1. К теме о дроселе: Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При [b]полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1, январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.[/b]
2. Про педаль: у мня Ваз 2115 2010гв, брал БУ в 2016, педали были на ровне, сейчас уже как с пол года езжу в положении Педали С и Т (сцепа и тормоз) на ровне а педаль газа утопилась примерно на полх хода от тормозной, при этом дросель и все агрегаты указывают на отпущенную педаль газа... есть два варианта, либо утопить тормоз, либо подтягивать газ, у них один фиг тросиковая система, ну или банально проверить на износ пружины возвращатели, на педали газа, но тут тогда было заметно на завышенных оборотах, что дросель открыт и педаль не вернулась в 0-ую точку.
3. Что бы не перепутать педали: когда у меня были педали на ровне с этим проблем нет и не было, просто ногу двигаешь в право до упора в защитную панель, а потом смело тапок в пол и полетел, не прогодаешь, ведь газ ходит в доль защитного щитка
[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:[/size][/color]
[quote="cosmopol"]кто подскажет,можно-ли в 2114 лить 92 бензин? Заранее СПАСИБО!!![/quote]
Дело не в марке авто, а в его двигле, если у тебя в место обычного стоит дизель, то при заливе 92, ты влетишь на промывку системы, у меня 2115 я только 92 лью, 95 дорого для сибири и моего кормана