х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):Под нагрузкой в виде веса машины в динамике хрен что изменится.
Что и требовалось доказать.
alex83i а как же тогда облегчённый коленвал?получается и в нём смысла нет?Или чтоб толк был надо всё облегчать?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
х123ас писал(а):alex83i писал(а):Под нагрузкой в виде веса машины в динамике хрен что изменится.
Что и требовалось доказать.
alex83i а как же тогда облегчённый коленвал?получается и в нём смысла нет?Или чтоб толк был надо всё облегчать?
Шпг двигателя расчитывается всё по весу, куча сил и векторов. меняя поршни и шатуны мы этот баланс нарушаем. Противовесы на колене рассчитаны под массу ШПГ убирая их-облегчая его мы нарушим это равенство, думаю бысто отразится на вкладышах.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):Шпг двигателя расчитывается всё по весу, куча сил и векторов. меняя поршни и шатуны мы этот баланс нарушаем
По логике да,но попробуй найти поршни которые одинаково весят...Каждый завод свой вес делает,а стандарта по весу насколько я знаю нет.Получается нужно после любой замены поршней(даже сток на сток) нужно под них балансировать колено,или наоборот.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):Шпг двигателя расчитывается всё по весу, куча сил и векторов. меняя поршни и шатуны мы этот баланс нарушаем
По логике да,но попробуй найти поршни которые одинаково весят...Каждый завод свой вес делает,а стандарта по весу насколько я знаю нет.Получается нужно после любой замены поршней(даже сток на сток) нужно под них балансировать колено,или наоборот.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex83i писал(а):Шпг двигателя расчитывается всё по весу, куча сил и векторов. меняя поршни и шатуны мы этот баланс нарушаем
По логике да,но попробуй найти поршни которые одинаково весят...Каждый завод свой вес делает,а стандарта по весу насколько я знаю нет.Получается нужно после любой замены поршней(даже сток на сток) нужно под них балансировать колено,или наоборот.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):alex83i писал(а):Шпг двигателя расчитывается всё по весу, куча сил и векторов. меняя поршни и шатуны мы этот баланс нарушаем
По логике да,но попробуй найти поршни которые одинаково весят...Каждый завод свой вес делает,а стандарта по весу насколько я знаю нет.Получается нужно после любой замены поршней(даже сток на сток) нужно под них балансировать колено,или наоборот.
Думается главное - равенство масс всех поршней, шатунов.. Тогда и к колену претензий не будет. У меня поршня пришли в коробке уже развешанные с точностьтю до грамма. Шатуны также развешивал с той же точностью. 8-)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):У меня поршня пришли в коробке уже развешанные с точностьтю до грамма. Шатуны также развешивал с той же точностью.
Да и у меня поршни были одного веса,я даже удивился,но они легче тех которые стояли,каждый поршень легче на 4 гайки на 13.Нормальная разница?Если кривошип действительно сделан под определённую массу поршней+шатунов...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Значит у меня скоро двиг рассыпется, т.к. каждый шатун на 100 грамм облегчен..
В общей сложности аж 400 грамм скинули.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 Kirill111 писал(а):Любое кроилово ведет к попадалову (С)
Kirill111 писал(а):т.к. каждый шатун на 100 грамм облегчен..
А ещё и поршни,они ж у тебя не сток?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну почти сток, тока покороче на 3,5 мм
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Накуя? Литье рулит.
Ковка ж легче.Быстрее колено развалится
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Накуя? Литье рулит.
Ковка ж легче.Быстрее колено развалится
Прикол в том что весят они насколько я понял одинаково.. Что ковка, что литье.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kirill111 писал(а):Прикол в том что весят они насколько я понял одинаково.. Что ковка, что литье.
Во дела,считал что ковка легче.Значит преимущества её в том что она крепче
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Ковка менее хрупкая по сравнению с литьем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы