Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Kirgudu Спасибо огромное. Ещё в магазине проконсультируюсь. И на практике посмотрю. Если что с мобильника напишу. Всем спасибо
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Мужики, стою смотрю на двигатель и БСЗ. Кто куда ставил коммутатор? Куда захочу?, главное чтобы он к железу плотно прилегал?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Поставил, холодная завелась с пол оборота
. Поставил свечи девяточные. В общем тянет супер, не троит и ровно работает двигатель. Супер, действительно не зря поставил. Спасибо всем!
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Женька писал(а):Мужики, стою смотрю на двигатель и БСЗ. Кто куда ставил коммутатор? Куда захочу?, главное чтобы он к железу плотно прилегал?
У меня на 07 были технологические шпильки на левом брызговике в самом низу рядом с бибиалками. Если нет шпилек, то лучше выбрать место, разметить и насквозь брызговик продырявить, зачистить с обратной стороны пятаки и посадить туда болты на холодную сварку или просто на гайку. Потом на них коммутатор сажай. Проверить качество земли тестером не забудь на омах.
Хотя у меня в шахе на саморезах вообще держалось.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Женька, я горжусь тобой! НАШ человек - в четверг надоело менять контактные группы, в пятницу вечером уже БСЗ стоит... :)
Теперь купи Пульсар или Импульс, получишь три удовольствия за 300руб. Регулировку угла, просушку свечей и многоискровый режим - возможность ехать с убитым датчиком.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Дядя Леша спасибо огромное! Я сам рад, что теперь забуду про группу. Ты можешь подробно рассказать про Пульсар или Импульс?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Женька писал(а):Дядя Леша спасибо огромное! Я сам рад, что теперь забуду про группу. Ты можешь подробно рассказать про Пульсар или Импульс?
Пустрая трата веремени и денег. Если хочешь нормальный октан корректор - бери "силыч".
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Мужики, вы можете мне объяснить что это вообще такое. Я так понял, если поставить эту штучку, то она сама зажигание будет выставлять? Хотя как это возможно?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Женька писал(а):Мужики, вы можете мне объяснить что это вообще такое. Я так понял, если поставить эту штучку, то она сама зажигание будет выставлять? Хотя как это возможно?
Всякие пульсары - нет. Будешь из салона крутить - зажигание будет ездить. С Силычем другая ситуация. Выставляешь зажигание. Дальше Силыч меняет УОЗ в зависимости от детонации. Соответственно динамически менял УОЗ при разном бензине, нагрузке на двигатель и пр.. Использовал 2 года - был очень доволен.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (18 Февраля 2007 00:48), всего редактировалось 1 раз
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Он тяжело подключается? Собственными силами возможно сделать? И как он грамотно называется можете сказать?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Женька писал(а):Он тяжело подключается? Собственными силами возможно сделать? И как он грамотно называется можете сказать?
Ставится элементарно. Час работы с пивом.
Правда стоит 1500 или около того. Думаю не стоит ставить, т.к. быстрее машинку поменяешь, чем отобьешь цену.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Kirgudu спасибо за ответ. Кстати, коммутатор поставил так же, как ты писал. Тогда писал с мобильника, долго думал. Пришел друг, выпили пива
. Он мне показал одно крепление, мол на кузове есть. А второе обнаружил тогда, когда бачок с тосолом отогнул в сторону.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Kirgudu писал(а): Думаю не стоит ставить, т.к. быстрее машинку поменяешь, чем отобьешь цену.
Ну я примерно из этих соображений и говорил про Импульс
http://impuls-oktan.nm.ru/ . Да честно говоря и Силыч с аналогами не внушают доверия именно потому, что привязываются к детонации. Момент на валу надо оптимизировать, ( это сейчас по-моему только Михайловское зажигание пытается делать, да и то хреново, хотя стоит еще в 3 раза дороже Силыча
),а от детонации и вручную избавиться можно.
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы