Страница 2 из 2
Monk-SPb
Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.
Vitaly_98
Monk-SPb писал(а):

Готовься к поломанным втулкам, а так, если не долго ездил с пованным пыльником, и нареканий на рулевое нет, то вроде ничего больше, мне так кажется.


Влево руль тяжелее крутить. Sad А так - километров 600 уже накатал. Люфта нет.
Жорж
Dam, только хомуты надо брать в хозяйственном магазине.
я взял 4 хомута в автомагазине на всякий случай и все 4 просто лопались в момент затяжки еще даже не прижавшись к пыльнику рулевой.
и это мне надо было всего-то один хомут присобачить. спасло то, что у меня в бардачке лежал один черный длинный хомут от преднагревателя СЕВЕРС. у меня просто нецензура с уст не сходила, пока я хомуты эти рвал. бракоделы.
El Dron
String писал(а):

А кто что-нибудь положительное слышал про тарельчатую пружину SS-20? Говорят, что штатная быстро проседает и рейка начинает стучать.


Это вроде на матрешкиной рейке. На зубилах таких нет, вал просто гайкой затянут.
Guzh
А уменя была похожая фигня на Оке, думал стойки-опоры, а оказалось шаровые, одна разболталась, вторую заклинило. Surprised
voip
внутренний шестигранник на 17 - в авто49 - ключ для подтягивания рейки - цена вопроса 30рублей.
Павел083
Ремонтировал рейку в сервисе.
тьфу*3 2 года полет нормальный.
из запчастей
ремнабор рейки(их есть 2 вида по полноте я брал самый полный.)
2 пластиковых хомута
пыльник
смазка Фиол-1(по-моему так)
ФСС
Прошу прощения, что снова подымаю тему.
Завтра хочу подтянуть гайку рулевой рейки.
Подскажите кто это делал:
1.В какую сторону крутить для подтяжки. (Резьба обычная)
2.Туго ли гайка закручена, большое нужно усилие.
Monk-SPb
ФСС
Крутить-то как обычно, но смотри не перекрути. Я вот, обратно отпустить до конца так и не смог Smile
El Dron
ФСС
Крутиться легко, когда ослаблена. Потихоньку, с небольшим усилием, закручивай до упора. Как только перестала идти, сразу отпусти на полоборота. Попробуй руль, если силно тугой, отпусти еще чуть и т.д.
vit755
собственно вопрос - пробег 7000 км, стучит рейка. если шатать тягу - люфт приличный, был на местной станции - сказали п.зда втулке, подтягивание поможет не надолго - менять втулку на местной станции (400р) - или все-же ехать в областной центр на гарантию ( 110 км - туда обратно - день потерян - теже 400 руб на бензин + 300 р. за то что бы все сделали нормально и на складе все оказалось)........
Sergey2114
Шли н. х. гарантию и делай всё сам или в нормальном сервисе. Нервы потраченные на бодание с ИПГ стоят дороже. Никогда не забуду как я приехал на ТО1 и все мастера с радостью брались за работу, а когда у меня почти стёрло о колесо тормозной шланг, то никто не хотел по гарантии делать. На ТО2 и далее забил. Лучше позвони в ВАЗовский сервис и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение и принимайся сам за работу!
vit755
Sergey2114 писал(а):

и пошли всех... Испытай при этом полное удовлетворение!



это мысль......., наверное так и поступлю Smile
SPGEAR
Тот же самый бред,вечра посмотрел,там же хер подлезешь восьмиграннкиом,болт этот сцука смотрит в сторону лобового листа,хер проссышь,но каждый пол года покупать новую рейку,как-то не хочется,река начала стучать после пробега в 20 тык.,аля АВТОВАЗ,уже вторая,первая 50 тык,вторая начала стучать после 20 тык.,на стучащей езжу уже 5 тык.
Toshka
а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и хер с ним со стуком дополнительным Smile мало ли их в ВАЗе
Nodvel
Toshka писал(а):

а как вы люфт этот вертикальный смотрите? и зачем менять при этом всю рейку, если рулится нормально, люфта нет? ну и хер с ним со стуком дополнительным Smile мало ли их в ВАЗе



А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой? Заморачиваться с ремонтом или ездить до плановой осенней смены авто (ориентировочный планируемый пробег 7 тыс.км)
Toshka
эээм вопрос не ко мне Very Happy сам тут недавно у себя подергал все к этому относящеется - ничего никуда не люфтило... ни у самой рейки, ни у рулевых наконечников. так что думаю у меня все норм с этим Smile
El Dron
Nodvel писал(а):

А чем вообще чревата езда со стучащей рулевой рейкой?


Люфтом руля. На совсем раздолбаной могут и зубья проскочить и руль закусить.
Оно канеш, дело ваше, но на рулевом и тормозах не советую экономить никогда.
genich
Родная рейка прошла 199000км. Купил за 1500р. полный ремкомплект. Хватило на 600кмSad Поставил новую Pilenga. Сейчас 208800км. И она стучит! Причем сильнее, чем старая! Стук откуда-то справа слышится.
SPGEAR
С получки еду покпать СС рейку,поставлю отпишусь,но старая пока не люфтит,на прямиках не стучит.
WEM86
Мужики, не могу разобраться. При повороте руля на месте, как только сел в машину, раздается такой громкий 'тум'. Потом его не слышно. Но это вроде как из за пружин и ее же витков. Согласен. Но если руль крутить на месте до того момента как будут реагировать колеса на руле чувствуется небольшое, как сказать, перекатывание чтоли. И если вывернуть руль и дергать сильнее, то слышны сутки. Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?
т808
WEM86 писал(а):

Если взяться за конец рулевой тяги. Которая к рейке крепится и подергать вверх, вниз, то имеется такой нехилый люфт. Вопрос: решится ли это подтягиванием этого самого восьмигранника или это писец пластиковой втулке?

Люфт может быть и там и там.Ведь тяги находятся по середине этих мест люфта.Подтяни гайку,если не пропадет - значит втулка.Гайка тянется до чуть заметного затруднения на руле,а затем отпускается на 20-30 градусов.
WEM86
т808 благодарю! Завтра поеду за ключем. Вот невезуха! Времени свободного пока полно, зато денег нету! cry
WEM86
Ну вобщем купил ключ, полез крутить. Начал подлазить, вроде как попал ключем. Вроде как провернулась чуток. Полез думаю стекло на двери опущу, чтоб за руль дергать. А он уже с трудом крутится! nea полез обратно отпускать. Это что значит? Машина почти 70 тык. Накатала и там ниче не износилось и не сбилось? Начитался тут блин! Советовали, что чуть ли не через 10 тыс. Регулировать. lol1
El Dron
люфт верх-низ поидее выбирается только регулировочной гайкой. это единственная точка сопряжения червяка и шестеренчатого вала, который на карданчик выходит.
вот болтание тяг вперед-назад, это стопудово втулка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы