Очень интересно всё рассказал. Да и выбор твой мне тоже близок - самому очень нравится Октавия (только новая - А5)...
остановившись надо дать поработать 5-10 минут на холостом ходу чтобы турбина остыла.
глазами, грит, гранаты - то ли по 300, то ли по 350 баксов!!! давай, грит, чинить...
за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.
Amir, ты не пропадай, обязательно отпишись о надежности тачки и стоимости ремонта.
за эти деньги можно взять почти нулячего япа 2003 года... с пробегом 25-30 тыс.
По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.
По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".
О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.
Torsen? спасибо за советы!
По ГРМ: заменить сразу после покупки, если нет 100% уверенности в том, что его меняли на 120000км вместе с роликами, гидронатяжителем и помпой системы охлаждения (приводится ремнем ГРМ). З/ч все лучше ставить оригинал.
По подвеске: на поставляемых в Россию а/м стоит "российский пакет", потому подвеска довольно жесткая и "бУхающая".
О, ну наконец-то у меня единомышленник появился, я тоже всем Шкоду советую, сама в нее влюбилась.
Хозяин 100% менял на 100 тыс.км. Сейчас у меня 143.
Думаю в 160 поменяю, как считаешь нормально? Или лучше перестраховаться?
Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?
Народ! А как в Октавии насчет пространства для задних пассажиров?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


