Страница 2 из 2
BOSS
Я глядя на БМВ,там на дверях дополнительные резинки есть,они там просто приклеяны,долго искал,но нашел.Покупаете их и проклеиваете по пириметру двери,намного тише закрывается(о шумоизоляции двери не забывайте)
Andrew_N.
Себе на днях как раз менял. Так вот 8 ые оказывается на 1-2мм шире 9ых и это точно. Поставил от 8, так ка после ремонта (крышу переваривали) все нахрен стянулось и наверху шели были так вот ими я их все закрыл
Горын
Поменял себе вчера с водительской стороны уплотнитель. Под уплотнителем в одном месте была "розочка", пришлось зачищать, преобразователем ржавчины, шпаклевкой и краской. Потом по периметру промазал мовилем и надел новый. Около 15 см пришлось обрезать, так что опасения оказались напрасными. Теперь дверь закрываеться плохо, приходиться сильно хлопать Sad
Витаха
Горын писал(а):

Теперь дверь закрываеться плохо, приходиться сильно хлопать


Это пройдёт через пару недель.
Dantist75
господа - пробовал ставить 8-е, но почему-то они оказались хже родных - передняя правая дверь приобрела зазор в палец толщиной.И еще чудеса какие-то резинки стоят замком вврех(стыком) и в сильный дождь авто дает течь,так вот меняешь на нормальное положение резинку - и появляется зазор в деталях - кузов-дверь.Что может быть? был на рынке очень понравились газелевские резинки - широкие такие! мысль поставить...
cepko
Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.
Andrew_N.
Dantist75 писал(а):

господа - пробовал ставить 8-е, но почему-то они оказались хже родных - передняя правая дверь приобрела зазор в палец толщиной.И еще чудеса какие-то резинки стоят замком вврех(стыком) и в сильный дождь авто дает течь,так вот меняешь на нормальное положение резинку - и появляется зазор в деталях - кузов-дверь.Что может быть? был на рынке очень понравились газелевские резинки - широкие такие! мысль поставить...


Дык не могут новые быть уже старых :ooo:
Dantist75
Andrew_N.
А хрен их знает почему - ставишь и получашь зазор - так и болтаются без дела...
lismen
для того чтобы дверь тихо закрывалась - уплотнители не помогут особо( на ино для этого на двери закреплены дополнительные отбойнички резиновые которые при закрывании не дают двери бухать) вот решение - найти подходящие резиночки круглые толщиной около 1 см и диаметром также и подходящие места для их крепления. Будет ограничитель. Не будет удара. Но и естесственно шумка двери.

Ну и в тему - мой вопросик. Поставил себе ЭСП с системой "ножниц". Сейчас когда дверь закрываешь - внутри все как-то дребезжит(( когда стекло опущенно внутрь двери. как бы от этого избавица....до ЭСП все тихо было. а с ним теперь стекло чтоли болтается или что? и еще дурацкая горизонтальная тяга от внутренней ручки двери задевает за ЭСП и по-дурацки дребезжит....вообщем что с этим делать? Обклеивать все это шумкой? 8-)
Dantist75
попробуй заврнуть тяги во что-нибудь - может подойти микропористая резина или на крайняк изолента...
TaReN
lismen писал(а):

Ну и в тему - мой вопросик. Поставил себе ЭСП с системой "ножниц". Сейчас когда дверь закрываешь - внутри все как-то дребезжит(( когда стекло опущенно внутрь двери. как бы от этого избавица....до ЭСП все тихо было. а с ним теперь стекло чтоли болтается или что? и еще дурацкая горизонтальная тяга от внутренней ручки двери задевает за ЭСП и по-дурацки дребезжит....вообщем что с этим делать? Обклеивать все это шумкой? 8-)


Такая же бойда такое ощущение что стекло болтается когда опущено что с этим делать не пойму. (стеклоподъемники "Беркут" рычажны)
Duche
Dantist75 писал(а):

попробуй заврнуть тяги во что-нибудь - может подойти микропористая резина или на крайняк изолента...


Резина - слишком толсто, лучше матерчатой черной изолентой, подвижные соединения можно смазать литолом, но лучше всего ЦИАТИМ-221, он в жару не поплывет.
Dantist75
Сегодня вскрыл дверцу водительскую так тяги в места возможного соприкосновения были обмотаны тонкой резиной(подозрение велосипедные камеры) и ничего не бренчит в дверце...Кроме приборной панели..Sad
sirko
VLADVIN писал(а):

Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?



Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.
Горын
sirko, а разве ЭТО не подобное?
cepko писал(а):

Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.

GenarёkK
sirko писал(а):

VLADVIN писал(а):

Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?



Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.


На волге газ 21 тоже уплотнитель двери клеется по краю двери,хочу себе также замутить.
пысы.поставил себе 10-ый уплотнитель вод.двери,в разы лучше старого)
GenarёkK
sirko писал(а):

VLADVIN писал(а):

Смотрел как сделано на Форде Фьюжене, там кроме как обычных уплотнителей сделаны ещё по краю двери дополнительные, а если у наших замутить подобное? Всё таки получится двойной уплотнитель. Только надо определиться от чего взять и как пристроить, так как на форде они вставляются штатно, а у нас надо наверно будет клеить. Может кто то подобное делал?



Так вот интересно, кто-то что-то подобное сделал себе?
А то снег залетает за верхнюю кромку дверей и при их открытии падает как раз прямиком в салон.


На волге газ 21 тоже уплотнитель двери клеется по краю двери,хочу себе также замутить.
пысы.поставил себе 10-ый уплотнитель вод.двери,в разы лучше старого)
sirko
Горын писал(а):

sirko, а разве ЭТО не подобное?

cepko писал(а):

Я себе на 083 поменял уплотнители на трехкамерные по причине свиста(битая правая дверь) - делу не помогло, но каким-то образом мне пришла в голову идея отрезать одну камеру, которая на трубочку похожа, от старого уплотнителя. Она даже не отрезается, а отрывается очень даже хорошо (неспешное отрывание заняло у меня где-то минут 10), получается длинный, на весь периметр двери, дополнительный уплотнитель. Только надо делать аккуратно, а еще лучше не отрывать, а именно отрезать очень острым ножом, с помощником, чтоб было аккуратно. Тогда остается по всей длине как бы площадка , которую я и смазал суперклеем, а затем приложил к двери, стараясь сделать, так чтобы она потом прикасалась к резинке на проеме, а не внахлест ложилась. Сделал так на обеих дверях. Результат превзошел ожидания. (У меня шумка в два слоя, подиумы, 16 колонки, ст.подъемн. - т.е. дверь очень тяжелая). Поначалу конечно приходилось прикладывать силу при закрывании двери. Но сейчас уже все приработалось. И в комплекте с бесшумными замками, болтами и регулярной смазкой - получился очень благородный звук закрываемой двери, могу позорить некоторые иномарки. Да и желания замочить в сортире какого-нибудь владельца УАЗа, когда он закрывает по привычке со всего размаха пассажирскую дверь, теперь не появляется - хлопать можно как хочешь, все мягко и аккуратно.
P.S. Эстетическая сторона - тоже не пострадала, у меня цвет более-менее темный, так что никто еще ни разу эту резинку не заметил. На снежке, конечно пришлось бы подумать, надо ли оно.



Возможно и так. Только нельзя ли фотки выложить для наглядного пособия?
Diman_74ru
Проклеить двери и крышу. От крыши говорят эффект сильнее даже будет.
sirko
BOSS писал(а):

Я глядя на БМВ,там на дверях дополнительные резинки есть,они там просто приклеяны,долго искал,но нашел.Покупаете их и проклеиваете по пириметру двери,намного тише закрывается(о шумоизоляции двери не забывайте)



Может хоть кто-нибудь выложит фото для наглядности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы