Страница 2 из 14

VS

  • Grande Punto 1.4 мех[ 22 ]36%
  • Opel Corsa 1.4мех[ 39 ]63%
Всего голосов: 61
ВСМ
................

Последний раз редактировалось: ВСМ (21 Марта 2007 17:49), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
не Шумахер писал(а):

В принципе мысль богатая...Тем более, что в брелке Аллигатора оная кнопка присутствует....Заеду к дилеру, поговорю.(Песдец будет, если кнопка эта уже активирована, а мне в голову не приходило на неё нажать )



Это она тебе кажется "богатой" потому, что с 10-ым семейством ТАЗа дел похоже не имел. 8) На них, у всех машин (у кого сия кнопка присутсвует) владельцы так делают.
ВСМ
не Шумахер писал(а):

BlackCat
В принципе мысль богатая...Тем более, что в брелке Аллигатора оная кнопка присутствует....Заеду к дилеру, поговорю.(Песдец будет, если кнопка эта уже активирована, а мне в голову не приходило на неё нажать Shocked )


У меня тож Аллигатор, который с двусторонней связью. Эта кнопка (через датчик, конечно) либо багажник открывает, либо при постановке на сигнализацию стёкла автоматом поднимает, при наличии ЭСП. Мне в сервисе установили на открытие багажника, что мне собсно нафиг не надо, т.к. кнопка на торпеде и ключ нормально открывает, да и нечасто багажник открывать приходится. Вот всё никак не соберусь до сервиса доехать и переключить управление на ЭСП. Так что ты проверь, а то мож у тя и стёклы поднимаются. Very Happy
maxred
ВСМ писал(а):

Так что ты проверь, а то мож у тя и стёклы поднимаются.


Кстати, чисто случайно узнал, что у меня доводчик стоит :-D
BlackCat
ВСМ писал(а):

У меня тож Аллигатор, который с двусторонней связью. Эта кнопка (через датчик, конечно) либо багажник открывает, либо при постановке на сигнализацию стёкла автоматом поднимает, при наличии ЭСП.



Не, кнопка это просто канал дополнительный. Ее на что угодно можно запрограммировать. А что бы стекла при постановке на сигнализацию сами закрывались, нужно, даже при наличии ЭСП, ставить специальные модули (акуаторы). Один акуатор на 2 два стекла. Эта инфа верна на 99%, один процент на то, что мне парили мозги при установке сигналки на последних трех машинах (все три с ЭСП). Но это мало вероятно, т.к. все три раза я ставил в разных конторах

Последний раз редактировалось: BlackCat (21 Марта 2007 17:57), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

У меня тож Аллигатор, который с двусторонней связью. Эта кнопка (через датчик, конечно) либо багажник открывает, либо при постановке на сигнализацию стёкла автоматом поднимает, при наличии ЭСП.



Не, кнопка это просто канал дополнительный. Ее на что угодно можно запрограммировать. А что бы стекла при постановке на сигнализацию сами закрывались, нужно, даже при наличии ЭСП, ставить специальные модули (акуаторы). Один акуатор на 2 два стекла.


Возможно. Когда звонил в сервис, то сказали не проблема, типа, переключат. Денег не просили доплатить. Very Happy
BlackCat
ВСМ писал(а):

Денег не просили доплатить.



Странно. Неужели меня три раза обманывали впаривая доводчики? Shocked Непонятно тогда почему, если доводчики не нужны, закрываются только передние и по очереди, хотя ЭСП у меня на все 4-стекла. И на предыдущих машинах так же было.
maxred
BlackCat писал(а):

Непонятно тогда почему, если доводчики не нужны, закрываются только передние и по очереди, хотя ЭСП у меня на все 4-стекла.


вообще-то обычно доводчики нужны даже на 2 стекла. Называют их обычно типа "блок комфорт".
BlackCat
повтор

Последний раз редактировалось: BlackCat (21 Марта 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз
BlackCat
maxred писал(а):

вообще-то обычно доводчики нужны даже на 2 стекла. Называют их обычно типа "блок комфорт".



Это ты о чем?
Я вообще-то говорил о том, что даже при наличии ЭСП нужны доводчики.
sLonic
BlackCat писал(а):

Это ты о чем?



это оне как всегда 8-)
по твоей теме: все правильно.
maxred
BlackCat писал(а):

Я вообще-то говорил о том, что даже при наличии ЭСП нужны доводчики.


Я как раз об этом. Вообще не слышал, чтобы от сигналки закрывались стёкла с механическими подъёмниками вместо эсп.
BlackCat
maxred писал(а):

Я как раз об этом. Вообще не слышал, чтобы от сигналки закрывались стёкла с механическими подъёмниками вместо эсп


Ясна. Чукча не читатель, чукча писатель.

BlackCat писал(а):

Я вообще-то говорил о том, что даже при наличии ЭСП нужны доводчики.


Где тут про механические подъемники написано?

По большому счету я не понимаю, почему нельзя к входу ЭСП подключать канал сигнализации, но почему-то нельзя. Для закрытия стекол при постановке на охрану ставят доводчики (акуаторы), один блок на два стекла.
maxred
BlackCat писал(а):

Где тут про механические подъемники написано?


Тут написано, что "при наличие эсп". Вот и интересно, если их нет, то может и доводчик не нужен?
GEN?
BlackCat писал(а):

...По большому счету я не понимаю, почему нельзя к входу ЭСП подключать канал сигнализации, но почему-то нельзя. Для закрытия стекол при постановке на охрану ставят доводчики (акуаторы), один блок на два стекла.


BlackCat, да все правильно ты пишешь.
Есть фенечка на некоторых ЭСП - стекло закрывается (открывается) одним кратковременным нажатием на кнопку. К такой системе подключить канал сигналки имхо не проблема.
Если же этой фенечки нет, то для закрывания стекол (доводки) с канала сигналки нужно дополнительное устройство, которое как раз и сможет от одного импульса включить закрывание стекол до срабатывания датчика перегрузки (до упора).
sLonic
BlackCat писал(а):

но почему-то нельзя



а как ты думаешь они должны понять что уже трындец? приехали? 8-)
BlackCat
maxred писал(а):

Тут написано, что "при наличие эсп". Вот и интересно, если их нет, то может и доводчик не нужен?



Отлистай на страницу назад. Тут обсуждалось то, что при наличи ЭСП можно обойтись без доводчиков. Остальное это уже ты сам додумал. 8-)
maxred
BlackCat писал(а):

Тут обсуждалось то, что при наличи ЭСП можно обойтись без доводчиков.


Я где-то писал, что это не так?
GEN?
maxred писал(а):

BlackCat писал(а):

Тут обсуждалось то, что при наличи ЭСП можно обойтись без доводчиков.


Я где-то писал, что это не так?


Вы чего-то уже заблудились в трех соснах Laughing
maxred
GEN? писал(а):

maxred писал(а):

BlackCat писал(а):

Тут обсуждалось то, что при наличи ЭСП можно обойтись без доводчиков.


Я где-то писал, что это не так?


Вы чего-то уже заблудились в трех соснах Laughing


BlackCat нас путает.
maxred
GEN?, так у тебя стёкла сами закрываются при постановке на охрану?
GEN?
maxred писал(а):

GEN?, так у тебя стёкла сами закрываются при постановке на охрану?


Нет, такой задачи не стояло.
BlackCat
GEN? писал(а):

Есть фенечка на некоторых ЭСП - стекло закрывается (открывается) одним кратковременным нажатием на кнопку. К такой системе подключить канал сигналки имхо не проблема.


Угу, понял. У меня есть такое, но вроде только на водительском стекле. Акуатор однако мне все равно продали.

sLonic писал(а):

а как ты думаешь они должны понять что уже трындец? приехали?


А фиг знает. Я об этом не думал как-то. 8-) Все, понял зачем нужен доводчик.
Oll
BlackCat писал(а):

По большому счету я не понимаю, почему нельзя к входу ЭСП подключать канал сигнализации...


Дополнительный канал сигнализации программируется по типу сигнала - полярность и длительность. Чтобы он управлял каким-либо устройством, нужно его не только соответствующим образом запрограммировать, но и физически (электрически) присоединить к этому устройству.
Вообще-то правильнее ставить доводчик стекол не на дополнительный канал, а на провод, по которому проходит сигнал "постановка на охрану".
Теоретически можно выставить сигнал секунд на 30 (если сигналка позволит) и посадить его на все стеклоподъемники через реле и диоды. Но! Это приведет к чрезмерной нагрузке на электроцепи (одновременное включение 4-х моторчиков) и электромоторы ЭСП - которые зачастую будут нагружаться 30 с повышенным током, будучи в верхнем положении.
Поэтому ставят "блок доводки стекол", который, во-первых, поднимает стекла поочередно; во-вторых, отслеживает момент остановки стекла (или тупо - по росту тока, или интеллектуально - по прекращению шума от электромотора в электроцепи) и останавливает соответствующий электромотор.
Бывают у них и сервисные функции. Например, минут 30 после закрытия стекол помнит их положение и при снятии с охраны в этот период времени возвращает стекла в положение до постановки на охрану.
Я ставил на девятку отечественный доводчик "Альтоника", был очень доволен его работой.
GEN?
BlackCat писал(а):

GEN? писал(а):

Есть фенечка на некоторых ЭСП - стекло закрывается (открывается) одним кратковременным нажатием на кнопку. К такой системе подключить канал сигналки имхо не проблема.


Угу, понял. У меня есть такое, но вроде только на водительском стекле. Акуатор однако мне все равно продали.

sLonic писал(а):

а как ты думаешь они должны понять что уже трындец? приехали?


А фиг знает. Я об этом не думал как-то. 8-) Все, понял зачем нужен доводчик.


Все верно, у меня тоже фенечка только на водительском стекле.
А чтобы закрывались все стекла и нужен "доводчик".
И дело не в "трындец-приехали", этот термодатчик есть в любом ЭСП. А именно в устройстве, которое на простой импульс (а только на это и способен канал сигналки) сделает более сложную процедуру - поднимет стекло до конца.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы