

А че у Юкоса нормальный бензин? Я у Юкоса вообще не заправлялся. Надо попробовать.
Цитата:

6. Померяй манометром на СТО давление в рампе (3 минуты на это не пожалей и 30 руб. денег).

Мерял осенью - не помню сколько, но мастер сказал - "Ни хрена себе для пятилетней машины!" :cool:
Цитата:

А откуда у вас масло на свечах? У меня 1,5л никогда тьфу-тьфу кроме бензина на них ничего не бывало за 4 года.


Да не в самих свечах, а в свечных колодцах.
Мож кто знает, как это лечится? (я раньше все на карбовых машинках... а эта еще не очень знакома, вот и попался :grin: )
AlexSmiral
Николай_msk писал(а):

Дык вроде написал, что свечи вывернул. Вот они родимые.



У меня такие же были после посадки 2 аккумуляторов. Залило напрочь (даже с многочисленным прогревом через компьютер) - чернее только если краской покрасить, а выкрутить было нечем. Вылечил постановкой в теплый бокс, заменой свечей и аккумулятора - завелась, но тоже не сразу (упиралась как могла). На следующий день таже история, но опомнился и плюнул на это после третьего раза. Лечился кардинально - снял и промыл дроссельный узел со всеми шлангами + новые свечи Denso - заработало сразу.
[/b]
Petrov_kamensk
это чей БН такой, жаль что на фото сомого узла крепления не видно.
но сетку такуя я ставить бы не рискнул. или только до поиска новой.
Николай_msk
Petrov_kamensk
Мой такой БН Smile - сеточку такую уже с лета ищу - шишь вам! :-D

AlexSmiral
Я по ходу еще одну вчера бяку понял - БН не мог нормальное давление накачать с помирающим аккумом. Вот и не было в рампе бенза.
Николай_msk
Вобщем, докладАю, если кому интересно Very Happy

Проблеммы вот уже 10 дней нету - как рукой сняло. И свечи старые, и МЗ, и давление в рампе нормальное :grin: - вобщем все в порядке.
Единственная замена - аккумулятор!

И вот, простояла машина на холоде 3 дня - завелась с полпинка :cool:
Поставил я вечером старый аккум, специально, чтобу удостовериться в правильности мыслей Smile и утром попытался завестись Smile - симптомы точь-в-точь как в первом посту! Sad И самое существенное - нет давления в рампе. Обороты мотора в стартерном режиме не бодрые.
Поставил аккум новый, стоявший тут же в ракушке - 5 секунд и завелась! :cool:

Вывод, который я сделал ранее, что емкости аккума не хватало, чтобы БН создавал нормальное давление - подтвердилась!!!
Так что, поддыхающий аккум может стать причиной утреннего незавода.
И не всегда надо сразу менять МЗ, свечи, рампу дергать, и пр., а неплохо бы обратить внимание и на аккумулятор.

Всем удачи на дорогах и легких утренних запусков!
Демон123
Николай_msk писал(а):

Дык вроде написал, что свечи вывернул. Вот они родимые.


У меня NGK после 15 тыков раз в несколько лучше выглядят
Николай_msk писал(а):

Выкрутил свечи и увидел, что в 1-3 колодцах присутствует масло Резьбовая же часть свечи сухая.


Особо не влияет на пуск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы