Страница 2 из 2
Amir
AlexVic писал(а):

После пробега в 140 тыс это врядли. Все лучшее у такого авто имхо позади. Вобще удивительно, человек зашел на тойота клуб, почитал отзывы о ненадежности форда (хотя на самом клубе тойоты таких сообщений не меньше) и взял другую марку авто с пробегом 140 тыс с расчетом на то, что она будет надежней. Уж лучше чинить форд по гарантии чем шкоду за свои имхо. Как говорится у каждого свои тараканы. Разве что можно принять в расчет что она получилась значительно дешевле. Ну дай бог чтоб она не ломалась.



Одно дело чинить форд, починить всё можно, это железо. Другое дело находясь в салоне с женой и маленьким ребенком перевернуться в повороте на скорости 100 км/час из-за оторванного заднего колеса (такие случаи с картинками есть на форуме фф-клуба)...
Olegan-TLT
Amir Ты уж извини, но вероятность перевернуться на машине с пробегом в 140 тык по каким-то техническим причинам НА ПОРЯДОК больше, чем такая же вероятность при эксплуатации нового фокуса.
AlexVic
Amir писал(а):

Другое дело находясь в салоне с женой и маленьким ребенком перевернуться в повороте на скорости 100 км/час из-за оторванного заднего колеса


Все те ветки я прекрасно изучил давным давно. Да, отвалилось у парня колесо, остальные ссылки были малоубедительны. И перевернуться из-за этого еще постараться надо. Может быть и проблема есть, но я думаю она не системная, иначе бы там вал таких сообщений был, а так это все один случай мусолили. Еще нужно учитывать тот момент, что на форум люди идут с проблемами в основном. Если почитатть отзывы на автоньюсе, то картина совсем другая рисуется. И количество сообщений по фокусу в разы больше чем по другим маркам. Тоже о чем то говорит. Ты уверен что у шкоды колеса не отваливались?
А по кактализатору - что у шкоды его нет? Сильно сомнительно. Если только уже не выдрал предыдущий хозяин, что при таком пробеге и нашем бензине весьма вероятно.
Amir писал(а):

Знаешь, даже если 50% от написанного там правда


Там многое правда, только такая же ситуация будет по всем авто практически. Фокусу достается большей частью за массовость и популярность модели. Много внимания уделяют этому авто в инете. Вот с катализатором прямо в этой эхе чел рассказывал как на новой таганрогской сонате катализатор менял после 5 тыс км, а кто это помнит? Правильно никто. И преподносят хундай чуть ли не как венец творений технической мысли.
maxred
AlexVic писал(а):

Вот с катализатором прямо в этой эхе чел рассказывал как на новой таганрогской сонате катализатор менял после 5 тыс км, а кто это помнит?


я помню 8-)
carib
Amir писал(а):

Carib, отнюдь не хотел обидеть владельцев прулей


Я необижался а просто спросил.
Amir писал(а):

но у нас таких считают "слегка обделенными".


Это от зависти к тому что они ездят на нормальных машинах а не напустых шарабанах у которых руль левее на ~50 сантиметров.
Amir писал(а):

Знаешь, обидно когда тебе скажут: "Купил авенсис? Молодец! А руль что правый??? На левый денег не хватило?"


Во первых авенсисов с правым рулём нет во вторых ПР несильно дешевле стоит чем ЛР в третьих теперь тебе будут говорить "Купил октавию? молодец! а почему не гольф? на оригинал денег нехватило? и в четвёртых лечите комплексы и живите опираясь не на чужое мнение а на своё.
Alex07-11i
carib писал(а):

...Это от зависти к тому что они ездят на нормальных машинах а не напустых шарабанах у которых руль левее на ~50 сантиметров...


Нда... Это уже ну просто таки совсем клиника... Мой совет:
carib писал(а):

...лечите комплексы...

Alimus
павел64 писал(а):

carib
Ну ёпти удивляешь!Юзеры и так о нём положительно отзываются.Где они,проблемные?Хде-то тама,на таётссылке?
АЛЁ,дайте живого Фокусника с проблемами!


ХЗ может не по теме,извиняйте! На днях коллега на работе заявил,что хочет записаться на Фокус! Ну думаю молодец! Чисто из-за любопытства обратился к таксёрам на Фокусах ( моя фирма находится на территории таксопарка, Фокусов тьма,Волг намного меньше сейчас) Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ
И ещё на сайтах дилеров (форумах) не раз встречал не лестные отзывы. Один писал,дословно практически : " Езжу год - за дорогу держится крепко, второй год - держаться уже нечем. Думайте" 8-) Сейчас уже и не вспомню сайты,лазил по нету хаотично!
Роман-НН
AlexVic писал(а):

После пробега в 140 тыс это врядли. Все лучшее у такого авто имхо позади


да нет, утрируешь. Вот турбина уже может скоро подвести, а в целом - нормуль. Только вот 320 тысяч - не дешево ли?
Amir писал(а):

Случаи со ступицей задней оси (отрывает колеса на скорости) реальны. Действительно, куда смотрит ФМК???


Конкретный случай был все же только один на машине с задними барабанными тормозами, да и то хозяин того Фокуса что-то темнил, темнил, да так и не сказал всей правды, так что очень подозрительное дело...
Роман-НН
alimus писал(а):

Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!
AlexVic
Роман-НН писал(а):

случай был все же только один на машине с задними барабанными тормозами


Я из-за тебя чуть не поддался на ИВД :-D Ладно пересмотрел все по этой теме. Были фотки сломаных ступиц и на дисковых тормозах, там ступицы одинаковые, народ менял барабаны на диски и ступицы оставляли. А вот на седане и хетче как я понял ступицы разные, седаны со сломаными ступицами мне не попадались.
Вообще все истории про оторванные колеса очень мутные, скорее всего они ломались при боковом ударе колеса о препятствие уже когда машина попала в аварию, что конечно тоже плохо. Но по любому это единичные случаи, может просто партия брака была, а может на такой удар ступицы не рассчитаны у форда, ХЗ.
alimus писал(а):

Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ

Проблемы были такие с трубками на ГУРах, да ито на первых машинах, на ЭГУРах таких массовых проблем не было.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Я из-за тебя чуть не поддался на ИВД


А что, не заказал? Зря, она же там отключаемая. Зимой иногда помогает здорово!
AlexVic
Роман-НН
Нет , для того чтобы фокус не стал супердорогим приходится чем то жертвовать, да и не нужна она мне, так же как задние дисковые.
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

да и не нужна она мне, так же как задние дисковые.


http://auto.mail.ru/news?id=22358, только почему то систему курсовой устойчивости журналюги обозвали противозаносной
Alimus
Роман-НН писал(а):


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!


Абсолютно с тобой согласен,идеальных машин нет даже классом и повыше!Ничто не вечно!
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!


Cправедливости ради в Мск в такси работают не только ФФ, а и Логаны, Акценты и даже Саманды Very Happy
Sdesi
Я сегодня Меган увидел с шашечками...

Благосостояние Российского народа растет ???
maxred
Щас с шашечками пассаты тоже.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Cправедливости ради в Мск в такси работают не только ФФ, а и Логаны, Акценты


Да, Акценты даже раньше гораздо начали работать в такси, чем Форд, а Логан - так и вовсе будто для этого создан. Но в целом выбор таксеров не случаен. Машины вполне надежны.
GEN?
Роман-НН писал(а):

alimus писал(а):

Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!


Вообще-то такой подход к косякам для Тазов больше характерен (и для ФФ??) Laughing
На нормальной машине косяков должно быть как можно меньше, и как можно мельче...
А в Мск и Пассатов в такси много, и Мерсы есть, и др.
Pavel239
У меня сейчас знакомый продает Октавию 1.6 75 сил, 2002 года, в базовой комплектации, пробег 54 т.км.(!!).
Хочет за нее 14000$. Это много или стоит взять?
Pavel239
LOZZY
согласен Drinks or Beer

А ты случаем не пиар-менеджер по лацетти?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы