Страница 2 из 5
Johann Halter
это смотря что "ОН"? Very Happy
Yuri101
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это смотря что "ОН"? Very Happy



Когда есть деньги (ну девать их просто проклятых некуда, млиа!!!) то выбор "ОН" ничем не ограничен.

А когда их совсем немного, то достаточно самой дешевой. Но не ВАЗ, надоел нахрен. Для меня "ОН-н-н-н-н" это Renault Logan собранный на АЗЛК. Лужок в Москве разрешил собирать сие чудо, значит он ему нужен, возможно и
Цитата:

"на ***"

. Но народ покупает охотно и у нас и в европе и что??? - ты хочешь сказать этим пацанам бабы не дают???
Цифра
Ханурик писал(а):

Цитата:

Вот веришь ли, но для своего 62-х летнего отца лучше машины я не вижу


Из новых - ТАЗ 05, 07, 10-15, КАЛина, нексия. Всяко лучше сверхубогого лохана.


Это не более, чем ваш выбор :ooo:
VadimG
Лучше взять бмв в идеале за такие деньги и не знать проблем лет 10, чем покупать хлам за такие деньги...
Kuvshin
Yuri101

Никого не слушай, подчиняйся собственным ощущениям.
А то некоторые пиплы ездят на Самаре, автомобиле 20-летней давности и хают все, что объективно говоря на несколько голов лучше.
Из зависти наверное.
Надо быть объективными, господа. Никакая десятка рядом не стоит с Логаном. И не надо разводить ля-ля. Цифры продаж говорят за себя.
У рено нет затоваренных складов с 60 тысячами непроданных машин.
Я проехался на Логане, мне он очень понравился.
Еще раз говорю, что смутили мелкие косяки, о которых прочитал в форуме.
Ноих можно устранить по гарантии.
Более просторного салона в этом классе нет. На задних сиденьях при полностью отодвинутом водительском кресле совершенно спокойно может сидеть человек ростом 195, да еще перед коленками пространство остается.
По поводу комлпектации - задай этот вопрос в форуме логановодов,
они дадут тебе развернутый ответ.
И посоветуют, что реально нужно, а чего можно не заказывать.
Kuvshin
Yuri101

То что ты называешь полным фаршем - 2 подушки, АБС, все электростекла, электропривод зеркал стоит под 13 штук.
А просто люксовская комплектация, как ты говоришь в 255 тыс. никак не обойдется. Она подберется к 11 штукам.
Я предполагаю, что речь идет о люксовской комплектации без кондея.
Посмотри все варианты комплектации на этом сайте; http://www.avantime.ru/
У них средневзвешенные московские цены и подробно расписаны варианты комплектация и что сколько стоит.
Что по поводу косяков, то я думаю. что нужно досконально исследовать машину при покупке и обязательно на ней проехаться.
Удачи, брат.
G_U
Kuvshin писал(а):

Yuri101

Никого не слушай, подчиняйся собственным ощущениям.
А то некоторые пиплы ездят на Самаре, автомобиле 20-летней давности и хают все, что объективно говоря на несколько голов лучше.
Из зависти наверное.
Надо быть объективными, господа. Никакая десятка рядом не стоит с Логаном. И не надо разводить ля-ля. Цифры продаж говорят за себя.
У рено нет затоваренных складов с 60 тысячами непроданных машин.
Я проехался на Логане, мне он очень понравился.
Еще раз говорю, что смутили мелкие косяки, о которых прочитал в форуме.
Ноих можно устранить по гарантии.
Более просторного салона в этом классе нет. На задних сиденьях при полностью отодвинутом водительском кресле совершенно спокойно может сидеть человек ростом 195, да еще перед коленками пространство остается.
По поводу комлпектации - задай этот вопрос в форуме логановодов,
они дадут тебе развернутый ответ.
И посоветуют, что реально нужно, а чего можно не заказывать.


расстояние от задней спинки до передней у логана всего на 1 см больше чем у калины, в логане просто подушка поуже, за счет этого создается впечатление что места там больше. Хотя согласен выходить и садится в такую машину удобнее, но ведь надо еще и ехать на ней
ELEVATOR
Логан внешне смотрится как будто его сделали 20 лет назад, может он и лучше чем 10-ые семейства,но не намного плюс салон у него какой-то совсем никакой, выглядит немного убого,на десятках гораздо симпатичней салон и по эксплуатации автомобиля Логан гораздо дороже чем десятые семейства,а комфорт почти такой же.
Kuvshin
Да, элеватор, согласен с тобой, десятка выглядит симпатичнее.
Но с лица воду не пить.
Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.
Да и десятка - если разобраться не пиршество дизайнерской мысли.
Садясь в машину мы доверяем ей самое главное - свою жизнь и жизнь близких.
И десятка с точки зрения безопасности рядом не стояла с Логаном.
В десятке есть подушки безопасности водителя и пассажира? АБС?
Есть Гур?
Ребята. ну о чем мы говорим???
Ваз - это машина 20-летней давности.
Она была хороша, когда стоила реальные деньги. 5-7 тысяч.
Можно было на многое закрыть глаза.
Но сейчас другая ситуация. Нам пытаются впарить за 10 штук машину, которая не стоит этих денег.
Ханурик
Kuvshin писал(а):

Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.


Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.
ARELAV
Ханурик не забудь прибавить ИМХО... все же не все твое мнение разделяют
GEN?
Ханурик писал(а):

Kuvshin писал(а):

Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.


Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.


Гробы - это старые ведра со стреляными подушками, сваренные в Литве из нескольких частей...
Цифра
GEN? писал(а):

Ханурик писал(а):

Kuvshin писал(а):

Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.


Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.


Гробы - это старые ведра со стреляными подушками, сваренные в Литве из нескольких частей...


Ну... У Ханурика такая...
Sdesi
GEN? писал(а):

сваренные в Литве из нескольких частей...



некоторые из этих частей сделаны из дерева... - зато ржаветь не будут! Very Happy
Роман-НН
ELEVATOR писал(а):

Логан внешне смотрится как будто его сделали 20 лет назад,


Это из-за его максимальной функциональности: в салоне много места, огромный багажник, большой дорожный просвет и энергоемкая подвеска. Из-за этого он угловат, но познакомившись с ним поближе, поверь (отцу купили, я на нем 700 км. отъездил уже) прощаешь ему многое и на 10-ку больше не захочешь 100%.
ELEVATOR писал(а):

салон у него какой-то совсем никакой, выглядит немного убого,на десятках гораздо симпатичней


Тоже думал так же раньше Smile Да и сейчас думаю, что если на взгляд, то в 10-ке салон (приборка, рычаг КПП) симпатичнее. Но только на взгляд, ибо в Логане ничего не гремит, при попадании в яму кузов не сотрясается как на 10-ке, а уж печка работает лучше гораздо и не греет попусту торпеду через щели в воздуховодах.
BOT
Ханурик писал(а):

Kuvshin писал(а):

Для меня безопасность меня и моей семьи гораздо важнее. чем изыски дизайна.


Логан станет для тебя и твоей семьи гробом (тьфу-тьфу). Это ведро, в котором сэкономили на всем. Безопасной за такие деньги может быть только подержанная машина, логан же - худший выбор среди всего, что есть на нашем авторынке.



Согласен
Знакомый ехал по трассе на Логане, на встречку выскочила Волга, впереди в Логане сидел знакомый мой и его отец, оба пристегнутые, Логан в хлам , восстановлению не подлежит, отец друга погиб.
Роман-НН
BOT писал(а):

Знакомый ехал по трассе на Логане, на встречку выскочила Волга, впереди в Логане сидел знакомый мой и его отец, оба пристегнутые, Логан в хлам , восстановлению не подлежит, отец друга погиб.


Я когда заказывал Логан для отца спецом выбрал комплектацию с 2-ой подушкой (для пассажира) и с АБС. На этом экономить не стоит. И потом, что было бы, если бы вместо Логана была бы 10-ка? А в Волге, кстати, как дела после аварии?
И вообще все зависит от обстоятельств и может статься, что при их не благоприятном стечении можно убиться и на Гелендвагене.
BOT
В Волге все живы, сами понимаете никаких подушек там небыло,
обстоятельства , они лоб в лоб
В Логане не спасла подушка и ремень!!!
Роман-НН
BOT писал(а):

обстоятельства , они лоб в лоб
В Логане не спасла подушка и ремень!!!


Конечно понятно, что Волга значительно тяжелее Логана, но чтобы в ней так все было кучеряво после аварии верится с трудом. Может она летела много быстрее Логана? Ибо при даже банально равных автомобилей (например двух Волг) пострадает больше та, которая ехала с меньшей скоростью (при лобовом).
Oll
Волга, ИМХО, тяжелее Логана и капот у нее подлиньше будет. Поэтому при столкновении с Логаном Волга имеет определенные премущества по перегрузкам и запас по зоне смятия. Ну и, конечно, многое зависит от случайных обстоятельств.
Если смотреть только на безопасность при лобовом ударе, следует покупать КАМАЗ.
Kuvshin
GEN?
Я езжу на Спектре, а не на Логане Very Happy

Ребята, я куею от ваших аргументов.
Сосед дядя Вася выжил в аварии на Волге!
Принцесса Диана разбилась в Мерседесе-600.
Это значит, что Мерседес хуже Волги?
Сравни краш-тест любой отечественной машины и иномарки.
При одинаковом ударе и скорости. Сравни тормозной путь машины с АБС и без АБС.
Это объективные данные, а не эмпирические ощущения.
Разбиться можно на любой машине. Просто зарубежные производители уже не один десяток лет думают над тем, чтобы у пассажиров было больше шансов выжить в аварии.
Наши производители забили на это большой болт. Их этот вопрос вообще не волнует.
Так же как их не волнует вопрос контроля качества сборки.
Был недавно в автосалоне, сел в новую Калину - первая передача втыкается с третьего раза.
Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.
Самара и 10-ое семейство - автомобильный хлам, который покупают небогатые россияне из чисто бюджетных соображений.
И каждый второй из этих покупателей в течение 2-3 лет пересядет на иномарку.
Если 10-тки такие заепатые машины, чего же их 60 тысяч с прошлого года на стоянка скопилось? А?
Потому что пипл уже понял что к чему. И норовит пересесть на Ланоса, Логана, Дэу.
Нет будущего у Ваза с его Приорой, Калиной и Малиной.
В результате их скупят китайцы и будут свой Амулет выпускать Very Happy
Ханурик
Kuvshin писал(а):

GEN?

Сравни краш-тест любой отечественной машины и иномарки.


Вот именно - иномарки, а не логана.
Цитата:

Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.


А лохан то тут при чем? Дачию в приличные страны вообще не пускают.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Цитата:
Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.

А лохан то тут при чем? Дачию в приличные страны вообще не пускают.


Ну хорошо - на котором ездит пол Восточной Европы!
Ханурик
Цитата:

Ну хорошо - на котором ездит пол Восточной Европы!


Давай сразу на Африку ориентироваться. Даже в В.Е. люди предпочитают приличные авто - немцев, япошек, шведов.
VadimG
Роман-НН писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:
Рено при всех недостатках - современный автомобиль, на котором ездит пол-Европы.

А лохан то тут при чем? Дачию в приличные страны вообще не пускают.


Ну хорошо - на котором ездит пол Восточной Европы!



Да ладно вам, насколько я знаю, Логан неплохо и во франции продается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы