Страница 2 из 2
STAS152005
не в эти деньги....если тока бу....
Речь идет об машине по стоимости равной Авео...
а вы что хотите....
Smile Smile Могу посоветовать тогда новый МЕРС :cool: .....ну или Х5 Laughing ......
А если с деньжкой совсем туго....на крайняк Ауди А6 Оффроуд....как
авто эконом.класса сойдет :-D

Ну не Surprised субарика же брать в самом деле!....
Wire_man
STAS152005 писал(а):

не в эти деньги....если тока бу....
Речь идет об машине по стоимости равной Авео...
а вы что хотите....
Smile Smile Могу посоветовать тогда новый МЕРС :cool: .....ну или Х5 Laughing ......
А если с деньжкой совсем туго....на крайняк Ауди А6 Оффроуд....как
авто эконом.класса сойдет :-D

Ну не Surprised субарика же брать в самом деле!....


Да говорю вам, если деньги не в счет, то нужен маленький самолет, лучше реактивный. Это шутка.
А при прочих равных у супруги на 12-шке от скорости 100 и выше отжимаются резинки уплотнителей в дверях и тут не то, что шум, держись как бы самого из салона не выдуло!
Wire_man
А по поводу Авторевю - так вы их больше слушайте, они за бабки и не такое скажут.
STAS152005
Цитата:

А при прочих равных у супруги на 12-шке от скорости 100 и выше отжимаются резинки уплотнителей в дверях и тут не то, что шум, держись как бы самого из салона не выдуло!


то доработаная ВАЗом вентиляция салона...типа круиз- и климат-контроль в одном лице....+ аэродинамика Smile Smile Smile Smile
Не самолет ну его ....
Mike93
И, все же, ближе к теме. Повторяю, интересует меня только Chevrolet Aveo hatchback и его поведение на дороге на большой скорости. Помогите сделать правильный выбор!
Wire_man
Большой скорости это какой? По федеральным трассам идет 130 - 140 нормально выше я бы не полез на любой машине. Но я столько же хожу и на 2107 и тож без проблем. По местным дорогам смотря по поворотам, на Браве максимум ходил 90 во все повороты по дороге Жуков - Высокиничи, а она там очень извилиста. На Авео придется сбрасывать перед поворотами до 60 - 70.
STAS152005
Два "перевертыша" видел в прошлом году за городом.....
Оба Авео.....На Новой риге.....
Высокая...узкая...короткая...это машина создана для города!...
на трассе на дальняк не комфортно будет...если изредко и не далеко от Москвы... то еще туда-сюда...потихоньку доедешь...неспеша!...
А если на трассе будешь проводить 70% времени и пути....в эту цену
подойдет Спектра...или тот же Логан...
Хотя некоторые и на "классике" по 1500 км. за раз ездят и не че....
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.


и это не верно, это касалось УКРАИНСКИХ Авео седанов не имеющих ничего общего с НЬЮ АВЕО.
З.Ы. млин на форуме столько людей повторяющих из уст в уста сведения из ОБС не удосужовшись самим их перепроверить.
кстати об ОБС. по слухам в 2007 году ожидается рестал авео хетча
Wire_man
Авео-2 производится в Украине. он же собирается в Калининграде из корейских комплектов. Мой родственник приезжал на украинском из Харькова в Москву прошлым летом - один в один, немного изменены места сварки, точек поменьше, поэтому нагрузки в местах сварки больше.
oleg_21093i
Wire_man
еще раз повторю проблема касалась не Авео 2, а первого авео седана обновленного на украине
Wire_man
STAS152005 писал(а):

Два "перевертыша" видел в прошлом году за городом.....
Оба Авео.....На Новой риге.....
Высокая...узкая...короткая...это машина создана для города!...
на трассе на дальняк не комфортно будет...если изредко и не далеко от Москвы... то еще туда-сюда...потихоньку доедешь...неспеша!...
А если на трассе будешь проводить 70% времени и пути....в эту цену
подойдет Спектра...или тот же Логан...
Хотя некоторые и на "классике" по 1500 км. за раз ездят и не че....


Логан, это который перевернулся на "лосином тесте" ADAC? Конечно он устойчив!
STAS152005
То тест....а то жизнь...Логана "перевертыша" я не видел ...
А вот Авео видел.....
Wire_man
Ну я тож много чего видел!
A115
maxred
Wire_man писал(а):


Логан, это который перевернулся на "лосином тесте" ADAC?


Они намеряли тормозной путь Калины в 60 метров, перевернули A-klasse, имхо, это провокаторы.
Noch
у меня АВЕО НЬЮ 9 месяцев:) даже лампочка нигде не перегорела за это время. расходы только на бензин:)
правда седан у меня, но:
ничего нигде не шумит(шумело одна штучка, устранить оказалось 1 минуту)
подвеска жесткая по сравнению с какой машиной интересно?Smile
Сравниваю со Шнивой, Десяткой, и зубилами - подвеска намного мягче, но чуть жестче чем на ФФ2.
В россии не было проблем с сварочными узлами или как там...

З.Ы.
Есть люди, которые на деле попали в силнейшее лобовое столкновение, преднатяжители ремней и подушка реально спасла, отделались легим испугом и ушибом руки..
а вообще автору на сайт авеоклуба:)
Mike93
Совсем не рассматривал Logan! А , ведь в версии 1,6 это идеальная машина, да и просвет у нее больше и железки мои возить в ней не так жалко. Спасибо всем!
Wire_man
maxred писал(а):

Wire_man писал(а):


Логан, это который перевернулся на "лосином тесте" ADAC?


Они намеряли тормозной путь Калины в 60 метров, перевернули A-klasse, имхо, это провокаторы.


О! Золотые слова! Провокаторы и продажные твари, ADAC, NCAP, Авторевю и прочие, думайте своей головой!
Кстати прикольно посмотреть всех http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
Оказывается я ездил на таких ужасных машинах. Fiat Brava 1.4 S - просто ж#@а, Nissan Almera 1.4 GX - туда же. Aвеха хетч будет самой безопасной!
STAS152005
Я не против Авео.....но для трассы он НЕ ГОДИТЬСЯ!
Sad да еще с двигателем 1,4....
Не трассовая это машина....она для города! :cool: ...
Обьяснять почему?!...не буду любому водителю имеющиму опыт...
недостатки и так видны....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы