Vlad074
На форуме 19 лет
Сообщения: 128
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
-Andy- писал(а):...Заменил мотор на "ЛЕВЫЙ", но установил его как бы вверх ногами. Все заработало.
Вывод: при установке на передние двери нужно брать соответственно правый или левый мотор. При установке на задние - наоборот. На правую заднюю - левый, на левую заднюю - правый.
Все верно, купил задние ЭСП в сборе, так там на левом на самом моторе написано ПРАВЫЙ, и соответственно, на правом - ЛЕВЫЙ.
Не могу понять, в чем сложность на передних дверях снять весь механизм в сборе??? От стекла все равно ведь надо отсоединять, или нет? Если надо отсоединять, так вообще не вижу выигрыша. Я когда все в руках двигатель присоединял полчаса, не влазил до конца и все, пока я не нашел что с другой стороны какая-то упорная гаечка есть выкручивающаяся (с внутренним шестигранником), а вы в дверях
Toliasik
На форуме 17 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Как причина если стекло не опускается-поднимается.Это отсутствие смазки в самом механизме, где шестерня после редуктора стоит в зацеплении с пластиной, так что не спешите покупать новые эл.моторы.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
Вчера менял стеклоподъемники на обоих передних дверях..Причина разборки- загудел мотор-редуктор и скорость закрывания значительно снизилась...короче похоже что собирался останавливаться совсем..а в правой двери вообще не работал - остановился в одном положении и всё.. Гемор еще тот надо сказать и в основном в том, чтобы вытащитьиз двери и поставить в сборе трапецию с мотор-редуктором (привет гениальным контрукторам двери -вспоминал их самыми добрыми до неприличия словами)...самое удивительное, что после вскрытия левого мотор-редуктора, который гудел внутри обнаружил полностью смазанный нержавый механизм (червяк+шестерня) и мотор в нормальном состоянии .. Почистил коллектор, подточил-выровнял щетки всё собрал и попробовал опять подключить к трапеции - погуживает всё равно.. из чего сделал вывод что всё таки видно какая то из обмоток подзакорочена- пришлость прикупить новый редуктор даже пару сразу,т.к на правой двери была видимо таже картина (разбирать не стал)..моторы поставил ЛЕПСЕ-кировские, вроде тихо работают ..
valentin_kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Киев
Гудит не мотор, а подшипник на якоре. Причина - нарушение герметичности мотор-редуктора и попадание туда воды, которая стекает по стеклу в дождь. Через некоторое время в подшипнике появляется ржавчина и он начинает гудеть. После замены подшипника при сборке все соприкасающиеся части садить на герметик (места, где он был увидите при разборке). Мотор начинает работать тихо.
BadFly
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Лен. обл.
Авто: 2111 2004г 1.5л 8 кл.(Продана) --> OPEL ASTRA H Caravan 1.6i 2011г
на тросиковых подьемниках моторчик себе ставил и левый, и правый, там просто в другие дырки крепиться он будет и все
Anton_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Авто: 21103 (2001г.)
Пару лет назад перестал работать задний левый стеклоподъемник, полез менять.
В левой двери на приводе было написано - "правый". Трапеция была рабочая, напруга была. Дело было в движке.
Снял его без проблем - не надо спрашивать "КАК". Снимаешь обшивку и там все видно. Единственный косяк - я сдернул тросик с ролика и потом час наверно его накручивал назад. Снял движок, хотел уже новый идти покупать, но "разборка-сборка" помогла. Там какой-то винтик есть регулировочный (типа скорость вращения меняет)- его покрутил и все завертелось.
Cher2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 701
Откуда: Новочеркасск
Авто: ВАЗ-21124, 2006г, кварц, Январь 7.2-HL54
valentin_kr писал(а):Гудит не мотор, а подшипник на якоре.Причина - нарушение герметичности мотор-редуктора и попадание туда воды, которая стекает по стеклу в дождь
объясняю... всё разбирал и просматривал.. подшипник в нормальном состоянии (не ржавый, смазал еще дополнительно Литолом), так тчо это не он гудел, а скорее сам ротор двигателя, хотя и на нем никакого криминала не обнаружил....Внутри никаких признаков воды тоже не было.. половинки корпуса самого редуктора пластмассовые и на соединении были залиты герметиком так что там было сухо и всё смазано..
TAT1307
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: S-Pb
Подскажите, если тросик порван, то всю трапецию в морг?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
TAT1307 писал(а):Подскажите, если тросик порван, то всю трапецию в морг?
Это смотря в каком состоянии остальные детали (ролики и тд.) тогда тросик можно поменять на новый (если знаком с паяльником),в любом случае редуктор с двигателем нужно снять и оставить на запчасти. Если трапеция совсем в хлам,тогда можно поискать на разборках,попадаются в приличном состоянии.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы