Страница 2 из 3
GVG
В моторе мощные магниты и что бы собрать его нужно немного хитрости. Wink, САУО у Вас с режимом А или без?
amid_d
Режима "А" нет...
Авто 2004г.в.
GVG
amid_d писал(а):

Режима "А" нет...


Ok' отопитель нового образца
Почитайте тоже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159707&highlight=
s.enns
По теме предохранителя: было такое на классике в максимальном положении переключателя, те мотор нормальный, всё гуд, крутится легко, посторонних звуков нет, поэтому увеличил номинал предохранителя, забыл про проблему.
Про фото предохранителя: предохранитель то цел!!!!! А оплавилась изоляция, смею предположить, что плохой контакт ножек предохранителя в блоке предохранителей......
amid_d
Контакт ОК!!!
Увеличить можно, но опасно!!!
Не просто так там стоит 25А. Ведь у других пользователей негорит....
Vit59
Почитайте для начала старую тему, зачем начинать новую??
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154662&highlight=
ZaSKaR
Vit59 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154662&highlight=


Цитата:

Ср Авг 29, 2007 10:00


Vit59 писал(а):

зачем начинать новую??


Ещё вопрос кто создал тему ранее! Confused
max-np-max
Попал я сегодня Confused Смотрю, чет холодно стало, а вентилятор печки у меня тихо работает Very Happy , даже не заметил, что он перестал работать. Прикуриватель в коротыше, цуко Confused Хорошо, что предохранитель отработал как надо, у друга так недавно пол проводки погорело. Баян, конечно, но всеж, поаккуратней с прикуривателями, мужики! Confused
neprezent
max-np-max
Вообщем, поменял сегодня прикуриватель и сделал интересное наблюдение. Может, конечно ,БАЯН. Об этом здесь еще не читал ниразу. Центральный контакт прикуривателя, с керамической вставкой, биметаллической пластиной и лепесток "массы",закреплены в торце корпуса прикуривателя коаксиально, посредством гайки и трех шайб, свинцовой(либо сплав с оловом)!!, текстолитовой и тарельчатой. Так вот, свинцовая шайба через текстолитовую поджата тарельчатой и при перегреве контакта она растекается и закорачивается на лепесток "массы", сжигая при этом 25А предохранитель в ЧЯ. Т.е. шайба эта, свинцовая, не иначе как температурный предохранитель, защищающий контактную группу прикуривателя и провода от перегрева и возгорания. И самое главное, она может "компостировать мозги"в подплавленном состоянии, преды будут гореть, а грешить будете на вентилятор печки..., запросто может такое быть. 8-)
s.enns
max-np-max писал(а):

Так вот, свинцовая шайба через текстолитовую поджата тарельчатой и при перегреве контакта она растекается и закорачивается на лепесток "массы", сжигая при этом 25А предохранитель в ЧЯ. Т.е. шайба эта, свинцовая, не иначе как температурный предохранитель, защищающий контактную группу прикуривателя и провода от перегрева и возгорания.


Опа! Даж не подозревал, что там возможна такая "композиция" состряпана Smile
Mewth
Всем доброго времени суток. На ровном месте стал перегорать предохранитель печки. Как то ехал и незаметно для себя понял по запотевшим стеклам что печка покинула чат. Доехал домой, предохранителя подходящего не было, поэтому оставил проблему на завтра. Купил поставил новый и вуаля, работает. Однако опять вскоре перестала. Теперь происходит следующее: ставлю новый пред и при включении зажигания он перегорает. К слову печка вообще стоит на нуле, то есть выкл. Прикуриватель до меня старый хозяин вывел отдельной статьей и работает он независимо от печерги. Подсветка бардачка выключена и заизолирована. В общем что делать хз facepalm
т808
Mewth писал(а):

что делать хз


Известно что - искать виновника замыкания из-за которого F18 перегорает.
Для начала вынь разъем из контроллера печки.
А чтобы не жечь кучу предов во время поисков,вместо F18 прицепи галогенку от фары.
Mewth
т808
А последствий не будет? Загореться должна если коротыш? Чет я про лампу даже и не додумался
т808
Mewth писал(а):

Загореться должна если коротыш?


Да,в полный накал.
А,если замыкания нет,то в зависимости от нагрузки ее накал меняется.
Mewth
т808
Спасибо за идею. Буду пробовать. gpn
4 преда сжёг уже facepalm
Mewth
т808
В очередной раз спасибо. Коротыш был где то в косе от сауо, коротыша я не нашел, к сожалению, просто провода поднатянул и лампочка в ЧЯ погасла. После я всяко разно тягал проводку и лампа больше не загорелась. Искать где то протертый провод там то ещё занятие. Работает и ладно. Главное способ диагностики с лампой сработал.
т808
Mewth писал(а):

Коротыш был где то в косе от сауо, коротыша я не нашел, к сожалению, просто провода поднатянул


Советую кинуть отдельный провод от ЧЯ на блок САУО,а штатный обрезать и пусть в косе болтается.
NAUexx
Mewth писал(а):

Искать где то протертый провод там то ещё занятие.


А чего там искать то? wwow
Ясно что голубой провод от 3-го пина разъёма Ш5 ЧЯ замыкает на массу в местах соприкосновения косы с каркасом торпеды/бороды. Вот эти места и ревизировать в первую очередь. supercool
Mewth писал(а):

просто провода поднатянул и лампочка в ЧЯ погасла.


Т.е., отодвинул их от массы каркаса. Wink
Mewth писал(а):

Работает и ладно.


Крайне не советую на это уповать, т.к. никто не даст гарантии, что место потёртости голубого провода от вибрации опять с массой не "встретится". Смотри, не "пыхни". lol1
Mewth писал(а):

Главное способ диагностики с лампой сработал.


Да этот способ ещё со времён Царя Гороха никого ещё не подводил. Wink
Странно, что ты его не знал... вроде не новичок... Pardon
TRAКTOR
Цитата:

Да этот способ ещё со времён Царя Гороха никого ещё не подводил. Wink
Странно, что ты его не знал... вроде не новичок... Pardon

NAUexx
Я например тоже не знал. Но я с электрикой на ВЫ,мне простительно facepalm
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Я например тоже не знал.


Да ладно! wwow
Вы чо тут, старички, сговорились что ли? facepalm
А ты ж вообще, вроде, в автосервисе после специализированной бурсы работал... Что, в бурсе про этот способ поиска КЗ, как и про дизелинг, ничего не вещали? wwow
Что за бурса такая?
TRAКTOR
NAUexx
У меня курсы моториста были. И работал я мотористом. К нам приезжали уже на ремонт в основном. Электрикой занимался отдельный человек.
Так что с электрикой я не очень. Конечно иногда приходится лазить, но для этого я сначала изучаю кучу инфы чтобы не накосячить или минимально накосячить. И такие приёмы с лампочкой мне не знакомы
т808
TRAКTOR писал(а):

такие приёмы с лампочкой мне не знакомы


Зато теперь знакомы.
А еще 90% повреждения электрики ищутся при помощи пробника-лампочки,
которая является не только индикатором наличия напряжения,но главное,нагрузкой проверяемой цепи.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

У меня курсы моториста были.


Сорян... lol1 Pardon Это я себе по башке стучу... facepalm
Тогда клади в свою копилку знаний ещё и этот способ "разборок" с электрикой. Drinks or Beer
TRAКTOR
т808
Индикатором пользоваться умею вроде hehe

Добавлено спустя 30 секунд:

NAUexx
Ну так, на то мы здесь и собрались Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы