Страница 2 из 3
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Аналогично.Кстати,у меня при резком разгоне на второй передаче где-то на 4-х тысячах оборотов машина как будто получает "пинок под зад" и разгон резко убыстряется-у тебя такое явление наблюдается?


Да. Так и должно быть, где-то на 3500 - 4000 об. достигается максимальный крутящий момент.

не Шумахер писал(а):

У сракеров есть "мощностные" прошивки и "моментные"-возможно, мне попалась, допустим, первая, а тебе вторая.


Вполне возможно. Хотя я менял прошивку по сервисной акции (плавающие обороты при холодном запуске), но особой разницы в поведении машины не заметил.
не Шумахер
BlackCat!
Эк вы, на Гетц -клубе на 15-ти страницах обосрали человека, посмевшего завить, что Гранде Пунто неплохая машина...Я плакалЪ...Хотел я постибаться, но на меня в пылу полемики никто внимания не обратил..."Правильной дорогой идете, товарищи!" (с)-скоро ФФклуб на вашем фоне будет образцом толерантности и взаимного уважения Very Happy
Olegan-TLT
не Шумахер
BlackCat
У вас возможно точно по разным алгоритмам кондер работает, может и разные прошивки (хотя странно, зачем?) На современных машинах с кондерами на всех вроде включение - выключение кондера с контроллером движка связано, он позволяет его отключать на мощностных режимах, а потом включать. Причем применяются хитрые муфты, плавно в работу дополнительную нагрузку от кондея включающие. Я у себя на фокусе 115-ти кобыльном особо не замечаю включеннного конедя по падению мощности, если на тапку давануть - то вырубается он наверно, на средних оборотах может самую малость и потормознее машина становится. На шевиниве у знакомого кондер не заводской (включенный всегда, когда кнопка АС нажата) - машина ужасный тормоз, падение мощности очень ощутимое. Ездил на такой же шевиниве, но с заводским кондеем дельфаеввским - разницы с машиной без кондея я не ощутил. Принаборе оборотов плавно вырубается, потом также плавно включается. На холостых оборотах от включенного кондея небольшая неравномерность в работе двига есть, и на любом моторе она будет - другое дело, что на одной машине может сильнее это проявляться, а на другой - очень слабо, почти незаметно.
carib
Sagesurder1 писал(а):

На холостых оборотах от включенного кондея небольшая неравномерность в работе двига есть, и на любом моторе она будет


Ничего подобного, у меня нет никаких вибраций и на других машинах я никаких вибраций тоже ненаблюдал.
Olegan-TLT
carib Значит хорошие тебе машины попадались Smile Не то что вибрация сильная, но вот у меня если кондер выключен - то работающий двигатель на холостом ходу не выдает себя никак почти (при закрытых окнах и не слышно его). Включаешь кондер на климате - и если очень тщательно внимание обращать, наблюдаешь некоторую неравномерность в работе двига, которая собственно и выдает, что двиг работает. Проверяли даже на хонде аккорде 2.4 (новой 2006 г.в.) - при включении кондера если внимательно вслушиваться - внюхиваться - двиг самую малость по другому работатет. Но правды ради надо сказать, что большинство этого и не заметит.
carib
Sagesurder1 писал(а):

при включении кондера если внимательно вслушиваться - внюхиваться - двиг самую малость по другому работатет.


В момент включения может происходить падение оборотов но через ~секунду две всё должно прийти в норму и никаких вибраций ну разве что холостые обороты чуть подымутся выше нормы.
SamDen
Вообще-то тему открыл для размышляющих стоит ли брать Матиз.
Мое субъективное мнение, что при выборе 200-260 т.р. для города и ближнего межгорода лучше Матиз, чем ВАЗ.
________________________

21013>21083>>21102+Матиз
BlackCat
Оффтопик ON
не Шумахер писал(а):

Эк вы, на Гетц -клубе на 15-ти страницах обосрали человека, посмевшего завить, что Гранде Пунто неплохая машина...



Это не в мой огород камень. Я в холи варс обычно не участвую. Клуб кстати вполне себе адекватный, т.ч. это ты зря. А что касаемо того персонажа, то он просто начал активно хамить, причем явно было видно, по стилю поведения, что это пионЭр. О чем я ему и сказал.

Оффтопик OFF

Sagesurder1 писал(а):

На современных машинах с кондерами на всех вроде включение - выключение кондера с контроллером движка связано, он позволяет его отключать на мощностных режимах, а потом включать. Причем применяются хитрые муфты, плавно в работу дополнительную нагрузку от кондея включающие. Я у себя на фокусе 115-ти кобыльном особо не замечаю включеннного конедя по падению мощности, если на тапку давануть - то вырубается он наверно, на средних оборотах может самую малость и потормознее машина становится.



Если тапку резко нажать, кондиционер отключается. Это есть. Я про другое говорил. Я говорил о том, что на обротах от ХХ до 2500-3000 при включенном кондиционере машина разгоняется хуже, чем без онного.
shkiv
Ока будет по круче, а с кенгуринами так вообще джип. А у Матиза вид слишком глупый, с недоразвитыми фарами. если хочется комфорта, то тады Гейтз, одназначно.
SamDen
Гетц в АРГО стоил 451т.р. дороговато однако
BlackCat
SamDen писал(а):

Гетц в АРГО стоил 451т.р. дороговато однако


Это зависит от комплектации. За 451 тыр, это скорее всего TB04 т.е. топовый 1.6 на механнике или TB15 - почти максимальная комплектация из поставляемых, с автоматом.
А 1.4 с кондиционером, дисковыми тормозами по кругу, полным электропакетом, АБС и пр. Я в июле 2006 покупал за 395 тыр. в МК-Моторс.

ЗЫ Если Гетц интересует, могу показать. 8)
MaxVetrov
По теме. Про Матиз.
У меня на работе девочка полтора года назад купила Матиз 0.8, комплектация МХ. За это время получилось погоняться и в ее Матизе (с ней), а также за ее Матизом (т.е. за ней Smile ).
Впечатления.
1. Динамика.
Со светофора уходит со свистом. Я на своей зубиле кручу двиг до 4000 и более оборотов и за ней еле успеваю. До каких оборотов она его крутит - неизвестно, тахометра нет. Моторчик жужжит ровно, тембр приятный, на слух не давит и при раскрутке. Но где-то скорости 60-70 - разгон мне показалось вялый.
2. Габариты.
Места для водителя больше, чем в ВАЗ 13-14-15. У меня в зубиле руль лежит на коленках, брюки протирает. В Матизе у меня ноги проходят под рулем. Вот что значит эргономика. Правда вширь - не очень. Два мужика в зимних куртках будут сидеть как в метро. Плотненько.
В багажник 3 сумки из гипермаркета влезают. Тем более, что там не требуется возить в багажнике инструменты, тосол, масло, лампочки и прочее барахло, т.е. он пустой. Баллонник и домкрат - в нишах под полом багажника.
3. Запуск в мороз.
В прошлую зиму, когда месяц было -20...-30 - девочка заводила свой Матизик ... ну не с пол-оборота конечно, но сразу и без проблем. Владельцы ВАЗов на нашей стоянке при этом устраивали шоу - прикуривали, дергали друг-друга.
4. Подвеска.
Сильно раскачивается на неровностях. Часто идет "в отбой" на ухабах. Правда, девочка свою машинку не фига не жалеет, и особо перед неровностями не подтормаживает.
Это на машине 2005 года выпуска. Есть инфа, что с 2006 года на Матизах увеличили просвет до 15 см (если не путаю), и стявят более жесткую подвеску. Просвет такой видел. А по-поводу жесткости - не знаю, не тестил.
5. Надежность.
1.5 года, Около 25 ткм. Только одна неисправность - сдох аккумулятор. И все. Кроме этого машина не задала ни одного вопроса, ни разу не подвела. При наплевательском отношении девочки к машине. Пример наплевательского отношения. Помню в первую неделю после покупки она залила по ошибке незамерзайку в расширительный бачок с антифризом. До сих пор так и ездит. Масло даже в срок не меняет.
Что не нравится - ближе к 5 ткм стали сложно переключаться передачи. Ей в сервисе посоветовали заменить масло в коробке - должно полегчать. Но она забила на это.
Насколько я понимаю - причина сложного переключения передач в конструкции привода. Мне показалось, что там не жесткий привод переключения, а тросовый. Т.е. 2 троса - один отвечает за выбор передачи, второй - собственно за переключение. Кстати, в Шевроле Авео тоже самое. И эта конструкция быстро изнашивается.
6. Расход.
Девочка говорит, что по сравнению со своей прежней новой инжекторной девяткой, купленной из последних сызранских и угнанной, Матиз ест намного меньше, да еще и 92 бензин он хочет по документам.

Еще из недостатков:
-маленькие колеса, узкий профиль
-маленький аккумулятор
-нет реле отключения нагрузки; т.е. если уйдешь в магазин забыв нажать кнопку отключения ближнего - то, в совокупности с маленьким аккумулятором, по возвращении тебя будет ждать сюрприз Smile
SamDen
[b]MaxVetrov[/b

На моем просвет 15,5 см, переключения четкие и легкие (может все же от ее отношения к машине), отключения ближнего света нет при выключении зажигания, хотя остальное мафон, ЭСП тухнут - это косяк надо помнить.
+1 :cool:
BlackCat
SamDen писал(а):

отключения ближнего света нет при выключении зажигания, хотя остальное мафон, ЭСП тухнут - это косяк надо помнить.



Это у всех машин так. Если включен дальний свет, то при выключении зажигания, он переключится на ближний, но свет все равно останется. Другое дело, что должна присутствовать сигнализация о включенном свете.
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Это у всех машин так



на лаче, при выключении зажигания, вытаскивания ключа и выходе из машины - автоматически гаснет ближний и габариты. если садишься обратно, то при вставлении ключа ближний загорается
dezruptor
oleg_21093i писал(а):

BlackCat писал(а):

Это у всех машин так



на лаче, при выключении зажигания, вытаскивания ключа и выходе из машины - автоматически гаснет ближний и габариты. если садишься обратно, то при вставлении ключа ближний загорается


Как тухнут габариты?! Бред какой-то Smile
Ты ничего не перепутал? Стояночные огни на то и нужны, чтобы можно было с ними оставить машину, пока сам за пивом пошел в магазин...
Vitalij
oleg_21093i

Остановка АМ в некоторых местах и при некоторых условиях, согласно правилам, требует включенных габаритов, даже если АМ покинут.
oleg_21093i
dezruptor
сам ты бред - это правда Very Happy
Vitalij писал(а):

Остановка АМ в некоторых местах и при некоторых условиях, согласно правилам, требует включенных габаритов, даже если АМ покинут.


не вопрос, для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся. А так очень удобная фича, т.к. никогда из-за габаритов не подсадишь аккум, и если все время тумблер на ближнем включен, позволяет ездить по скандинаским и не только стандартам, типа всегда с ближнем (наверно замечали на некоторых машинах при включении зажигания автоматически загорается ближний).
З.Ы. еще обогрев стекла и зеркал автоматом при езде отключается через 10 мин, все это плюс еще что-то гордо обозвано в мануале защитой от разрядки
dezruptor
oleg_21093i писал(а):


сам ты бред - это правда Very Happy


Обычно, сколько видел, просто пищит что-нибудь о забытых габаритах при открытой двери.

oleg_21093i писал(а):


не вопрос, для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.


Вау )
Как все сложно ))
Я бы не догодался. Не интуитивно как-то...

oleg_21093i писал(а):

А так очень удобная фича, т.к. никогда из-за габаритов не подсадишь аккум, и если все время тумблер на ближнем включен, позволяет ездить по скандинаским и не только стандартам, типа всегда с ближнем (наверно замечали на некоторых машинах при включении зажигания автоматически загорается ближний).


Это да, унификация...

oleg_21093i писал(а):

З.Ы. еще обогрев стекла и зеркал автоматом при езде отключается через 10 мин, все это плюс еще что-то гордо обозвано в мануале защитой от разрядки


А вот тут неуверен что так удобно, по крайней мере мне. Я, например, обогрев зеркал при несильном дожде включаю и езжу так. Удобно, зеркала сухие, видно лучше.
Ильяс
SamDen писал(а):

9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.


Поздравляю с покупкой, но "действительно рвёт" и хорошая управляемость - повеселило ))
Ильяс
BlackCat писал(а):

Это у всех машин так. Если включен дальний свет, то при выключении зажигания, он переключится на ближний, но свет все равно останется. Другое дело, что должна присутствовать сигнализация о включенном свете.


правда чтоль? у меня почему то вместо ближнего габариты остаются при выключении зажигания
Ильяс
oleg_21093i писал(а):

для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.


мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься
mikal
Ильяс писал(а):

мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься


А что там такого?
dezruptor
mikal писал(а):

Ильяс писал(а):

мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься


А что там такого?


Там на ключ нажать надо, вглубь, чтобы докрутить до последнего момента, момента вытаскивания. Ну да для пожилых бмводов весь акцент "красная тряпка", не обращай внимания Smile
oleg_21093i
dezruptor писал(а):

Обычно, сколько видел, просто пищит что-нибудь о забытых габаритах при открытой двери.


у меня так на ауди было, щас больше нравится
dezruptor писал(а):

Как все сложно ))
Я бы не догодался. Не интуитивно как-то...


делов-то мануал раз прочитать Smile
dezruptor писал(а):

А вот тут неуверен что так удобно, по крайней мере мне. Я, например, обогрев зеркал при несильном дожде включаю и езжу так. Удобно, зеркала сухие, видно лучше.


возможно тут ты прав, правда аккум посадить меньше вероятность ну и типа экономия бензина Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы