Аналогично.Кстати,у меня при резком разгоне на второй передаче где-то на 4-х тысячах оборотов машина как будто получает "пинок под зад" и разгон резко убыстряется-у тебя такое явление наблюдается?
У сракеров есть "мощностные" прошивки и "моментные"-возможно, мне попалась, допустим, первая, а тебе вторая.
На холостых оборотах от включенного кондея небольшая неравномерность в работе двига есть, и на любом моторе она будет
при включении кондера если внимательно вслушиваться - внюхиваться - двиг самую малость по другому работатет.
Эк вы, на Гетц -клубе на 15-ти страницах обосрали человека, посмевшего завить, что Гранде Пунто неплохая машина...
На современных машинах с кондерами на всех вроде включение - выключение кондера с контроллером движка связано, он позволяет его отключать на мощностных режимах, а потом включать. Причем применяются хитрые муфты, плавно в работу дополнительную нагрузку от кондея включающие. Я у себя на фокусе 115-ти кобыльном особо не замечаю включеннного конедя по падению мощности, если на тапку давануть - то вырубается он наверно, на средних оборотах может самую малость и потормознее машина становится.
Гетц в АРГО стоил 451т.р. дороговато однако
отключения ближнего света нет при выключении зажигания, хотя остальное мафон, ЭСП тухнут - это косяк надо помнить.
Это у всех машин так
Это у всех машин так
Остановка АМ в некоторых местах и при некоторых условиях, согласно правилам, требует включенных габаритов, даже если АМ покинут.
сам ты бред - это правда
не вопрос, для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.
А так очень удобная фича, т.к. никогда из-за габаритов не подсадишь аккум, и если все время тумблер на ближнем включен, позволяет ездить по скандинаским и не только стандартам, типа всегда с ближнем (наверно замечали на некоторых машинах при включении зажигания автоматически загорается ближний).
З.Ы. еще обогрев стекла и зеркал автоматом при езде отключается через 10 мин, все это плюс еще что-то гордо обозвано в мануале защитой от разрядки
9,1с до 100км/ч в прайсе, но и действии действительно рвет, а на 0,8 ездил по городу также как на 10, ну может если на секунду 10 уйдет вперед так управляемость матиза получше и пролезет там где 10 не пройдет. Если не бояться крутить двигатель то едет нормально. Забыл еще минус нет тахометра, странно экономия или что.
Это у всех машин так. Если включен дальний свет, то при выключении зажигания, он переключится на ближний, но свет все равно останется. Другое дело, что должна присутствовать сигнализация о включенном свете.
для этого нужно при открытой вод. двери и вытащенном ключе еще раз включить и выключить габариты, тогда габариты останутся.
мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься
мегаудобно, это из разряда вытаскивания ключа из замка зажигания на акценте, без стакана не разберёшься
Обычно, сколько видел, просто пищит что-нибудь о забытых габаритах при открытой двери.
Как все сложно ))
Я бы не догодался. Не интуитивно как-то...
А вот тут неуверен что так удобно, по крайней мере мне. Я, например, обогрев зеркал при несильном дожде включаю и езжу так. Удобно, зеркала сухие, видно лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы