Страница 2 из 5
OlegVg
Parus писал(а):

Тоже уже подумываю о замене резины... У нас в этом году и зимы-то нормальной в Украине не было. Хочется уже поставить летнюю на литье, а то на штамповке с колпаками на зимней резине зае...ся уже ездить.


А в чем проблема: в штамповке, резине или колпаках? :-D
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):

Тоже уже подумываю о замене резины... У нас в этом году и зимы-то нормальной в Украине не было. Хочется уже поставить летнюю на литье, а то на штамповке с колпаками на зимней резине зае...ся уже ездить.


А в чем проблема: в штамповке, резине или колпаках? :-D



Во всём! :grin: Не те ощущения!
OlegVg
Parus писал(а):


Во всём! :grin: Не те ощущения!


Можно по подробнее. А то я все сомневаюсь в выгоде легкосплавных дисков?
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


Во всём! :grin: Не те ощущения!


Можно по подробнее. А то я все сомневаюсь в выгоде легкосплавных дисков?



Тю! Ну ты даёшь! Уже ведь 100 раз тут обговаривали подобные темы! :-D А если по-быстрому:
1. Внешний вид.
2. Практичность ? не ржавеет, не мнётся ? по сравнению со штамповкой.
3. У меня на штамповке в промежутке между 90 ? 120 км/ч имеется небольшая вибрация, на литье ? отсутствует.
ИМХО
OlegVg
Parus писал(а):

У меня на штамповке в промежутке между 90 ? 120 км/ч имеется небольшая вибрация, на литье ? отсутствует.
ИМХО


Что нельзя купить хорошую штамповку нашего завода, которая в 4-6 раз дешевле, отбалансировать и купить красивые колпаки? Я смотрю что иномарки у нас по большей части обуваются в штамповку. В России какая-то инофирма начинает строить з-д штампованных колес. Ведь неспроста.
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):

У меня на штамповке в промежутке между 90 ? 120 км/ч имеется небольшая вибрация, на литье ? отсутствует.
ИМХО


Что нельзя купить хорошую штамповку нашего завода, которая в 4-6 раз дешевле, отбалансировать и купить красивые колпаки? Я смотрю что иномарки у нас по большей части обуваются в штамповку. В России какая-то инофирма начинает строить з-д штампованных колес. Ведь неспроста.



Те, кто ездил на литье или ковке, вряд ли когда нибудь пересядет на штамповку.
Какие это ино обуваются в штамповку? Логаны и Ланосы? :-D Может на зиму, но на летней я всё чаще вижу дорогие машины "на дисках".
OlegVg
Parus писал(а):


Какие это ино обуваются в штамповку? Логаны и Ланосы? :-D Может на зиму, но на летней я всё чаще вижу дорогие машины "на дисках".


Все Шевроле у нас на штамповке, а также Астры, Кольты, Киа Черато 1,6 и прочие бюджетники. Живу возле ихнего автосалона. Интересуюсь. Про дорогие и люксовые варианты не говорю. Считаю что главной причиной того, что народ заморачивается на легкосплавные диски является то, что у нас в продаже штамповок почти нет. Тем более нет выбора (радиус, ширина, отверстия, вылет).
Но для 10-к то есть штамповка на 14". Правда в дефиците последнее время.
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


Какие это ино обуваются в штамповку? Логаны и Ланосы? :-D Может на зиму, но на летней я всё чаще вижу дорогие машины "на дисках".


Все Шевроле у нас на штамповке, а также Астры, Кольты, Киа Черато 1,6 и прочие бюджетники. Живу возле ихнего автосалона. Интересуюсь. Про дорогие и люксовые варианты не говорю. Считаю что главной причиной того, что народ заморачивается на легкосплавные диски является то, что у нас в продаже штамповок почти нет. Тем более нет выбора (радиус, ширина, отверстия, вылет).
Но для 10-к то есть штамповка на 14". Правда в дефиците последнее время.



Нет, ну если для тебя корейские Шевроле и украинские Опели ? ориентир в области автомобилей, то тогда ? да. А у меня вот один товарищ купил Легаси, другой ? Кэмри, а третий ? RX, и везде там ?диски?. :-D
Хотя, лично мне по-барабану, даже если бы и новые Мерсы с БМВ рассекали бы на штамповке с пластиковыми колпаками ? мне нравятся машины на дисках, и точка.
А уж преимущества литья и ковки я тебе уже перечислил.
ПРОКУРОР
Как правило, в базовой комплектации идут на штамповках.
Parus
Цитата:

Все Шевроле у нас на штамповке


Вот ключевое слово! Бюджетники! :-D Там и резина из салона идёт офигительная ? Кумхо называется ? так что ж теперь это значит, что Кумхо, лучше чем Мишелин, например?? Ведь она устанавливается на Шевроле, Опелях и Киа! Smile
Так же считаю, что ?диски? следует устанавливать только при наличии хорошей резины, т.к. литьё на штатной Каме ? нонсенс. Первична ? безопасность (резина), а вторично ? диски (эстетика).
OlegVg
Цитата:

А уж преимущества литья и ковки я тебе уже перечислил.


Теорию колес знаю примерно на 4(-). Просто собираюсь в Харьков проехать. Интересует выбор кованных-легкосплавных дисков там. Парус, ты не в курсе где там и что.
Duche
Parus писал(а):

Вот ключевое слово! Бюджетники! Very Happy Там и резина из салона идёт офигительная ? Кумхо называется ? так что ж теперь это значит, что Кумхо, лучше чем Мишелин, например?? Ведь она устанавливается на Шевроле, Опелях и Киа! Smile
Так же считаю, что ?диски? следует устанавливать только при наличии хорошей резины, т.к. литьё на штатной Каме ? нонсенс. Первична ? безопасность (резина), а вторично ? диски (эстетика).


Тут дело даже не в бюджетниках. Очень многоие берут дорогие ино с полным фаршем, но на штамповке, а затем сами ставят, например, ковку, которая лучше фирменного литья, да еще и дешевле. Например взять ковку ВСМПО на Мазду 6 обойдется в 3000р за диск, родное литье дороже в разы и хуже по характеристикам. 8-)
Parus
OlegVg писал(а):

Цитата:

А уж преимущества литья и ковки я тебе уже перечислил.


Теорию колес знаю примерно на 4(-). Просто собираюсь в Харьков проехать. Интересует выбор кованных-легкосплавных дисков там. Парус, ты не в курсе где там и что.



В Харькове? Нет, не знаю. Приезжай в Днепр, тут есть сеть магазинов "Автолэнд" - дисков и резины завались. Цены, правда, не низкие, но и качество соответсвующее.
ПРОКУРОР
Duche писал(а):

Например взять ковку ВСМПО на Мазду 6 обойдется в 3000р за диск


Это если не 18 радиус брать
DerDen
OlegVg писал(а):

Откуда: Кременчуг



ну понятно почему ты штамповку рекламируешь Smile
lumb
летом-литьё+eco conti 3, зимой штамповка+haka4, диски(и те и другие) дали в салоне за бесплатно к машине
OlegVg
DerDen писал(а):

OlegVg писал(а):

Откуда: Кременчуг



ну понятно почему ты штамповку рекламируешь Smile


В рекламе не сознаюсь. Помимо всех понтовых прелестей легкосплавных дисков для меня у них 2 важный недостатка: 1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится. 2. Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности". Особенно задние барабаны. А если спицы широкие то и диск получается тяжелее штамповок. Проверено на дисках СКАД.
ПРОКУРОР
OlegVg писал(а):

1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится. 2. Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности". Особенно задние барабаны.



Все эти минусы перекрывает более весомый минус штампованных дисков - это то, что штамповка в виду их низкого качества, начинает ржаветь через пол-года использования.
S.V.A.T.
OlegVg писал(а):

DerDen писал(а):

OlegVg писал(а):

Откуда: Кременчуг



ну понятно почему ты штамповку рекламируешь Smile


В рекламе не сознаюсь. Помимо всех понтовых прелестей легкосплавных дисков для меня у них 2 важный недостатка: 1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится. 2. Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности". Особенно задние барабаны.



ага, из подних должны виднеться 8-поршниевые суппорты brembo Laughing Laughing Laughing
Parus
OlegVg писал(а):

Помимо всех понтовых прелестей легкосплавных дисков для меня у них 2 важный недостатка: 1. когда меняется мода (а она меняется) на колеса я просто меняю колпаки. С легкосплавным так не получится.



А мода - это разве не понты? Должен быть своё стиль! :cool:

Цитата:

Мне не нравится когда из под узких спиц видны все "внутренности".



Так в этом же и завключается вся брутальность таких дисков! Smile

А насчёт преимуществ колпаков... Confused После того, как я на предыдущей машине после ямки искал в поле улетевший колпак, для меня дружба с колпаками закончилась.
injected99
Ща после 8-го марта смонтирую колеса, отбалансирую и в конце марта буду менять..
OlegVg
ПРОКУРОР писал(а):


Все эти минусы перекрывает более весомый минус штампованных дисков - это то, что штамповка в виду их низкого качества, начинает ржаветь через пол-года использования.


Позвольте с вами, уважаемый гр. прокурор, не согласиться. Сейчас нормальный производитель штамповок красит их порошковой эмалью, которая гораздо более стойкая чем лак легкосплавных дисков. И дело ещё в том что мы живём совсем в другом климате. У нас нет ни сырости ни химии на дорогах как в Мск. У меня на ВАЗ-011 штамповка Кременчугского з-да около 5 лет как новая (белая порошковая эмаль). (Только не обвиняйте в бесплатной рекламе)
S.V.A.T.
OlegVg писал(а):

(Только не обвиняйте в бесплатной рекламе)



да у тебя подпись под ником как ходячая реклама - у меня первая ассоциация с твоим городом - диски Laughing Laughing Laughing
OlegVg
Parus писал(а):


А насчёт преимуществ колпаков... Confused После того, как я на предыдущей машине после ямки искал в поле улетевший колпак, для меня дружба с колпаками закончилась.


Выбирать колпаки надо не только по эстетике но b по крепежу. Надо чтобы лапки были широкие и их было не меньше 7-8 шт. Я только такие покупаю. И распорную пружину слегка ужесточить. В конце концов потеряв 1 колпак не проблема купить новые ведь их цена $10-20. А вот разбив один легкосплавный имеешь полный геморой.
1HUNTER-CMEPTHIK1
В начале апреля.Раньше нет смысла переобуваться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы