нафиг эту экологию, даешь мощь под капотом....
...внешность на любителя
...хочу поменять штатную 2 DIN музыку не очень
... немного думает АКПП при старте(надо привыкнуть), задние тормоза-барабаны...тугие(тоже надо привыкнуть).
...можно принудительно ехать на 1,2 или 3 скорости... три режима это типа зимний,обычный и спортивный
2006 г. 36 кБ
GEN? Мдя это что? недовольство я так понимаю,ты бы выбрал ессно другое,например? если новье и паркетники,кроссоверы...
GEN? где праздник в Калибре? по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....
GEN? где праздник в Калибре? по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....
Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке?
тссс.... Наблюдатель, не замай новую икону автомобилестроения "калибер"....
GEN? где праздник в Калибре? по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....
Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке?
посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП
на очень скользкой дороге это гремучая смесь при подключения в автоматическом режиме полноого привода,не помню сколько на Форике,пускай 50 на 50.У других версиях Форика,поставляемых к нам постоянный полный.
посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП
GEN? где праздник в Калибре? по началу он мне тоже нравился но тест-драйв показал,что типычный американец,жесткий пластик,раскачка жуткая на паворотах и обгонах,двигун не очень,шумно....
Наблюдатель а если поконкретнее,я просто в танке?
посему стоит очень обратить внимание на работу АКПП с трекшен контролем или ЕСП
на очень скользкой дороге это гремучая смесь при подключения в автоматическом режиме полноого привода,не помню сколько на Форике,пускай 50 на 50.У других версиях Форика,поставляемых к нам постоянный полный.
Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.
"паркетный" привод 95 на 5 распределение...
Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.
[
Скорее всего так и есть. Насколько помню у Аутбэка на 2.5 та же фигня в версии с автоматом, одна из причин почему на ручке взяли.
"паркетный" привод 95 на 5 распределение...
"паркетный" привод 95 на 5 распределение...
Какой движок и где его выпускают.
Я Вам специально давал номер и ссылку,что бы Вы не поддавались бреду про тот же на Мурано и Аут,здесь другой,такой же как на "железяке" Компас.
Форик в два раза дороже стоит Калибера,как я уже говорил цена Калибера 2,0 должна быть равна Елантре 2,0.
[Как-то мутно...
Из серии - на Тушкане движок обычный, заурядный, не очень мощный, без VVT, турбины, компрессора и т.п.
Но он новее, новее, новее, и чиста корейский, вот вам ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы